Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

Привет всем!
Установили контрактный движок. Запустили. УРРАА! Только "до ключа" сразу завелся!
Работает ровно, приборы все в норме. Несколько раз ненадолго запускали и глушили, так как была в этом необходимость. После запустили, прогрели, посмотрели работу приборов и охлаждающей системы. Все норм! Заглушили.
Пришел родственник, решили продемонстрировать. "Хегггхас ДВА!" Не запускается. Бензонасос не работает и нет "искры".
Вопрос: Что может быть? Не знаем куда еще залесть и что посмотреть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
1 час назад, Yosifff сказал:

Бензонасос не работает

А как Вы поняли, что он не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч
2 минуты назад, саш сказал:

 

1 час назад, Yosifff сказал:

Бензонасос не работает

А как Вы поняли, что он не работает?

 

мастеровой сказал, что не срабатывает и давления в системе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
10 минут назад, Yosifff сказал:

мастеровой сказал,

У нас насос работает только при включении стартера. Как он мог проверить давление не заведя движок? Перемыкал контакты в диагностическом разъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

согласен тупим)))

я даже не знаю что это за разъем и где он((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
  • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors.

Переменить на разъёме +B и Fp при включенном зажигании и насос загудит или не загудит. 

Проверьте предохранитель EFI 15A. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курганская область
  • Машина: Toyota 4Runner - Хотаббыч

отбой теме завели!!! не было контакта на одном из предохранителей под капотом которые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Доброго времени суток всем! Может не по теме задам вопрос? Но тем не менее. 3vze двигатель , 4раннер 130 , ездил сегодня целый день проблем не было, заглушил двигатель , через некоторое время запускаю стартер вращает двиг не запускается,  индикатор "Чек " не горит при включенном зажигании , попытки диагностики через разъём безрезультатны .  Замыкая через тот же диагностический разъём бензонасос не работает. Кто сталкивался с подобной проблемой?     В последнее время до поломки бывало что авто плохо запускался когда долго стоит, как будто не достаточно создавалось давления в рампе. Если помер насос то почему индикатор " Чек " не горит совсем???         

    За ранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
20.07.2017 в 11:26, саш сказал:

А как Вы поняли, что он не работает?

Ну так то слышно когда насос включается 

5 часов назад, Макаров сказал:

Доброго времени суток всем! Может не по теме задам вопрос? Но тем не менее. 3vze двигатель , 4раннер 130 , ездил сегодня целый день проблем не было, заглушил двигатель , через некоторое время запускаю стартер вращает двиг не запускается,  индикатор "Чек " не горит при включенном зажигании , попытки диагностики через разъём безрезультатны .  Замыкая через тот же диагностический разъём бензонасос не работает. Кто сталкивался с подобной проблемой?     В последнее время до поломки бывало что авто плохо запускался когда долго стоит, как будто не достаточно создавалось давления в рампе. Если помер насос то почему индикатор " Чек " не горит совсем???         

    За ранее спасибо за ответ.

У 130 чек только на лямбду сработает)) имхо

в вашем случае я бы посмотрел крышку трамблера и бегунок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Немного не до понял  как это "Чек срабатывает на лямбду " ?  Просто Чек индикатор всегда высвечивался при включенном зажигании , а потом погасал как это и принято, а сейчас он вообще не загорается.  

Да кстати предохранители все целые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
1 час назад, Макаров сказал:

а потом погасал как это и принято, а сейчас он вообще не загорается.  

Проблема довольно известная. При таких симптомах - это не работает реле EFI под капотом.

Ищите его в блоке реле, ваяйте переходник из колодки, проводов и клемм под наши реле для тазиков. Или замкните нормально разомкнутый контакт проволокой (но это способ для продвинутых пользователей).

 

Информация для скептиков из той темы, что такие аналоги ненадежны. Всё надежно, и этот китайский эрзац работает до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Спасибо за ответ, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

И снова всем здравствовать! Продолжение темы о не горящем индикаторе ЧЕК и о не запускающемся двигателе! Вопрос про релюшки, менял местами реле EFI и реле стартера, обе крутят стартер, означает ли это то что реле EFI рабочая?   Проверил так же питание на блок управления двигателем, питание есть, проверял по книге.    Замыкал так же контакты в гнезде где стоит реле EFI , двигатель не запускается, но в какой то момент сгорел предохранитель EFI ! Должен ли идти минус ( масса ) на блок реле под капотом? Как его проверить?  Также должен ли быть за массирован сам блок управления?  Что ещё можно проверить ????   Куда копать? Подскажите  пожалуйста . В городе толковых электриков нет , по крайней мере не нашёл, в сервисах за такое авто не берутся.   

  За ранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Макаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E
4 часа назад, Макаров сказал:

означает ли это то что реле EFI рабочая? 

Если реле рабочее, то индикатор "чек энджин" будет загораться при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Проверяйте всё по этой схеме. Текст сверху схемы переводите тоже через гуглпереводчик. Это поможет не засохнуть мозжечку.

eng3r.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

А как на прямую проверить без реле?  Какие выводы замкнуть? Я может не те замыкал?

И должна ли быть искра при такой проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Напрямую можно проверить по электросхеме приведенной выше.

Особое внимание в pdf-файле обратить на текст: 

Цитата

EFI MAIN RELAY
(2) 5– (2) 3: CLOSED WITH IGNITION SW AT ON OR ST POSITION

 

То есть, при включении зажигания, реле EFI должно включаться. На контакты катушки должен приходить плюс и минус. Нормально разомкнутый контакт тоже должен замыкаться. Проверяйте тестером, что приходит на этот контакт. В схеме всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Спасибо ! Буду изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

zxspectrum.    Ещё раз спасибо ! Очень крутая схема! Не то что в книге чёрно белая.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Доброго времени суток ! Причиной поломки оказался предохранитель (ENGINE) который стоит внутри салона . Наверно в спешке прозванивал  и пропустил его. Заменил его и двигатель запустился:party:.    Спасибо всем за советы и полезную информацию, удачи на дорогах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.