Перейти к публикации
NezLob

Не тянет мотор, кидает масло в сопун

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, STAS84 сказал:

    Вот этот пункт поддержу, не стоит недооценивать, сам недавно так попал. Думал пипец какой пришел, оказалось топливо.... И заправка вроде приличная, газпромнефть. Залили присадочку, топливо нормальное и постепенно прошло.

    Ехали с охоты ,соляра кончалась до дома 250 км .Залил топливо на Авто заправке Чулпан Нефть что находится на трассе М-7 через несколько км .машина стала плохо тянуть ,до дома еле добрались .Снял трубку сапуна оттуда выкидывает масло .На следующий день мотор раскидали -во 2 и 4 сломаные (залегшие ) кольца .в третьем цилиндре поршень прогорел .Ладно блок не успело испортить. Поменял поршня ,кольца -все пришло в норму .Вот и соляра .За три часа -мотор убил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    9 минут назад, NezLob сказал:

    1. Тянуть перестал постепенно

    2. Чек не горит 

    3. Лампочка турбины перестала гореть вообще( разбирал панель устранял течь воды под лобовым стеклом)

    4. Трубочка и фильтр продуваются

    5. Тнвд сидит мёртвой

    6. Компрессия, не заменял прибором, но руками за шкиф поворачивается с трудом

    7. С машиной ни чего не делал

    8. Воздушному фильтру две недели 

    Вот с зтого и надо было начинать .За шкив крутить -много не накрутишь .Крути не крути - движок вскрывать надо .А удовольствие это сейчас дорогое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte

    Обнаружил какое-то ноухао, была заглушка в шланге перед фильтром, поясните для какой цели? 

    IMG_20170518_152807.jpg

    По советам форумчан внёс кое какие переделки, т.е расширитель поставил выше ГБЦ, надеюсь все правильно)

    1495092850403-645646522.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, NezLob сказал:

    Обнаружил какое-то ноухао, была заглушка в шланге перед фильтром, поясните для какой цели? 

     

    По советам форумчан внёс кое какие переделки, т.е расширитель поставил выше ГБЦ, надеюсь все правильно)

     

    Ээээ...да тебе тут читать-неперечитать,начиная с глушения ЕГР

    Это заглушен вакум на заслонку ЕГР был,совершенно не нужная приблуда,снимаемая и выкидываемая

    Бочек перенёс конечно красиво,вот только туда переносят бочек герметичный,а не родной.

    Ты просто удлинил выход жыжи до бачка,и всё.С таким-же успехом можно его ставить на место.

    А зачем переносил то?КИпел?Так надо искать от чего беда,а не примочки делать..Исправная система охлаждения родная в +40 в горах под 3000 высотою пашет отлично.

    Крышку снял посмотреть на маслоуловитель?Забит?

    Начни с проверки лампочки ЧЕК,если исправная,перемыкай контакты в колодке диагностической те1\е1  и считай ошибки.

    Если лампа так и не горит чека,то пробуй так

    Будет хоть примерно понятно с чего начать.Но я скажу с чего,с проводки.Всей под капотом,слева.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Ээээ...да тебе тут читать-неперечитать,начиная с глушения ЕГР

    Это заглушен вакум на заслонку ЕГР был,совершенно не нужная приблуда,снимаемая и выкидываемая

    Бочек перенёс конечно красиво,вот только туда переносят бочек герметичный,а не родной.

    Ты просто удлинил выход жыжи до бачка,и всё.С таким-же успехом можно его ставить на место.

    А зачем переносил то?КИпел?Так надо искать от чего беда,а не примочки делать..Исправная система охлаждения родная в +40 в горах под 3000 высотою пашет отлично.

    Крышку снял посмотреть на маслоуловитель?Забит?

    Начни с проверки лампочки ЧЕК,если исправная,перемыкай контакты в колодке диагностической те1\е1  и считай ошибки.

    Если лампа так и не горит чека,то пробуй так

    Будет хоть примерно понятно с чего начать.Но я скажу с чего,с проводки.Всей под капотом,слева.

     

     

    Перенёс бачек, т.к в верхней точке радиатора пусто, определили путём нагрева, сейчас радиатор полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область, новая игирма
    • Машина: Сурф 130 2lte

    Крышку клапанов снимал, ни какой сетки там не обнаружил, стоит перегородка и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, NezLob сказал:

    Перенёс бачек, т.к в верхней точке радиатора пусто, определили путём нагрева, сейчас радиатор полный

    пробку не пробовали исправную ставить?антифриз нигде не сливается через дырки?

    от места установки бачка негерметичного(родного)вот совсем не должен уровень прыгать.

    так-что тут либо негерметично,либо пробка глючная-не рабочая,либо газы в антифризе

    10 минут назад, NezLob сказал:

    Крышку клапанов снимал, ни какой сетки там не обнаружил, стоит перегородка и всё

    бывает,но тут надо смотреть ещё и сколько масла ест,литр на 5000 км-почти норма,зависит от масла и стиля езды

    на 2лте ни разу не видел сухой впуск ни у кого,у всех в масле либо с крышки,либо с турбины,а обычно всё вместе.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    36 минут назад, avals714 сказал:

    пробку не пробовали исправную ставить?антифриз нигде не сливается через дырки?

    от места установки бачка негерметичного(родного)вот совсем не должен уровень прыгать.

    так-что тут либо негерметично,либо пробка глючная-не рабочая,либо газы в антифризе

    +100500

     

    а то как анекдот для индинеров тойоты выглядит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    10 часов назад, NezLob сказал:

    6. Компрессия, не заменял прибором, но руками за шкиф поворачивается с трудом

    5 с плюсом!

    тогда давай уточним, сделай 8 оборотов коленвала и обрати внимание на то с одинаковым ли усилием проворачивается каждый горшок (ну раз нет компрессометра, то хоть так)

    9 часов назад, NezLob сказал:

    По советам форумчан внёс кое какие переделки, т.е расширитель поставил выше ГБЦ, надеюсь все правильно)

    надо было дочитать советы до конца и вспомнить школьный курс физики, а именно сообщающиеся сосуды, чтобы перенос бачка был эффективным нужно его соединить с системой охлаждения, а не с вентиляцией заливной горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Как решил проблему так и не написал! Перенес расширитель масло перестал кидать? :)

    У меня тоже кидает масло в сапун и из заливной горловины ладонь вся в каплях! ДВС после капиталки 700км прошел можно ли это списать на претирку и обкатку? Да и масло съел за 700км пол уровня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Roman.Surf130 сказал:

     

    У меня тоже кидает масло в сапун и из заливной горловины ладонь вся в каплях! ДВС после капиталки 700км прошел можно ли это списать на претирку и обкатку? Да и масло съел за 700км пол уровня!

    Нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    39 минут назад, Roman.Surf130 сказал:

    Как решил проблему так и не написал! Перенес расширитель масло перестал кидать? :)

    У меня тоже кидает масло в сапун и из заливной горловины ладонь вся в каплях! ДВС после капиталки 700км прошел можно ли это списать на претирку и обкатку? Да и масло съел за 700км пол уровня!

    После такой капиталки расточника блока на дыбу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    20 минут назад, Tundra41 сказал:

    После такой капиталки расточника блока на дыбу)))

    Токарь вроде нормальный. Кому делал все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Компрессию померьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Tundra41 сказал:

    После такой капиталки расточника блока на дыбу)))

    Диагноз по инету?

    Если хреново расточено нормальный моторист это при сборке увидит.

    Скорей всего косяк при сборке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Сложно создать косяк при сборке, но возможно. Просто тут недавно узнал, что у нас точат блоки по принципу "первыми колечками притрете гильзу, потом новые поставите". Удивительно, но еще так работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130

    Компрессию еще не мерил! Хотел после обкатки померить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    43 минуты назад, Roman.Surf130 сказал:

    Компрессию еще не мерил!

    Мотор сам собирал?

    47 минут назад, Tundra41 сказал:

    Сложно создать косяк при сборке,

    Элементарно. Не той стороной поршня поставить, тепловой зазор не тот, не снять фаску на гильзах после расточки и лопнет кольцо (или просто лопнет), ну и не проконтролировать расточку.

    Это так, для начала, самое простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Сурф 130
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Мотор сам собирал?

    Элементарно. Не той стороной поршня поставить, тепловой зазор не тот, не снять фаску на гильзах после расточки и лопнет кольцо (или просто лопнет), ну и не проконтролировать расточку.

    Это так, для начала, самое простое.

    Разбирали собирали в сервисе а к токарям и топливщикам сам возил и запчасти все сам покупал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Мотор сам собирал?

    Элементарно. Не той стороной поршня поставить, тепловой зазор не тот, не снять фаску на гильзах после расточки и лопнет кольцо (или просто лопнет), ну и не проконтролировать расточку.

    Это так, для начала, самое простое.

    Да это совсем детские ошибки. Блок делает расточник, моторист просто собирает аккуратно. Я более 20 лет точу блоки у одного человека и у меня минимум проверок. Другой работы не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.