Перейти к публикации
Jonniks

Срочно нужна помощь. Мотор 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Народ! Срочно нужна помощь, просто уже не знаю куда лезть...

    Машина Toyota Hilux Surf 1994 года выпуска, двигатель 3VZ-E (V6), проблема в следующем: 

    - заводится нормально, обороты держит нормально не троит не сапунит, но когда прогревается и обороты опускаются до 800-900 начинает как бы подтраивать, слышны даже иногда хлопки в глушителе.

    Так же странная фигня: если на холостых подымать обороты до 2000 то он начинает играть оборотами скидывать на 1500 и потом обратно на 2000 (не понятно из-за чего....)

    ну и при езде едет, тянет, все норм но как только доходит до 3000 он как буд-то чуть выстреливает, чувствуется как будто подтолкнули вперёд и тянет сильнее...

    Поменял: свечи, ВВ, крышку трамблера, бегунок, пришлось заменить даже ДМРВ (при осмотре был не исправен), дроссель почищен, топливный фильтр, бензонасос (в процессе тоже пришлось). Воздух вроде нигде не подсасывает все посмотрел. 

    главная суть проблемы это то что торит. Проблема не пропадает. Раньше ещё была ещё небольшая проблема - глох постояв немного, Глох просто на ходу, но в принципе после замены бензонасоса и топливного фильтра проблема исчезла. 

    Просто собираюсь продавать, но не привык отдавать машины с проблемами. Будте добры, жду помощи от вас?

    Изменено пользователем Jonniks
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Как себя чувствует фишка на трамблере с 4 проводами черный , зелёный,красный и ещё какой-то , зажигание как выставляли на трамблере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Фишка нормально себя чувствует. Все в порядке. Ну зажигание не регулировал, т.к. до этого вроде все было нормально... я так понимаю стоит посмотреть? Отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Зажигание выставил норм. Все ровно троит(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Открутил свечи сейчас посмотрел. Белый нагар. Значит смесь бедная, регулировать подачу воздуха? Так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ну вроде отрегулировал, не троит... теперь в принципе набирает скорость средне, после 3000 выстреливает и начинает ехать быстрее... скажите народ что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 часов назад, Jonniks сказал:

    Ну вроде отрегулировал, не троит... теперь в принципе набирает скорость средне, после 3000 выстреливает и начинает ехать быстрее... скажите народ что смотреть?

    Я прочел внимательно, и вроде написано что менял бензонасос.

    А вот фильтр ты менял? Сетка случайно не захламлена?
    Мне один мастер рассказывал про сетку бензонасоса, и вот  один-в-один такие же симптомы как у тебя.
    Сразу скажу я дилетант в ремонтах машин, но решил рассказать о том что узнал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да соответственно все вместе с насосом поменял. Сетка чистая, фильтр новый, бак чистый... вообщем все фильтра заменил.... сейчас осталась одна проблема начинает быстрее ехать только после 3000... не пойму че за хрень...

    ну и обороты так же скачат, если до 2000 подумаешь и держишь они начинают плавать на 1500 и обратно и так пока не отпустишь... тоже странная штука...

    ну и ещё может кому пригодится. Лучше свечи брать нгк чем денсо. Денсо привередливей к топливу...

    ну и кому может тоже понадобится - как определить оригинал от подделки:

    денсо - буквы написаны пикселей (именно слово денсо), если пригледеться то видно. 

    Нгк - на ободке имеется белый порошок. Просто белый))

    если это есть то не подделка, если нет - то лучше не брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Jonniks сказал:

    ну и обороты так же скачат, если до 2000 подумаешь и держишь они начинают плавать на 1500 и обратно и так пока не отпустишь... тоже странная штука...

    Попробуйте фишку сдернуть с ДПДЗ, если плавать перестанет, там собака зарыта, ну и поездить с отключенным ДПДЗ. Со снятой фишкой обороты ХХ должны подняться. Потом ошибки нужно будет скинуть, 41 выскочит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Спасибо! Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Блин ребят сейчас вообще не понятно. Едешь все ок раз и заглох.... потом завёлся если скорость норм опять чуть проехал и заглох....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Ок народ. Тема такая, сдернул ДПДЗ стало все нормально, точнее обороты не плавают с 2000 до 1500. Но вот проблема с прекращением работы осталось... завтра полезу в нижнюю крышку трамблера и буду смотреть датчик температуры, который подаёт сигнал на мозги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Перемкни гнезда Fp и B+ диагностразьема - подашь питание на бензонасос в обход ДМРВ (на 3МЯУ насос включается "лопатой ДМРВ), может и там "собака рыться". Да, еще сеточку в бак на насосе ставил оригинальную или другой формы? Если другой, то меняй на оригиналподобную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    о как. Ок. Поменяю на оригинальную. ДМРВ новый, так что в нем собака точно не зарыта. Перемкнуть гнезда попробую завтра...

    Может скажешь, при включении зажигания насос должен сосать или он сохраняет давление для следущей заводки при заглушение двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, Jonniks сказал:

    Ок народ. Тема такая, сдернул ДПДЗ стало все нормально, точнее обороты не плавают с 2000 до 1500.

    Следовательно в первую очередь проверить исправность и отрегулировать положение самого датчика, в книге все доходчиво расписано.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    45 минут назад, Jonniks сказал:

    о как. Ок. Поменяю на оригинальную. ДМРВ новый, так что в нем собака точно не зарыта. Перемкнуть гнезда попробую завтра...

    Может скажешь, при включении зажигания насос должен сосать или он сохраняет давление для следущей заводки при заглушение двигателя?

    На 3МЯУ насос начинает качать когда крутится двиг (не важно стартером или уже заведеный) воздушный поток отклоняет заслонку ДМРВ, а та в свою очередь, замыкает два контакта включая насос. (перемычка Fp - В+ подает "+" прямо на б/насос, обходя контакты в ДМРВ). Давление в рампе (если не забыл) держится минут 30-40, существует даже такой термин УТТ (Утренний Трабл Тойоты:hunter:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, GANS72 сказал:

    держится минут 30-40, существует даже такой термин УТТ (Утренний Трабл Тойоты:hunter:).

    У Вас форсунки давление не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если посмотреть под моей аватаркой "машина", то станет понятно, что у меня форсунки держат как минимум 150 атмосфер.

    А так то на 3МЯУ до форсунок еще два клапана:1 - в регуляторе давления; 2 - непосредственно в самом насосе. Термин  "УТТ" придуман не мной, про него еще Андрей (Азиат) писал, если не изменяет склероз, в теме про альтернативу оригинальному б/насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Большой Камень
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    блин народ знает кто как проверить катушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.