Перейти к публикации
Valetus

Плохой первый запуск на холодную TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день, возникла такая проблема: где-то в течение месяца первый холодный запуск на бензиновом 200 происходил с трудом, такое ощущение, что не все цилиндры подхватывает, но через пару секунд подхватывают остальные. Сейчас первый холодный запуск еще сложнее, крутит секунды 4 потом постепенно подхватывают цилиндр за цилиндром. Тут же глушишь и запускаешь снова, все без проблем, схватывает сразу. Минут 30 постоит, опять проблемно запускается. Сейчас модная причина проблем с топливной - это проблемы с инжекторами, но почитал на форумах, люди, у которых проблемы с инжекторами, говорят, что на холодную как раз запуск хороший, а вот на горячую, проблемы, то есть ровно наоборот. Что может быть, у кого такие проблемы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Valetus сказал:

    Добрый день, возникла такая проблема: где-то в течение месяца первый холодный запуск на бензиновом 200 происходил с трудом, такое ощущение, что не все цилиндры подхватывает, но через пару секунд подхватывают остальные. Сейчас первый холодный запуск еще сложнее, крутит секунды 4 потом постепенно подхватывают цилиндр за цилиндром. Тут же глушишь и запускаешь снова, все без проблем, схватывает сразу. Минут 30 постоит, опять проблемно запускается. Сейчас модная причина проблем с топливной - это проблемы с инжекторами, но почитал на форумах, люди, у которых проблемы с инжекторами, говорят, что на холодную как раз запуск хороший, а вот на горячую, проблемы, то есть ровно наоборот. Что может быть, у кого такие проблемы были?

    у Вас наблюдается по симптомам своего рода запуск вдогонку. первым делом снимите показания давления при запуске и работе на ХХ давления топлива в рейке хотя бы с помощью диагностики сканером, выкручивайте свечи накала, проверяйте их на работоспособность / свеча+провод+акб и смотреть чтобы за равное для всех время кончик свечи нагревался  до красна/, а так же измеряйте компрессию механическим методом в каждом цилиндре. Если показания будут не менее 20-22 кг/см2, bar, в каждом цилиндре, пусть с небольшим разбросом по цилиндрам в пределах 3-5 кг/см2, bar,то извлекайте топливные форсунки и проверяйте их на CR стенде. Если компрессия будет во всех цилиндрах разная и менее 20 кг/см2, bar - то форсунки уже можете не снимать и не диагностировать, а готовиться вскрывать мотор или продавать авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    С Южного? Если инновационного Роснефтевского бенза хлебнул, то

    не трать время и деньги на диагностику. Форсунки на замену.

    Top_fuel

    Какие свечи накала на бензинке?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверь регуляор давления топлива.сбрасывает давление .подключи монометр заведи заглуши и смотри за остаточным давлением.скорей всего оно упадет до 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверь не поднялся ли уровень масла или не пахнет бензином.это не тот случай если форсунка потекла какая нибуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, БроневичОК сказал:

     

    Top_fuel

    Какие свечи накала на бензинке?

    :-) а всё, поехала у меня ... одни дизеля кругом....

     

    автор, сорри, у Вас всё намного проще. 

    п.с. пойду ка я отдыхать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    :-) а всё, поехала у меня ... одни дизеля кругом....

     

    автор, сорри, у Вас всё намного проще. 

    п.с. пойду ка я отдыхать.... 

    П.с  и за меня пару часиков прихвати.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    С Южного? Если инновационного Роснефтевского бенза хлебнул, то

    не трать время и деньги на диагностику. Форсунки на замену.

    Top_fuel

    Какие свечи накала на бензинке?

    То есть при проблеме инжекторов запуск плохой как при горячем, как все пишут, но и при холодном, как у меня? Не хотелось бы без точного понимания, что это инжектора, затратить на них под 100 тысяч, а потом выяснить, что проблема не в них) я понимаю, что сейчас как проблема с топливной, винят бенз роснефти, но смущает, что с одной колонки заправляем все, а проблемы не у всех с топливной. 

    3 часа назад, ваван555 сказал:

    Проверь не поднялся ли уровень масла или не пахнет бензином.это не тот случай если форсунка потекла какая нибуд.

    Если проблема не в инжекторах, то что может быть?

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    :-) а всё, поехала у меня ... одни дизеля кругом....

     

    автор, сорри, у Вас всё намного проще. 

    п.с. пойду ка я отдыхать.... 

    Намного проще - это что? Тоже думаете, что инжектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Давление топлива сначала проверить надо.На бензо не сложно.А потом искать чего не держит-форсы,регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    При заводке авто бензом воняет?  У меня в конце и на холодную хреново заводилась

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    При заводке авто бензом воняет?  У меня в конце и на холодную хреново заводилась

    Ну так чтобы явно ощущался запах бензина нет. У меня что на горячую, что на холодную, но второй, а не первый запуск, без проблем пуск. Только первый и именно на холодный проблемный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Заедь на стенд. Пусть форсунки проверят и топл регулятор. 

    Морально готовься к замене форсунок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    Заедь на стенд. Пусть форсунки проверят и топл регулятор. 

    Морально готовься к замене форсунок 

    Ок, спасибо, потом отпишусь что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    противоугонки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если б то был дизель - тогда прокладка крышки топливного фильтра. 

    А бензин - хз. Ищи где давление в подаче топлива убегает. 

    Может ковыряли недавно чего в моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    2 часа назад, Valetus сказал:

    Ну так чтобы явно ощущался запах бензина нет. У меня что на горячую, что на холодную, но второй, а не первый запуск, без проблем пуск. Только первый и именно на холодный проблемный. 

    На холодную потому что долго стоит.есть время давлению упасть.ставь монометр и проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Начните с самого простого- с замены и топливного и воздушного фильтров. Потом свечи. Наивный совет, да, но часто люди начинают поиск с самого сложного, забыв про простые причины.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Valetus 

    У товарища на 14 г.в. было также. Сменил заправку с проверкой документов чтобы топливо не от одного поставщика (на стенде висят), скинул клеммы, как само пришло так и ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 200
    13 часа назад, водительНЛО сказал:

    противоугонки есть?

    Стоит

    13 часа назад, Mikem сказал:

    Если б то был дизель - тогда прокладка крышки топливного фильтра. 

    А бензин - хз. Ищи где давление в подаче топлива убегает. 

    Может ковыряли недавно чего в моторе?

    мотор не трогали

    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Начните с самого простого- с замены и топливного и воздушного фильтров. Потом свечи. Наивный совет, да, но часто люди начинают поиск с самого сложного, забыв про простые причины.

    это логично, но дорого без определения причин таким образом устранять проблему, топливный фильтр идет в сборе с насосом и стоимостью за десятку(

    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Valetus 

    У товарища на 14 г.в. было также. Сменил заправку с проверкой документов чтобы топливо не от одного поставщика (на стенде висят), скинул клеммы, как само пришло так и ушло.

    а зачем клемы скидывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Valetus 

    На 10 минут для успокоения души и приведения мозга авто и сигналки в чувство. Пришли к мнению что возможно где то накладка была по линии радиосигнала. В свете сигнализации проверьте запуск авто через автозапуска если такой реализован. В случае нормального пуска смотрите батарейки в метке и ключе.

    А возможно что и топливо было причиной. Рано вашему бензину по замене чего либо так страдать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.