Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72

Коллеги,

 

Около года назад сделал свап 3L на 1KZTE в спортивную 70ку с МКПП. Все прекрасно работает..пока машина не уходит под воду. (соревнования Тр1). Глохнет. Мозги на удлиненной косе под крышей, в воздухане воды нет. Машина глохнет когда стоит в воде по капот примерно ( на фото ниже..."для привлечения внимания" )) ). При этом если она двигается то  проблем нет. Если держать высокие обороты все равно глохнет. Глохнет с жутким черным дымом гарью. Не знаю насколько критично - из глушака "с мясом" вырвана выходная часть. После извлечения из воды и небольшого простоя заводится и все работает нормально. Примерно тот же уровень воды проходится медленным ходом без проблем.

Говорят есть какие то  трубочки на клапана, которые без герметика могут травить. Какие, где?

 

20172204234747_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
  • Машина: тойота хайлюс

А может вся проблема в глушителе ? Попробуй просто одеть шланг на него и вывести наверх а потом попробывать .В этом наверное и вся проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72
5 часов назад, stass_03 сказал:

99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

Спасибо, поищу, посмотрю. А как его лучше герметизировать? Как проверить (не загоняя авто в воду) -типа лить струей воды  и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
5 часов назад, stass_03 сказал:

99% Негерметична цепь датчика оборотов на ТНВД.

 Причем может быть один из контактов надломлен в косе, а при входе в воду его отгибает!

При отключении этого датчика все так и происходит!

Изменено пользователем Кукурузник 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В 11.05.2017 в 02:49, KIAlex сказал:

Глохнет с жутким черным дымом гарью.

ЛТЕ именно так глохнет при потере сигнала с ДПВТНВД. так что поддерживаю данный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

На механический ТНВД нужно переходить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Ну да. А владельцам подготовленных бензинок на карбюратор и калильные свечи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс челябинская область
  • Машина: TLC-78

Герметизируй жгут проводов управлением тнвд,и датчика положения дроссельной заслонки, на 2лте была такая проблема, только переставал обороты поднимать, реагировать на газ, в воде, потом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

И все разъемы нанопротектом залить для морской электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72
В 15.05.2017 в 03:26, G-class сказал:

На механический ТНВД нужно переходить... 

В итоге того что я не смог выйти на старт СУ чемпионата по причине глюков электроники... буду менять все на мех ТНВД. Другие варианты - полумеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

беда беда

как же бензинки- то выходят, на них в три раза больше ответственных разъёмов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.