Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #21 Опубликовано: 22 мая 2017 Улов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #22 Опубликовано: 22 мая 2017 Как обычно - оба Впускных? Много мелких осколков - велика вероятность пролёта осколка в выпускной канал к турбине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #23 Опубликовано: 22 мая 2017 Решили поддон снимать, шатун согнуло - поршень не доезжает до ВМТ. ЗЧ по мелочам в принципе все нашли поршень, шатун, клапана и тд. Проблема с головой завтра будем на горячую опрессовывать. Если трещин не будет (скрестив пальцы) то будем менять все седла, клапана и собирать голову и блок с новыми шатуном и поршнем. Если нет то будем искать голову. Задиров критичных на зеркале нет - хот тут повезло. Спасибо Вадим, завтра заодно тогда оценим состояние крыльчаток. Ещё одна проблема.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 22 мая 2017 2 минуты назад, Centurion сказал: Задиров критичных на зеркале нет - хот тут повезло. Это очень сильно повезло. Хоть какой то повод для радости. А у меня задрало капитально, даже сомневались, что попадём в 0.5 ремонтные, но попали в притирку. Если будете искать голову - ищите сразу в сборе от FTE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #25 Опубликовано: 22 мая 2017 Проблема у нас с этими моторами - у нас в основном все бензинки. Голов даже старых просто нет. Есть уже битые головы с двух трех которых предлагают один собрать. Было бы как у Алика дома - пойти и купить БУ то вообще проблем бы не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #26 Опубликовано: 22 мая 2017 Имхо, проще и быстрее контрактный движок притащить чем с этим мудохаться. Да и по деньгам наверное сопоставимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #27 Опубликовано: 22 мая 2017 Если котел живой, то всё можно собрать обратно спокойно и без особых затрат. Нужен только новый поршень нужного номинала, шатун, вкладыши, ГБЦ в сборе от FTE, прокладки, форсунка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #28 Опубликовано: 22 мая 2017 В Бишкек вроде ТК КИТ возит. Оно конечно время. Но если положение с запчастями плохое, можно из России получить. Или Вадима браконьера спросить. Но все конечно некстати - такой ремонт и так далеко от дома. Они в одну машину путешествуют или в две? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 23 мая 2017 Голову опрессовали, целая не треснула, сейчас будем шлифовать. Одна направляющая не выходит будем высверливать. Шатун и поршень с кольцами вроде нашли. Ищем новые направляющие и клапана все 4. Путешествуют в одну машину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #30 Опубликовано: 23 мая 2017 Разбирайте весь ГРМ, снимайте ВСЕ клапана, и МЕРЬТЕ ЗАЗОРЫ в направляющих впускных клапанов. В книжке есть все размеры с допусками. Если на одном котле рассухарились клапана, значит на следующем на подходе, и ехать далее в таком виде - это риск нарваться на тоже самое. Зазоры наверняка гораздо меньше допуска. Как минимум почистите сами ножки клапанов, если не сможете найти развертку нужного размера для прочистки направляющих. В общем, вся последовательность действий была детально описана 8 лет назад, жаль только, что никто не делает это в нужное время..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #31 Опубликовано: 23 мая 2017 VADUS на HD-T такого нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Нет, ибо на нём отродясь небыло ЕГР-а. На HD-T другой фетиш - надо снимать колено и менять вкладыши коренные и шатунные. Изменено 23 мая 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #33 Опубликовано: 23 мая 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: На HD-T другой фетиш - надо снимать колено и менять вкладыши коренные и шатунные. Что-то я упустил - с каким пробегом рекомендуется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #34 Опубликовано: 23 мая 2017 Ладно шатунные, а коренные зачем ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 23 мая 2017 43 минуты назад, Centurion сказал: Путешествуют в одну машину Вроде же в несколько машин собирались ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #36 Опубликовано: 23 мая 2017 Андрей-312 Дмитрий 62 Вадим Лавриц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #37 Опубликовано: 23 мая 2017 А по номеру мотора можно как-то узнать год его выпуска? У меня неродной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #38 Опубликовано: 23 мая 2017 3 часа назад, VADUS сказал: Андрей-312 Дмитрий 62 Вадим Лавриц Тезка, спасибо, напомнил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Все нашли, бошку шлифанули седла переточили. Единственное у Тойоты один гемор - нет НИГДЕ таких направляющих клапанов. Длинная и редкая, на БМВ Х6 2016 есть, есть а на какую то Тойоту нету нигде вообще просто нету. Интересный факт, на клапанах которые рассухарились, сухари вообще без насечек. Ровные и гладкие то есть там металл жиденький совсем, так сказать японское качество. Я думаю просто надо сухари заказать из нормального металла и проблема пропадет. Изменено 23 мая 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #40 Опубликовано: 23 мая 2017 Другие направляющие не забудьте прочистить, с клапанами вместе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах