Перейти к публикации
waker

TLC-100 HD-FTE То заводится то не заводится. Не могу уловить причину. Задолбался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    при вставлении ключа индикатор иммо гаснет обычно и никаких миганий нету.

     

    если иммобилайзер блокировал запуск двигателя-то и индикатор не гас бы..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Это на основании чего вообще решили, что запасной ключ без иммобилайзера то? :no:

    Если на начавшем глючить ключе помимо всего кнопки дистанционного открытия были, то какое отношение это имеет к системе иммо?

    Проблемма в конкретном ключе и только. А иммо как работал так и работает, наверное! ;)

    Вроде как если версия авто с активным штатным иммобилайзером, то ВО ВСЕХ ключах имплантирован "ключ иммобилайзера" или шифрующее программируемое устройство, если угодно.

    При установке сигналок с автозапуском для этих целей один из таких ключей достают и встраивают в сеть навсегда (иногда даже вместе с физическим ключом)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100

    Аааааа!

     

    Опять проблема вылезла.

    Сегодня. Завел со второго раза только и то пришлось помолотить.

     

    Вчера кстати пару раз тоже дольше обычного заводилась.

     

    В конец она меня уже...

    Неужели топливная... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    обходчик иммобилайзера поменяй. стоял шерхан- ловил глюки особенно на жаре. поставил старлайн- проблема ушла. когда начал думать про отказ тнвд- тоже аж вспотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не проще сканером посмотреть как там иммо срабатывает? А то с гаданиями и обходчик и тнвд и еще что-нибудь поменять можно без толу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    15 минут назад, bbn сказал:

    Не проще сканером посмотреть как там иммо срабатывает? А то с гаданиями и обходчик и тнвд и еще что-нибудь поменять можно без толу.

    Только что был у сигнализаторщиков. Вот что напроверяли:

     

    1. Когда вставляешь ключ (любой) лампочка иммо гаснет. То есть проверка пройдена, добро на запуск двигателя.

    2. Сигнализация завязана на стартер, а не на клапана ТНВД, как мне подсказывали. То есть при установке на сигнализацию блокируется ключ.

    3. Дополнительный ключ нигде не запрятан, так как на сигналке есть автозапуск, но он работает только при вставленном ключе. То есть возможно обходчика там вообще нет.

    4. Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины.

    5. Других ошибок нет никаких.

    6. Сигнализаторщики на 99% сказали что поломка не в электрике а в механике.

     

    ИТОГО:

    1. Все таки не до конца меня убедили, что дело не в иммо

    2. Хочу поехать к мотористам, подключать манометры к ТНВД и всему куда подключится. Может клапан какой не держит, и солярка в бак обратно утекает.

     

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 13.07.2017 в 15:00, Arapov I сказал:

    Массу дополнительную на блок управления клапана спв сделай.И разъем на клапан СПВ посмотри.

    Это сделал?

    3 минуты назад, waker сказал:

    . Сигнализация завязана на стартер, а не на клапана ТНВД, как мне подсказывали

    Т.е. ты на 100 процентов уверен что в проводку на клапан СПВ не врезались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, waker сказал:

    Что посоветуете

    к другим диагностам обратиться, нужно найти причину возникновения 2799, это конкретная неисправность иммо: -

       DTC    B2799    Неисправность системы иммобилайзера двигателя

    ОПИСАНИЕ

    Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.
    Неисправный участок

    Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода

    Ошибка линий связи

    Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM

    Жгут проводов

    ECM

    Блок идентификационного кода

      Какой смысл ковыряться где-либо и что-то искать при наличии кодов неисправности по электронике, которая непосредственно влияет на работу двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, waker сказал:

    Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины.

    Да.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Такая же фигня у меня на 105 1HD. Просто поворачиваю ключ и крутим движок - хрен завёл, повторяю попытку хрен, ещё - оп-па завёлся. Чтобы запустить нормально с первого раза помогаю педалькой чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

     

    Да в смысле влияет или да в смысле нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, waker сказал:

    ...

    4. Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины.

    ...

    От части они сказали фигню. То, что лампочка погасла - это действительно говорит о положительной регистрации ключа в блоке иммо, но это не разу не говорит о том, что блок иммо довел команду на запуск до мозгов двигателя и мозги получили разрешение от блока иммо на запуск двигателя. Разорви сигнальные провода от блока иммо к мозгам и вставь ключ в ЗЗ... лампочка иммо погаснет, а двигатель ты не заведешь. И нет таких ошибок у каждой второй машины, редкость это.

     

    Причин в такой потере сигнала м.б. несколько , как я это вижу:

    - глюки от обходчика иммо, т.е. идет двойная регистрация чипов (на форуме уже говорили об этом)

    - хреновое питание, как на блок управления клапаном , так и на блок иммо, так и на мозги

    - глюки в проводке, в той части, в тех проводках, что передают сигнал от иммо к мозгам. Все плавающие ошибки находятся с подключенным мультиметром или сканером в момент ошибки. К примеру, воткнул мультиметр на напряжение в блоке иммо и смотри, что происходит

     

    Кстати, необходимо попытаться стереть ошибку. Это тоже важно, стирается она и потом появляется или даже не стирается.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Парни какие мозги в 1HD ?? там весь мозг эл.клапан в ТНВД. Движок как на Камазе или на Беларусь палка веревка. Мех насос (ТНВД)

    Изменено пользователем Сергей М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У ТС 1HD-FTE и не надо путать мозги двигателя-акпп с мозгами эл.клапана ТНВД. Когда ты снимешь барадачок, то удивишься увиденной большой мет.коробке с кчей разъемов

     

    Кстати, я бы еще посмотрел бодики, которые часто заливает дренажной водой, снял бы все разъемы, что на защелках и болтах и там смотрел бы. Возможно замена двигателя совпала с неисправностью, когда теребили косы. И конечно не забываем про преды, но не в части визуального осмотра, а прибором!

     

    Вопрос ТС: с какого г.в. мозги авто, они пришли вместе с двигателем? коса от мозгов до двигателя старая?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На авто со смарт-ключами прокатывала такая фишка: делалась процедура синхронизации мозгов и иммо, а именно замыкались перемычкой на диагностич. разъеме CG TC, кажется, это 4 и 13 нога и оставлялась машина в таком положении минут на 10-15-20-30 мин ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC100
    1 час назад, M@ks сказал:

    Кстати, необходимо попытаться стереть ошибку. Это тоже важно, стирается она и потом появляется или даже не стирается.

    Ошибка стирается, но спустя какое-то время заново появляется. В прошлый раз когда диагностику делали, ее же снимали.

    1 час назад, M@ks сказал:

    глюки от обходчика иммо, т.е. идет двойная регистрация чипов (на форуме уже говорили об этом)

    Я правильно понимаю, что обходчик есть когда есть автозапуск? А когда автозапуска нет то и обходчик не ставят?

    1 час назад, M@ks сказал:

    Вопрос ТС: с какого г.в. мозги авто, они пришли вместе с двигателем? коса от мозгов до двигателя старая?

    Вроде тоже 2005. Единственное что вроде как родной был европеец, а этот японец.

    Коса старая осталась, мозги тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.