DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #21 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) при вставлении ключа индикатор иммо гаснет обычно и никаких миганий нету. если иммобилайзер блокировал запуск двигателя-то и индикатор не гас бы.. Изменено 11 сентября 2017 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #22 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Это на основании чего вообще решили, что запасной ключ без иммобилайзера то? Если на начавшем глючить ключе помимо всего кнопки дистанционного открытия были, то какое отношение это имеет к системе иммо? Проблемма в конкретном ключе и только. А иммо как работал так и работает, наверное! Вроде как если версия авто с активным штатным иммобилайзером, то ВО ВСЕХ ключах имплантирован "ключ иммобилайзера" или шифрующее программируемое устройство, если угодно. При установке сигналок с автозапуском для этих целей один из таких ключей достают и встраивают в сеть навсегда (иногда даже вместе с физическим ключом) Изменено 11 сентября 2017 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #23 Опубликовано: 12 сентября 2017 Аааааа! Опять проблема вылезла. Сегодня. Завел со второго раза только и то пришлось помолотить. Вчера кстати пару раз тоже дольше обычного заводилась. В конец она меня уже... Неужели топливная... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexusssr 12 Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан. #24 Опубликовано: 12 сентября 2017 обходчик иммобилайзера поменяй. стоял шерхан- ловил глюки особенно на жаре. поставил старлайн- проблема ушла. когда начал думать про отказ тнвд- тоже аж вспотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #25 Опубликовано: 12 сентября 2017 Не проще сканером посмотреть как там иммо срабатывает? А то с гаданиями и обходчик и тнвд и еще что-нибудь поменять можно без толу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #26 Опубликовано: 12 сентября 2017 15 минут назад, bbn сказал: Не проще сканером посмотреть как там иммо срабатывает? А то с гаданиями и обходчик и тнвд и еще что-нибудь поменять можно без толу. Только что был у сигнализаторщиков. Вот что напроверяли: 1. Когда вставляешь ключ (любой) лампочка иммо гаснет. То есть проверка пройдена, добро на запуск двигателя. 2. Сигнализация завязана на стартер, а не на клапана ТНВД, как мне подсказывали. То есть при установке на сигнализацию блокируется ключ. 3. Дополнительный ключ нигде не запрятан, так как на сигналке есть автозапуск, но он работает только при вставленном ключе. То есть возможно обходчика там вообще нет. 4. Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины. 5. Других ошибок нет никаких. 6. Сигнализаторщики на 99% сказали что поломка не в электрике а в механике. ИТОГО: 1. Все таки не до конца меня убедили, что дело не в иммо 2. Хочу поехать к мотористам, подключать манометры к ТНВД и всему куда подключится. Может клапан какой не держит, и солярка в бак обратно утекает. Что посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #27 Опубликовано: 12 сентября 2017 В 13.07.2017 в 15:00, Arapov I сказал: Массу дополнительную на блок управления клапана спв сделай.И разъем на клапан СПВ посмотри. Это сделал? 3 минуты назад, waker сказал: . Сигнализация завязана на стартер, а не на клапана ТНВД, как мне подсказывали Т.е. ты на 100 процентов уверен что в проводку на клапан СПВ не врезались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #28 Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, waker сказал: Что посоветуете к другим диагностам обратиться, нужно найти причину возникновения 2799, это конкретная неисправность иммо: - DTC B2799 Неисправность системы иммобилайзера двигателя ОПИСАНИЕ Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации. Неисправный участок Ошибка связи между ЭБУ двигателя и блоком идентификационного кода Ошибка линий связи Различие идентификаторов связи при обмене данными между блоком идентификационного кода и ECM Жгут проводов ECM Блок идентификационного кода Какой смысл ковыряться где-либо и что-то искать при наличии кодов неисправности по электронике, которая непосредственно влияет на работу двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #29 Опубликовано: 12 сентября 2017 2 часа назад, waker сказал: Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины. Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #30 Опубликовано: 12 сентября 2017 Такая же фигня у меня на 105 1HD. Просто поворачиваю ключ и крутим движок - хрен завёл, повторяю попытку хрен, ещё - оп-па завёлся. Чтобы запустить нормально с первого раза помогаю педалькой чуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #31 Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал: Да. Да в смысле влияет или да в смысле нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #32 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, waker сказал: ... 4. Проверка сканером (который подключается) показала ошибку В2799 "Сбой машинной системы иммобилайзера". Но мастера сказали что раз лампочка гаснет и ключ регистрируется, то это фигня. Мол такая ошибка у каждой второй машины. ... От части они сказали фигню. То, что лампочка погасла - это действительно говорит о положительной регистрации ключа в блоке иммо, но это не разу не говорит о том, что блок иммо довел команду на запуск до мозгов двигателя и мозги получили разрешение от блока иммо на запуск двигателя. Разорви сигнальные провода от блока иммо к мозгам и вставь ключ в ЗЗ... лампочка иммо погаснет, а двигатель ты не заведешь. И нет таких ошибок у каждой второй машины, редкость это. Причин в такой потере сигнала м.б. несколько , как я это вижу: - глюки от обходчика иммо, т.е. идет двойная регистрация чипов (на форуме уже говорили об этом) - хреновое питание, как на блок управления клапаном , так и на блок иммо, так и на мозги - глюки в проводке, в той части, в тех проводках, что передают сигнал от иммо к мозгам. Все плавающие ошибки находятся с подключенным мультиметром или сканером в момент ошибки. К примеру, воткнул мультиметр на напряжение в блоке иммо и смотри, что происходит Кстати, необходимо попытаться стереть ошибку. Это тоже важно, стирается она и потом появляется или даже не стирается. Изменено 12 сентября 2017 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей М 9 Откуда: Воронеж Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT #33 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Парни какие мозги в 1HD ?? там весь мозг эл.клапан в ТНВД. Движок как на Камазе или на Беларусь палка веревка. Мех насос (ТНВД) Изменено 12 сентября 2017 пользователем Сергей М Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #34 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) У ТС 1HD-FTE и не надо путать мозги двигателя-акпп с мозгами эл.клапана ТНВД. Когда ты снимешь барадачок, то удивишься увиденной большой мет.коробке с кчей разъемов Кстати, я бы еще посмотрел бодики, которые часто заливает дренажной водой, снял бы все разъемы, что на защелках и болтах и там смотрел бы. Возможно замена двигателя совпала с неисправностью, когда теребили косы. И конечно не забываем про преды, но не в части визуального осмотра, а прибором! Вопрос ТС: с какого г.в. мозги авто, они пришли вместе с двигателем? коса от мозгов до двигателя старая? Изменено 12 сентября 2017 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #35 Опубликовано: 12 сентября 2017 На авто со смарт-ключами прокатывала такая фишка: делалась процедура синхронизации мозгов и иммо, а именно замыкались перемычкой на диагностич. разъеме CG TC, кажется, это 4 и 13 нога и оставлялась машина в таком положении минут на 10-15-20-30 мин )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waker 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC100 #36 Опубликовано: 12 сентября 2017 1 час назад, M@ks сказал: Кстати, необходимо попытаться стереть ошибку. Это тоже важно, стирается она и потом появляется или даже не стирается. Ошибка стирается, но спустя какое-то время заново появляется. В прошлый раз когда диагностику делали, ее же снимали. 1 час назад, M@ks сказал: глюки от обходчика иммо, т.е. идет двойная регистрация чипов (на форуме уже говорили об этом) Я правильно понимаю, что обходчик есть когда есть автозапуск? А когда автозапуска нет то и обходчик не ставят? 1 час назад, M@ks сказал: Вопрос ТС: с какого г.в. мозги авто, они пришли вместе с двигателем? коса от мозгов до двигателя старая? Вроде тоже 2005. Единственное что вроде как родной был европеец, а этот японец. Коса старая осталась, мозги тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах