Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Машина: TLC 105
В 09.02.2018 в 19:02, Boberoff сказал:

ХЗ, некоторые пишут, что косы в дверях есть. У меня НЕ было!! Я опечалился((

Купил:

- подъемники (они ОДИНАКОВЫЕ Лехус/100-ка/до- и рестайл);

- карты от сотки (обшивки) дверей ( тоже все одинаковые, т.е. подойдут, только у Лехуса еще пищалки дополнительные есть и ручки-подлокотники обшиты кожей с пениса премьер министра Уганды..в общем, какой-то кожей);

- пульты стеклоподъемников (в двери, с кнопками которые) тоже с Лехуса, с режимом "авто" (рекомендую с ним, привыкаешь очень быстро, удобно п№;%ц как) + косы дверные с него же, Лехуса разборного.

- Фсе.

То есть с ДВ разборки надо заказать кроме карт и механизмов - проводку дверную. Но надо смотреть до- и рестайл, разные они и пульты тоже..

Пишу со знанием дела, т.к. провернул сию махинацию уже пару лет назад как почти...

Думаецца, они франшизу продают, а там уже льют сами хозяева заправок какую им взбредет в голову шляпу.

 

В 09.02.2018 в 16:49, full time сказал:

Парни, в 105 СТД рестайлинг электроподготовка для эл. стеклоподъемников есть? В дверях есть что-то?

Что с дальнеыосточной разборки заказывать, чтобы стекла стали электрическими, кроме дверных карт и механизмов с эл.моторами?

( и леворульных пультов с наших разборок или новых)

Например на АБС и блокировки в моей СТД по кузову все присутствовало. 

 

 

На всякий случай хочу тебя предупредить, что это может оказаться не полным списком. Когда проходил ту же процедуру на своей 105 STD пару месяцев назад, помимо всего вышеперечисленого пришлось ещё менять бодик с того же лекса, ибо без него все стеклоподъёмники работали независимо. Т.е. главный пульт (он же пульт в водительской двери) управлял только с своим стеклоподъёмником. Остальными тремя рулить отказывался. Также учти, что если будешь брать все подъёмники с авто, то придётся их ещё и регулировать защиту от автозащемления. 

Что касается кос, то если у тебя леворукая сотка, то косы тоже нужны с леворукой, иначе разъём главного пульта окажется на другой двери.

Если ты дальше планируешь ставить ещё и зеркала с регулировками, подогревом и т.д. то учти, что там есть 2 разные схемы для зеркал. "с памятью" и без. Под "без" в моём std всё было готово и надо брать косы или с 105 R2/3. Косы с лекса уже идут "под память" и там колхоза больше (сам планирую сделать, но пока много чего не хватает). Также на одной косе "с лекса" оказался другой разъём под зеркала.

В общем то всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
16 минут назад, ankis сказал:

 

 

На всякий случай хочу тебя предупредить, что это может оказаться не полным списком. Когда проходил ту же процедуру на своей 105 STD пару месяцев назад, помимо всего вышеперечисленого пришлось ещё менять бодик с того же лекса, ибо без него все стеклоподъёмники работали независимо. Т.е. главный пульт (он же пульт в водительской двери) управлял только с своим стеклоподъёмником. Остальными тремя рулить отказывался. Также учти, что если будешь брать все подъёмники с авто, то придётся их ещё и регулировать защиту от автозащемления. 

Что касается кос, то если у тебя леворукая сотка, то косы тоже нужны с леворукой, иначе разъём главного пульта окажется на другой двери.

Если ты дальше планируешь ставить ещё и зеркала с регулировками, подогревом и т.д. то учти, что там есть 2 разные схемы для зеркал. "с памятью" и без. Под "без" в моём std всё было готово и надо брать косы или с 105 R2/3. Косы с лекса уже идут "под память" и там колхоза больше (сам планирую сделать, но пока много чего не хватает). Также на одной косе "с лекса" оказался другой разъём под зеркала.

В общем то всё. 

Бодик стоит на левом блоке (водительском)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Машина: TLC 105
Только что, full time сказал:

Бодик стоит на левом блоке (водительском)?

Да, он самый. подойдет и не от лекса, а от 100 VX, но там были вариации с двойной блокировкой дверей. Он тебе починит стеклоподъемники, но сломает центральный замок. На это тоже нарывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469
13 минуты назад, ankis сказал:

Да, он самый. подойдет и не от лекса, а от 100 VX, но там были вариации с двойной блокировкой дверей. Он тебе починит стеклоподъемники, но сломает центральный замок. На это тоже нарывался.

:blink2:

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

парни, напомните плиз, а то не найду поиском - после перехода на Н151F карданы со штатной R151F подойдут?

Изменено пользователем ontheroadagain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
39 минут назад, ankis сказал:

Да, он самый. подойдет и не от лекса, а от 100 VX, но там были вариации с двойной блокировкой дверей. Он тебе починит стеклоподъемники, но сломает центральный замок. На это тоже нарывался.

чет, жуть))) может боди от СТД вообще "тупой" и даже не прошит на замки.. но та кнопка что у СТД центральная на сотках уходит в правую дверь... да и на GX  у меня разъем был.

IMG_20180226_191109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Машина: TLC 105
1 минуту назад, Dimarius1977 сказал:

чет, жуть))) может боди от СТД вообще "тупой" и даже не прошит на замки.. но та кнопка что у СТД центральная на сотках уходит в правую дверь... да и на GX  у меня разъем был.

IMG_20180226_191109.jpg

Да, кнопка закрытия дверей тоже не работала с водительского пульта до смены бодика. Только та, что на консоли левее руля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
2 часа назад, ontheroadagain сказал:

парни, напомните плиз, а то не найду поиском - после перехода на Н151F карданы со штатной R151F подойдут?

 

Да, подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221

тоже вроде как улудшайдзинг

сегодня заказал "вежливое" реле поворотов из Волгограда и OLED smart вольтметр

https://www.drive2.ru/o/b/3023274/

https://www.drive2.ru/o/b/489029238003859540/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: hdj105, grj79
В 26.02.2018 в 15:36, ED34 сказал:

то, что у тебя в камри кажет тут никому неинтересно, ибо в камри мозги, комп и дисплей свои, ты скажи, в крузаке стал холоднее -30 показывать или нет? А то тут полфорума северян щас кинутся покупать камревый датчик а он на наших машинах также до -30 покажет и все.

вроде руским языком написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бурятия
  • Машина: ТЛК 105
21 час назад, ankis сказал:

 

 

На всякий случай хочу тебя предупредить, что это может оказаться не полным списком. Когда проходил ту же процедуру на своей 105 STD пару месяцев назад, помимо всего вышеперечисленого пришлось ещё менять бодик с того же лекса, ибо без него все стеклоподъёмники работали независимо. Т.е. главный пульт (он же пульт в водительской двери) управлял только с своим стеклоподъёмником. Остальными тремя рулить отказывался. Также учти, что если будешь брать все подъёмники с авто, то придётся их ещё и регулировать защиту от автозащемления. 

Что касается кос, то если у тебя леворукая сотка, то косы тоже нужны с леворукой, иначе разъём главного пульта окажется на другой двери.

Если ты дальше планируешь ставить ещё и зеркала с регулировками, подогревом и т.д. то учти, что там есть 2 разные схемы для зеркал. "с памятью" и без. Под "без" в моём std всё было готово и надо брать косы или с 105 R2/3. Косы с лекса уже идут "под память" и там колхоза больше (сам планирую сделать, но пока много чего не хватает). Также на одной косе "с лекса" оказался другой разъём под зеркала.

В общем то всё. 

А бодик с японской сотки пойдет? И как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
В 26.02.2018 в 20:53, ontheroadagain сказал:

тоже вроде как улудшайдзинг

сегодня заказал "вежливое" реле поворотов из Волгограда и OLED smart вольтметр

https://www.drive2.ru/o/b/3023274/

https://www.drive2.ru/o/b/489029238003859540/

уже год пользую это реле:ok:, а вольтметр не видел раньше, надо подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: LXH22L&V85W&W221
24 минуты назад, Yakut74 сказал:

 а вольтметр не видел раньше, надо подумать

у него еще много интересного появилось

https://www.drive2.ru/o/CAMOKATBETEPAHA/blog/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
22 часа назад, iMongol сказал:

А бодик с японской сотки пойдет? И как он выглядит?

IMG_20150421_190029.thumb.jpg.07a9c46adb9fb60c0d0889da9192b191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Nizhniy Novgorod
  • Машина: TLC 105
22 часа назад, iMongol сказал:

А бодик с японской сотки пойдет? И как он выглядит?

На японских (праворульках) сотках этот блок идёт в правом блоке предохранителей, а в леворуких - в левом. Я не уверен можно ли их переставлять (точнее сам боди процессор сзади блока в выступающей коробочке, крышка там снимается, но выковыривать не решился, фото выложенное Димариусом). Т.к. на разборках продавался сам блок в сборе, то просто поменял весь блок. Да и про сотки я писал, может попасться блок с двойной блокировкой дверей, тогда если у тебя одинарная блокировка дверей, сломается центральный замок на открытие. Переделка под двойную потянет замену самих замков и, скорее всего, самих кос.

Изменено пользователем ankis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: TLC-105, мот, уаз-469

Помнится когда на ЛК-70 переделывал стеклоподъемники с пр. руля на левый, тоже главный пульт не управлял другими стеклами, но помогла его перепиновка. Но это так, к слову. Проконсультируюсь у тойото-электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 105 1HZ, Y60 TD42t
В 17.11.2017 в 07:21, evg966 сказал:

Сейчас для товарища пробуем этот вариант. Заказали и ждем. Ценник в районе 38000. Дешевле, чем я брал.

По поводу ощущений по эксплуатации - офигенно доволен (не побоюсь этого слова). Очень удобно и комфортно и экономично.

На простом HZ-те с простой 5-й передачей уже так печально ездить........

Короче, очень рекомендую апгрейдить мотор и КПП.

To evg966,

Как успехи по апгрейду хазэтной коробки дюновскими шестернями? Коробку собрали?

Планирую скоро сцепление менять, думаю, заодно коробку прокачать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
1 час назад, neva700 сказал:

To evg966,

Как успехи по апгрейду хазэтной коробки дюновскими шестернями? Коробку собрали?

Планирую скоро сцепление менять, думаю, заодно коробку прокачать...

Да, коробку сделали. Все встает прекрасным образом, разбирается только зад коробки.

Приятель очень доволен, еще и на базе 1HZ собрали 1HD-T с интеркуллером.

У дюновских шестерн еще меньше передаточное число, чем на шестернях safari и дешевле.

По оборотам это где -то на 50 об/мин меньше. Мелоч, но приятно.

Так что парни дерзайте, очень полезная и приятная вещь.

Бюджет без работы около 36000 р.

Разница дюновских и safari комплектов в том, что в комплекте safari меняются только шестерни, синхрон остается родной.

В комплекте дюна помимо шестерен еще меняется весь синхрон в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 105 1HZ, Y60 TD42t

Отличная новость! А списка запчастей с партномерами не осталось, случайно? Для переделки кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.