Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Приветствую всех кто читает эту тему!

     

    Как бы грустно и печально не было но вынужден продать этот замечательный автомобиль.

    1997 год выпуска, европеец, бензин, автомат, 3 блокировки.

     

    ПТС оригинал, 3 владельца до меня. В моих руках 6 лет, в течение которых я его восстанавливал и тюнинговал. Машина в родном железе и в родной краске, никаких конструкторов, распилов и тд. Без ДТП. Правильный лифт подвески 4 дюйма: аморты и пружины OME, регулируемые тяги панары, кронштейны для их правильных углов, тюнинговая рулевая сошка. Клюшки от Керосина, кронштейны от Азиата. Установлены расширители арок Lapter, с тщательной подоготовкой. Никакой ржи.  Два комплекта 35х колес - летние Cooper STT на литье (5шт) и зимние Cooper ST шипованный на 3х составной японской ковке Rays. Бампер силовой ARB, покрашен в раптор, лебедка WARN 12000lbs, управление с пульта и из салона. Сделана полная ревизия электрики, стоят два силовых реле Grunner, один на лебедку, второй на все. Распределитель питания Blue Sea. Пылевлагозащищенные ксеноновые фары со встроенными блоками розжига на бампере и на багажнике. Линзованные фары головного света с ксеноном, светодиодные фары на задний ход в бампере. Диодные фары заднего света. Так же установлен шноркель и экспедиционный багажник на крыше, с креплением под хай джек и габаритными огнями. Стоит сигнализация Starline с подзаводом, 2din магнитолла, СВ рация. Автомобиль строился для путешествий, семейных выездов на природу и серьезной грязи никогда не видел. Не топился, не убивался. Машину в городе знают, за нее не стыдно. Все делал для себя и по уму. Причина продажи простая, родился второй сын. Времени и возможности сейчас ездить нет, куплен более городской автомобиль. Сложно рассказать все, что сделано за 6 лет. 

     

    На авито цена 1350000, и более чем адекватный ценник, учитывая сколько сил и денег вложено.

    телефон +791775ноль1527 Игорь

    IMG_9833.thumb.jpg.6869b970d9d24e113367d1f84dcbcfb0.jpgIMG_9831.thumb.jpg.40b391fb1e42135c373e51f4d58466b5.jpgIMG_9834.thumb.jpg.94853dcbf2707e39bb850eab2de044b7.jpgIMG_9836.thumb.jpg.98b9d6402238fa3e232f8bb53a85b389.jpgIMG_1600.thumb.jpg.d2ff21c557e6affa926eb095f61d8c77.jpgIMG_1608.thumb.jpg.d3fdef308b74340cd9f76d9f49ab4669.jpgIMG_1611.thumb.jpg.f09a50457e618e23dccd75fc6eebcba2.jpgIMG_1612.thumb.jpg.0434f46b8cbd68d507baec722a3cb9c9.jpgIMG_1613.thumb.jpg.e46afeaa2c8fd82ce76c3820f02744ee.jpgIMG_1615.thumb.jpg.849fd66108a10c8e0e927703a8d15386.jpgIMG_1618.thumb.jpg.a0e2738fe33c60c7f6c6ad99eb41a4c5.jpgIMG_1620.thumb.jpg.4c76aa82b91edd98cc503313bb3e9260.jpgIMG_1622.thumb.jpg.81d3cd47de19d1554330a979857128d3.jpgIMG_1623.thumb.jpg.5d4731dfc63eed16286d4d46e99ac9d7.jpgIMG_1624.thumb.jpg.a9190fea46d539741ddddfd8c6fa1df2.jpgIMG_1628.thumb.jpg.b38d16868f73552d6d94ab2b19cfa66a.jpgIMG_1629.thumb.jpg.0c807de1b53ad8ab1552ad0822686362.jpgIMG_1631.thumb.jpg.4e9013d16def07a0413a291bb2369507.jpgIMG_1634.thumb.jpg.a57c13cadd1420ef8763075c1cd6d203.jpgIMG_9837.thumb.jpg.69c4d81828d82e937c988c0d1408b79f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    Еще, наверно, изменения надо узаконить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    Еще раз спрошу: изменения узаконены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Извиняюсь. Изменения не внесены в птс, но у нас это можно сделать в течении недели-двух вполне легально. Бюджеты 40-50. Пока этим не занимаюсь, тк дополнительные вложения, нужные не всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Машин-конфетка! Дружбан ищет что то похожее.

    пару вопросов:  пары какие? что делалось с мостами вообще?печки две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Печки две. Работают исправно. По мостам. Мосты перебирались, подшибники, сальники, фетры, привода тоже менялись. Пары родные. Масло меняю регулярно, тк даже после езды по лужам на новом мостовом автомобиле, есть перепад температур и вода, в той или иной степени, пытается проникнуть внутрь. Так что раз в пол года замена как минимум, а если куда ехать то вообще по возвращению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Цена для форумчан 1,2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Занимаюсь внесением всех изменеий в птс

    к концу след недели все должно быть готово

     

    зы: зря здесь все админ потер, очень много полезной информации было, и про машину и про мошенников которые сперли мои фотки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    все еще продается 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    Всем спасибо за внимание

    Машина продана в хорошие руки, за хорошие деньги 

     

    можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.