Перейти к публикации
Centurion

SOS panda из Камчатки сломался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Улов....

    IMG_20170522_164256.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как обычно - оба Впускных? Много мелких осколков - велика вероятность пролёта осколка в выпускной канал к турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Решили поддон снимать, шатун согнуло - поршень не доезжает до ВМТ. ЗЧ по мелочам в принципе все нашли поршень, шатун, клапана и тд. Проблема с головой завтра будем на горячую опрессовывать.  Если трещин не будет (скрестив пальцы) то будем менять все седла, клапана и собирать голову и блок с новыми шатуном и поршнем. Если нет то будем искать голову. Задиров критичных на зеркале нет - хот тут повезло. 

    Спасибо Вадим, завтра заодно тогда оценим состояние крыльчаток. Ещё одна проблема....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Задиров критичных на зеркале нет - хот тут повезло. 

    Это очень сильно повезло. Хоть какой то повод для радости. А у меня задрало капитально, даже сомневались, что попадём в 0.5 ремонтные, но попали в притирку.

    Если будете искать голову - ищите сразу в сборе от FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема у нас с этими моторами - у нас в основном все бензинки. Голов даже старых просто нет. Есть уже битые головы с двух трех которых предлагают один собрать. Было бы как у Алика дома - пойти и купить БУ то вообще проблем бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Имхо, проще и быстрее контрактный движок притащить чем с этим мудохаться. Да и по деньгам наверное сопоставимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если котел живой, то всё можно собрать обратно спокойно и без особых затрат. Нужен только новый поршень нужного номинала, шатун, вкладыши, ГБЦ в сборе от FTE, прокладки, форсунка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В Бишкек вроде ТК КИТ возит. Оно конечно время. Но если положение с запчастями плохое, можно из России получить. Или Вадима браконьера спросить. Но все конечно некстати - такой ремонт и так далеко от дома.

    Они в одну машину путешествуют или в две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Голову опрессовали, целая не треснула, сейчас будем шлифовать. Одна направляющая не выходит будем высверливать. Шатун и поршень с кольцами вроде нашли. Ищем новые направляющие и клапана все 4. 

    Путешествуют в одну машину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разбирайте весь ГРМ, снимайте ВСЕ клапана, и МЕРЬТЕ ЗАЗОРЫ в направляющих впускных клапанов. В книжке есть все размеры с допусками. Если на одном котле рассухарились клапана, значит на следующем на подходе, и ехать далее в таком виде - это риск нарваться на тоже самое. Зазоры наверняка гораздо меньше допуска. Как минимум почистите сами ножки клапанов, если не сможете найти развертку нужного размера для прочистки направляющих. В общем, вся последовательность действий была детально описана 8 лет назад, жаль только, что никто не делает это в нужное время.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    VADUS на HD-T такого нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, ибо на нём отродясь небыло ЕГР-а. На HD-T другой фетиш - надо снимать колено и менять вкладыши коренные и шатунные.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    На HD-T другой фетиш - надо снимать колено и менять вкладыши коренные и шатунные.

    Что-то я упустил - с каким пробегом рекомендуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ладно шатунные, а коренные зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, Centurion сказал:

    Путешествуют в одну машину 

    Вроде  же  в несколько машин собирались ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    А по номеру мотора можно как-то узнать год его выпуска? У меня неродной... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, VADUS сказал:

     

    Тезка, спасибо, напомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все нашли, бошку шлифанули седла переточили. Единственное у Тойоты один гемор - нет НИГДЕ таких направляющих клапанов. Длинная и редкая, на БМВ Х6 2016 есть, есть а на какую то Тойоту нету нигде вообще просто нету.  

    Интересный факт, на клапанах которые рассухарились, сухари вообще без насечек. Ровные и гладкие то есть там металл жиденький совсем, так сказать японское качество. Я думаю просто надо сухари заказать из нормального металла и проблема пропадет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Другие направляющие не забудьте прочистить, с клапанами вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.