Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК80

    Всем привет, нужна помощ! Крузак 80, 1fz-fe, после переборки акпп с коробкой творится не понять что. Предпосылок для ремонта не было, решил сделать ревизию и поменять тн "мастеКит" фрикционы, стали и резинки. После сборки коробка стала работать некорректно: буксовать при переключении 2-3, трогаться с 3й передачи. Огорчился, подумав, что сам накосячил и отдат специалистам) но нет после ещё одной переборки изменений нет, все те же симптомы... Сервисмены предположили, что проблема в электронике, лампа Овер драйв не моргает (даже при отключении фишек с соленоидов); привключении положения L машина включает первую и едет как ни в чем не бывало! И кстати педаль газа стала оочень тугой из-за троса кикдауна, скидывал его- изменений нет... В общем помогите;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Нужно идти в подраздел  по АКПП .  Думаеш они ( ремонтники АКПП ) сидят и ждут когда кто то тему такую создаст ? Обратись к serg4x4 . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На D трогается с 3-й, на L с 1-й - не работает 1-й соленоид. Педаль бывает тугая при неправильной регулировке TPS и рассогласовании электроники и гидравлики. И хз что там и как нагажено, кой тебя ч0рт понёс живую коробку курочить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Где то нет питания на какой-то саленоид,внутри коробки.Да ну и натворил ты гемора себе.Удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК80
    4 часа назад, gazil сказал:

    Где то нет питания на какой-то саленоид,внутри коробки.Да ну и натворил ты гемора себе.Удачи тебе.

     

    11 час назад, =^. .^= сказал:

    На D трогается с 3-й, на L с 1-й - не работает 1-й соленоид. Педаль бывает тугая при неправильной регулировке TPS и рассогласовании электроники и гидравлики. И хз что там и как нагажено, кой тебя ч0рт понёс живую коробку курочить...

    Мужики, курочить живую коробку меня понес не черт, а желание самостоятельно отреставрировать мою Восьмидесятку. Что у людей за мнение о невероятной сложности устройства акпп, как будто это какой-то ниссан гтр с 15-ти дисковым сцеплением. Ничего там сложного нет: шесть пакетов фрикционов и три планетарные шестерни:force: 

    Проблема решена, она настолько банальна- выскочивший из фишки контакт. Коробка работает замечательно! Цена ремонта: 11тр ремкомплект+ 6тр масло. А вы дальше продолжайте восхищаться невероятностью устройства крузаковской коробки и отдавать "суперспециалистам" по 50тр за тот же ремонт:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 часов назад, Plutoniy сказал:

    Огорчился, подумав, что сам накосячил и отдат специалистам) но нет после ещё одной переборки изменений нет,

     

    9 минут назад, Plutoniy сказал:

    Цена ремонта: 11тр ремкомплект

     

    9 минут назад, Plutoniy сказал:

     А вы дальше продолжайте восхищаться невероятностью устройства крузаковской коробки и отдавать "суперспециалистам" по 50тр за тот же ремонт

     

    18 часов назад, Plutoniy сказал:

    поменять тн "мастеКит" фрикционы, стали и резинки.

    Вы как-то странно злорадствуете, что даже соврать толком не получается. Мастеркит стоит от 15,5, а отдавали специалистам на повторную переборку, так они наверное еще и доплатили Вам от сильного восхищения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, bbn сказал:

     

     

     

    Вы как-то странно злорадствуете, что даже соврать толком не получается. Мастеркит стоит от 15,5, а отдавали специалистам на повторную переборку, так они наверное еще и доплатили Вам от сильного восхищения. 

    С языка снял ответ профику . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Математика Бледная какая то))) Сервесмены должны наверно остались ещё?)) Бубулик не увидел ремонт?

    Изменено пользователем metalin73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    ТС.Да ладно,не разорятся словесно,нам то впринцепе по барабану что да как там у тебя.Удачи.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Всем привет. Довожу до ума свою соточку: 2000г, 4.2 дизель, за 6 мес много чего уже перебрал и заменил. Не люблю когда в машине что то работает не так как должно работать. В общем сейчас хочу добраться до АКПП.

    Проблема, пинается при резком нажатии. При обгоне бывает газ в пол, рывок и удар по карданам такой хороший. Привык уже как то сглаживать пинки педалью газа. Хочется конечно, нажал педаль и она плавно разгоняется в любых ситуациях.
    Подскажите, в чем может быть причина, куда лезть и кому в Уфе отогнать на лечение?

    За ранее, спсб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Для начала я бы посмотрел на люфты в трансмиссии, а потом уже лез в автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Закусывающая крестовина такой эффект даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Andrey102 сказал:

    Подскажите, в чем может быть причина, куда лезть

    Первая причина в отмирающей коробке. Люфты в трансмиссии будут чувствоваться всегда, не только при резком нажатии. Помирать она так может долго (моя паять лет) и помрёт тоже не сразу и не фатально. Если есть средства, можно отремонтировать или заменить на контрактную. Первый вариант следует предпочесть только при наличии проверенного мастера с отличным референс-листом. В противном случае ремонт выльется в выброшенные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель
    20 часов назад, =^. .^= сказал:

    Закусывающая крестовина такой эффект даёт.

    Это какая, где стоит она?
    Я просто месяц назад менял самую заднюю крестовину (развалилась и вибрация шла по кузову).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    это не он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня тоже была задне-задняя. Удар был при резком разгоне (кто хочет сумничать про люфты - не в момент изменения направления момента), при среднерезком торможении, при плавном разгоне-торможении ничего не было. Крестовина люфтила, никаких катастрофических разрушений не было, просто износ. После замены удара не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.