ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #1 Опубликовано: 8 мая 2017 Здравствуйте, коллеги! При чистке печки увидел, что все спирали повреждены, никто не озадачивался заменой этих спиралей - может подходит от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #2 Опубликовано: 8 мая 2017 Я в своё время мотал из нихрома. По остаткам прикинул сопротивление каждой спирали (там ровные числа) и диаметр проволоки замерил. По справочнику вычислил длины.Крепил с помощью обойм из клемников (латунная трубка с двумя винтиками.). Отъездил 15 лет без вопросов. Хотя сейчас бы купил новый)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 10 мая 2017 В 09.05.2017 в 05:28, oleg-71 сказал: .Крепил с помощью обойм из клемников На другом авто..такая же проблема встала... а дай думаю попробую припаять.. все получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #4 Опубликовано: 10 мая 2017 Я купил, 1500 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #5 Опубликовано: 10 мая 2017 Я на 75тке маленькими .болтиками с шайбами стянул в местах разрыва. Пока новый шел. Новый так и лежит. Все рвботает уже год) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #6 Опубликовано: 10 мая 2017 Можно использовать спирали от Роспрома. В магазине для грузовиков их много вариантов. Цена копеечная. Купил, выбрал, кусок спирали откусил, закрепил. Например - Сопротивление добавочное ГАЗ,КАМАЗ отопителя - СЭ301 = 170руб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #7 Опубликовано: 17 мая 2017 в общем решил поискать нити нихромовые, но нашел только 0.2 и 0.4 мм, в итоге взял за тыщу с копейками вот такой резистор кто-то уже ставил подобный - разница в оборотах печки не большая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #8 Опубликовано: 10 декабря 2017 Подскажите пожалуйста! Где спрятаны эти резисторы? Я в своей 60 ке уже пол салона разобрал. Не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 10 декабря 2017 С водительского места, снизу печки, немного сбоку. Там 2 винтика. Смотри не урони, а то мой один укатился к центру машины, под печкой. Еле достал http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wyLLACktX6Xfe0B7YKFLU3GzqIe%2bR%2fBZIJ2Sv30%2f%2fenA&Width=800 Позиция 87138 Рисунок сделан для праворукой машины! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #10 Опубликовано: 10 декабря 2017 Спасибо! Видимо сначала нужно снять воздуховод обдува ног водителя. Иначе между ним и полом зазора вообще нет. К нижней части короба не добраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #11 Опубликовано: 10 декабря 2017 Да. его нужно снять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #12 Опубликовано: 17 декабря 2017 Нашел балластные сопротивления. Одно из них, которое обеспечивает 2ю скорость, было перегоревшим. Соответственно вентилятор отопителя крутился только на 3 и 4 ой скоростях. Купил нихромовой проволоки 0.35 мм и медные обжимные контактные площадки. Отмерил кусок проволоки сопротивлением что то около 2.2 - 2.5 Ом (сантиметров 30 или меньше). Мерил прямо тестером, передвигая щуп по проволоке. На концах обжал площадки и сделал из этой проволоки спираль, намотав её на отвертку. Впаял спираль вместо сгоревшей. Собрал. Все работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shokhrukh Откуда: Ташкент, Узбекистан Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й #13 Опубликовано: 22 октября 2018 можно электронный поставить регулятор. Крутилка как от громкости мафона, плавно больше - меньше. Из плюсов - плавность, и потерь на грелку проволок нет, из минусов - блок электронный, если утопить, то замена (или залить схему лаком). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #14 Опубликовано: 22 октября 2018 5 часов назад, Shokhrukh сказал: можно электронный поставить регулятор. Крутилка как от громкости мафона, плавно больше - меньше. Из плюсов - плавность, и потерь на грелку проволок нет, из минусов - блок электронный, если утопить, то замена (или залить схему лаком). Да многое можно сделать. Можно наверное даже пульт дистанционного управления замастырить. Только кто это делать будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shokhrukh Откуда: Ташкент, Узбекистан Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й #15 Опубликовано: 22 октября 2018 Все зависит от хозяина авто и упирается на желание, время, деньги. У меня так же, но в 99% упирается на время. Авто выходного дня, вот карб надо отрегулировать, для меня это пол часа времени, но никак не сделаю, ибо не езжу. В субботу за детьми смотрел, чтобы ничего не сломали два пацана)), вечером с друзьями отдыхал, в воскресение другу отопление ставили - котлы для ГВ и теплый пол, я там "главный инженер", вечером еле приполз. ПС: вебасто если установить, там мозги сами запускают печку и греет салон тоже. Это оптимальный вариант для карбового движка вместо дистанционного автоподзавода. Можно таймером, можно температурным датчиком, можно пультом запускать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #16 Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) по моему всё упирается в первую очередь в целесообразность. Вот ты говоришь про некий "электронный поставить регулятор". При чем говоришь это в теме, в которой люди описывают способ восстановления родной тойотовской схемы за 30 рублей и два часа времени. Ты просто написал, что бы написать, или есть конкретное устройство, которое можно купить или собрать по конкретной опробованной схеме? О чём вообще речь? P.S. Webasto поставить конечно можно, но боюсь будет дороже, чем сам карбовый движок )) Изменено 22 октября 2018 пользователем ulpian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #17 Опубликовано: 23 октября 2018 Такая крутилка называется ШИМ регулятор.На Али,,,и в чип и дел их много видов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shokhrukh Откуда: Ташкент, Узбекистан Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й #18 Опубликовано: 23 октября 2018 Есть электронный регулятор для печки, и такой же регулятор для вентилятора радиатора (правда этот управляется уже температурным датчиком, и датчиком включения кондера, и кнопкой из салона - с принудительным выключением для преодоления бродов). Готовый блок можно приобрести, или самому собрать тоже не проблема, готовый блок стоит в пределах до 10 долларов. У меня стаж в радиоэлектронике более 30 лет, и я считаю готовый блок приобрести дешевле. Да, у меня стоит электрический вентилятор на радиаторе от компании Бош. В моих условиях родной не справится. Намотать нихромовую проволоку любой может, просто подумал, вдруг кому-то интересно плавное регулирование оборотов движка вентилятора. Она мне нужна, так как я еще вебасто приобрел, и в автомобиле еще спальник сооружу, где электронный регулятор будет поддерживать установленную температуру регулируя потоком воздуха и включением отключением вебасто. Про то что вебасто дороже карба - хз, норм карб стоит от 400 баксов, б.у. вебасто приобрел за 200. Причем стояло в авто посольства и в жизни включавшаяся только ради проверки (Ташкент все таки). Надеюсь смог ответить на все вопросы. ПС: установлю вебасто, и регулятор печки, возможно отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulpian Откуда: Севастополь Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с. #19 Опубликовано: 23 октября 2018 Да вопрос то был один "О чём вообще речь?" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #20 Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, ulpian сказал: Да вопрос то был один "О чём вообще речь?" А я вот понял хорошо о чем и для чего он речь вел.-)) Видимо от того,что в нашей роте на 114 человек пришлось 28 национальностей.-) Он все выразил с характерным Восточным колоритом! Изменено 23 октября 2018 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах