Перейти к публикации
Troglodit

Кто что думает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ничего, братья-китайцы понаделают чего хошь, а мы как обычно писю курить будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    А мне бы чтоб и машине и в лес по грибочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: provalyonov

    Так в машине - это сенсорный экран, да поболее, чтобы и на кочках видно было, роутинг, ....а если для соревнований - тогда вооще! Где же такой карман найти, когда за грибочками?

    Даже на наших конях к каждому грибу не подъедешь - ножками ходить приходится!

    Я думаю нужна пара приборов - простенький в карман и хороший крутой на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Шолом и шоб вы все были так здоровы!

    Что я хотел сказать "за Одессу" - по поводу ГЛОНАССа.

    1. 18 сателитов это тот минимум когда возможно минимальное покрытие поверхности для хотябы 2д навигации повсеместно. По сему ни о каких 2-4 метра точности сейчас речи не идет - до стольника дотянуться бы (среднестатистически, не мгновенно). Навстар с этого также начинал. И тоже добирал групировку до 24, а после накачивал туда дополнительные приблуды типа селективной изберательнсти и пр. и пр.

    2. Тот же Навстар имел возможность более точного позиционирования _сразу_ - "землемерные" GPS приемники стоят совсем других денег (N*10^3$), но точность на них сантимы.

    3. Любой приемник это прежде всего координатор, вся остальная навеска (карты, путеводители, телевиденье и пр. лабуда) это вещи универсальные, и по большому счету не нужные - главное взять координаты _точно_. А с этим как раз и проблема.

    К тому же идеи о том что "нет электрокарт по России" мягко говоря несостоятельны - все есть если поискать _и заплатить_. По водным просторам Руси великой все давно сделано и работает в профессиональных системах навигации.

    Извините я сразу к итогу. Инфраструктура Навстара опережает ГЛОНАССовскую лет на 10-15 (у меня первый приемник GARMIN GPS 40 был еще в 1996 году). Хотя потуги выпустить "гражданские" картплоттеры, причем со двойным приемником (12канальным навстаровским и 7канальным ГЛОНАССовским) были еще в 1999-2000 - я повелся на рекламу и даже выяснил почем (чтото около 2 килобаксов в то время) и где можно купить.

    Итого - брать за 500 баксов сейчас это чудо ручной сборки при минимальной орбитальной группировке (нет даже запасных аппаратов - любой отказ и групировка опять ниже минимума) можно только из чувства ревности к пиндосам (оно же чувство ура-патриотизьма) - реально эта штука работать устойчиво будет очень не скоро. А навстаровский координатор дает точность менее 10 метров уверенно и это при стоимости менее 200 баксов (уже у нас после таможенной очистки). У меня вообще создалось впечатление что этот глонассовский агрегат слизан с PocetNavigator'а один в один. Только чип приемника заменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Вот и я про тоже простенький но отечественный в карман и по грибочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    по чему то с отечественными радиостанциями по грибы не ходят, скорее всего с навигацией будет тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас мно-о-о-го чего уже не отечественное! И ничего, живем! Так и с навигаторами - пусть там Иванов пыжится перед домохозяйками, а умные-то люди (мы!) понимают - болтовня это всё! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    1+ погрешность всего 2-4метров против американских 20 и тд

    2+ наконец мы можем путешествовать по России с НОРМАЛЬНЫМИ картами , ведь карты которые уже в ОБЧЫНОЙ комплектации идут по всей России ! Т.е вся Россия , при чем карта свежая 06 года !

    3+Руссификация - конечно , многие могут сказать , что сейчас почти все навигаторы имеют отличную руссификацию , но аппарат созданный на Русской платформе это  , даже не руссификация !

    4+Отличный прорезиненый , антиударный корпус (считаю за огромный для нас ДЖИПЕРОВ плюс )

    ТЕПЕРЬ О ВОЗМОЖНЫХ МИНУСАХ .

    1 - Это конечно детали .... (т.е например экранчики поставляет завод ROVER (дешево и сердито ) .

    2 - Российска сборка ( опять же стерильноые лаборатории - это еще не показатель , вариант что в этих стерильных лабораториях будут находиться пьянные сборщики )

    3 - Новинка , еще плохо ЮЗАНАЯ и мало понятая

    4 - траблы с картами зарубежья , ну как заявили создатели всего лиш на пол года .... (как всегда русские решили изообрести велосипед ..)

    Судим сами , но лично у меня  чешуться руки его "поломать" .

    305521[/snapback]

    1. имея гармин 60й при ясной погоде погрешность 2-4 метра. Погрешность зависит не от названия глобальной системы определения географических координат, а от погоды, местности и главное от количества видимых прибором спутников.

    2. а чем вам генштаб не нравится под ози? Хотите автороутинг - пжалста iGO (россия 2007), ГисРусса (любые варианты карт), Навител(российская разработка постоянное обновление карт и POI), ингитовские продукты.

    3. ну хоть убейте не вижу в этом плюса, какая разница кто написал слово "север" русский разработчик софтины в пзу или русский, который по лицензии руссифицирует данный продукт.

    4. повторюсь, у мя гармин 60й - противоударный, водонепроницаемый, проверено!

    из минусов могу добавить, что данные девайсы пока ваапще НЕ ПОДДЕРЖМВАЮТСЯ персональными компьютерами и ИМХО не будут ибо разработчики наврятли захотят платит бабло за подписывание дров под хр или висту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я вижу радостные перспективы у создателей ГЛОНАССА. По очень простой причине - Иванов и Co "положат" на нас и наши интересы (карты, точность), а деньги отобьют директивным указанием снабдить прибором КАЖДУЮ милицейскую, МЧС-ную, пожарную машину, скорую помощь - сколько десятков тысяч их по стране наберется? Можно долго не класть прибор на магазинные полки! Сбыт гарантирован!

    И будут эти службы как миленькие по 500 долларов приборы покупать, и никто не вякнет недовольно, что де софт кривой и карты плохие.

    ГЛОНАСС задуман как красивый пылесос бюджетных денег, а не для удовлетворения конечных, рядовых потребителей. И никакого прогресса в этом деле я не ожидаю опять же по причине невозможности конкуренции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    ГЛОНАСС задуман как красивый пылесос бюджетных денег, а не для удовлетворения конечных, рядовых потребителей. И никакого прогресса в этом деле я не ожидаю опять же по причине невозможности конкуренции.

    Agreed.

    Плюс к тому 72(76) гармин еще и _плавающий_. И как совершенно верно заметил Strorry отсутствие интерморды к компутеру это ОЧЕНЬ большой тормоз в части профессионального применения: хорошая ГИСсистема или НАВИсистема обязательно компутер-бейзд.

    Относительно же "крупнотоннажного" применения все достаточно очевидно - двухсистемный приемник просто кладезь для всяких JDAM-изготовителей, продающих свои бяки кому не поподя - если даже пиндосы отключат Навстар, то теперь есть ГЛОНАСС, который можно оплатить чтобы не отключали. С учетом нашей большой дружбы с арабами это как-то очень хорошо просматривается на перспективу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вот о ГЛОНАСС: ссылка

    Погрешность зависит не от названия глобальной системы определения географических координат, а от погоды, местности и главное от количества видимых прибором спутников.

    Точность зависит от количества и, главное, от расположения обработанных прибором спутников. Если их даже будет много, но выстроятся в одну линию, точность будет низкая. Само собой, местные предметы не должны мешать. От погоды точность НЕ ЗАВИСИТ. Уж поверьте геодезисту, использующему GPS не только в качестве навигатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А я вижу радостные перспективы у создателей ГЛОНАССА. По очень простой причине - Иванов и Co "положат" на нас и наши интересы (карты, точность), а деньги отобьют директивным указанием снабдить прибором КАЖДУЮ милицейскую, МЧС-ную, пожарную машину, скорую помощь - сколько десятков тысяч их по стране наберется? Можно долго не класть прибор на магазинные полки! Сбыт гарантирован!

    И будут эти службы как миленькие по 500 долларов приборы покупать, и никто не вякнет недовольно, что де софт кривой и карты плохие.

    ГЛОНАСС задуман как красивый пылесос бюджетных денег, а не для удовлетворения конечных, рядовых потребителей. И никакого прогресса в этом деле я не ожидаю опять же по причине невозможности конкуренции.

    317549[/snapback]

    Еще их Путин попросил сделать ошейник для его собаки, чтобы он всегда знал где она. так что, согласен, сделают, как ты написал.

    Все наших планов громадье оставляет ощущение несеръезного, т.к. этим занимаются чиновники и это их игры, а мы нужны, чтобы обеспечивать бурные аплодисменты и их кормить. applaude.gif

    Вот если бы этим бизнес независимый занялся, но ему смысла нет, собственно, как и самого бизнеса (у нас, разумеется).

    Ничего у нас и для нас неизменится- мы же из кухонь переселились в интернет! И все! Да и сыты по горло заботами о царстве.

    Берешь за 1700 руб. датчик, втыкаешь его в USB ноута и вот тебе твое счастье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А вот, собственно и ОНО

    опубликованное пользователем изображение

    http://telecom.cnews.ru/news/top/index.sht...1698#top_static

    317491[/snapback]

    рОССИЙСКИЙ прибор,а меню на аглицком????

    Чё русский язык чтоль забыли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    По моему скромному мнению, выдут очередные Жигули: вроде и похоже на Фиат-124, но почему-то плеваться хочется. Кстати, здесь, в штатах, GPS уже перестает быть росошью и становится неотемлемой деталью машины, как магнитолла, например. Абсолютно весь коммерческий транспорт, как то автобусы, грузовики, такси, и уже много-много частных легковушек оснащёны навигаторами. А по удобству прокладки маршрутов - напишите в Google Earth 2 американских адреса и нажмите кнопку Find - и в течении 5 секунд получите детальный маршрут с описанием всех поворотов, всех улиц, расстояний и тд. Такие вещи создаются не за один день росчерком пера какого-нить Пупкина, так что глогас в 10 летней перспективе в ж!пе. А судя по тому, как всё в россии делается, то и не в 10 летней тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Сам в раздумьях,пока ничего нет,немного в тему:

    http://www.izvestia.ru/economic/article3111739/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну что вы ей Б-гу как маленькие! Я же писал: 7 лет назад на эту тему _уже_ надували щеки. Просто тогда к авто это имело слабое отношение - прошло мимо. Теперь же в связи с тем что ".. Извозчики... ээээ пардон, навигаторы-то на что!" все хотят обЖоПСится на все случаи жизни, включая собаку президента. Тема не стоит выеденного яйца, тем более что 3 орбиты это не 6 - система убога изначально. Принципиально - любой маломальски знакомый с стереометрией это не понимать не может. Успокойтесь и продолжайте движение в своем направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну вот - не пошло и года:

    http://www.km.ru/news/view.asp?id=CFA3A088...4F4DEE964D61D0F

    То-есть все как всегда:

    1. Деньги вбуханы (не в систему кончено как заявлено но из бюджета их уже унесли).

    2. Система убога и никуда от этого не деться. Но ессесено сказано об этом тихо и немного спустя - вроде и сказано, а вроде и не слышно.

    3. За все конечно ответит очередной "чубаис" которому если и досталось то немного.

    Дежавю. Все это было и даже интереснее чем теперь - повтор дело скучное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Прав Торнадо,однако

    http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/23/society/334952/

    Анекдот мне понравился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вчера спутников стало 12........ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.