urist63 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #1 Опубликовано: 24 июля 2017 В видео есть несколько моментов когда машина достаточно глубоко ныряет мордой, шнорка нет, как он гидрик не словил? видел видео с ранером, который в более мелкой луже гидроудар получил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2 Опубликовано: 24 июля 2017 Может, китайцы воздухан в салон выводят? В начале видео, действительно, жестко. Могу выложить, как на своём гидроудар словил. Как говорят, на говне застряли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #3 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Воздухозаборник у него выведен над правой колёсной аркой. К стати, в России будут производить. Уже завод строят. Изменено 24 июля 2017 пользователем QWERT7330 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 24 июля 2017 Баян наверное, но плывёт круче китайца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #5 Опубликовано: 24 июля 2017 1 час назад, QWERT7330 сказал: К стати, в России будут производить. Уже завод строят. Свежо предание... Уже года три строят свой сарайчик в чистом поле под Тулой. Причём это уже четвёртый заход этих товарищей в Россию. Три предыдущих (Карачаево-Черкесия, Алабуга, Липецк) окончились печально - замумукали китайцы мозги всем настолько, что выгоняли их отовсюду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #6 Опубликовано: 24 июля 2017 Ну хз. Где то читал недавно, что открытие завода будет в конце 2018 года.Только не помню, где завод строится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 24 июля 2017 4 часа назад, urist63 сказал: как он гидрик не словил? Я на Раннере ездил по реке выше капота без шнорха . Мотор не успевал воды набрать , так как медленно ехал и заплыв короткий . А гидроудар поймал той же речке , когда по мелкому ( ниже ступиц вода была) ехал быстро и долго , в итоге вода попала под крыло и в воздухозаборник . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #8 Опубликовано: 24 июля 2017 1 час назад, Fire сказал: Свежо предание... Уже года три строят свой сарайчик в чистом поле под Тулой. Причём это уже четвёртый заход этих товарищей в Россию. Три предыдущих (Карачаево-Черкесия, Алабуга, Липецк) окончились печально - замумукали китайцы мозги всем настолько, что выгоняли их отовсюду. Чё за бред ты пишешь? "В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. По словам источников, в настоящий момент российский представитель и сборщик Great Wall — компания «Ирито» — испытывает проблемы с поставками машинокомплектов из Китая. Исключение составляет лишь кроссовер Hover H6, который собирается в Китае и импортируется минуя российский конвейер. В то же время компания «Ирито» Андрея и Алексея Резниковых резко сокращает свою структуру: в стадии ликвидации находятся несколько юридических лиц группы. — Машин 2015 года нет ни у кого. Когда появятся автомобили 2015 года, сказать сложно, потому что российский завод начнет их выпускать только в ноябре, — рассказал представитель официального дилера «АвтоГермес». В другом центре этой же компании заявили, что в наличии из свежих машин есть только модель Hover H6. Об отсутствии новых автомобилей «Известиям» также заявили в региональных дилерских центрах Great Wall. В орловской компании «ВЧсервис» осталась одна машина — Hover H3 2014 года выпуска, о поставках новых машин информации нет. В архангельском автосалоне Great Wall (входит в группу «Ирито») сообщили, что в наличии есть две машины 2015 года выпуска, но требуемую модификацию можно получить только по предварительному заказу с ожиданием в несколько недель. Сейчас у компании «Ирито» есть две сборочные площадки: в подмосковной Гжели и в Липецкой области, где выпускают внедорожники Hover H3 и H5, наиболее популярные модели. Площадка в Гжели у «Ирито» появилась в 2008 году: китайцы и российская сторона вложили $25 млн в компанию «Гжельский завод «Электроизолятор», где наряду с керамическими изделиями начали производить китайские внедорожники — крупноузловая сборка. Компания сообщала, что кузовные панели окрашивались на черкесском заводе «Дервейс», а затем доставлялись в Гжель на линию сварки и сборки. Это позволяло обойти особую пошлину на импорт готовых кузовов в €5 тыс., которая была призвана прекратить импорт готовых автомобилей под видом разукомплектованных, а также ставила дополнительную преграду для автопроизводителей с низкой локализацией производства. В 2013 году у «Ирито» появился второй завод под Липецком, где была собственная линия окраски, а цех сварки перенесен из Подмосковья. Но гжельская площадка всё еще использовалась для финальной сборки автомобиля. В московских автосалонах, принадлежащих непосредственно самой компании «Ирито», утверждают, что сейчас гжельский завод компании уже не работает и вся сборка автомобилей сконцентрирована на липецком заводе. Однако на данный момент сборка не ведется из-за отсутствия комплектующих. — Сейчас завод стоит, ждут комплектующие, — рассказал менеджер по продажам компании «Ирито». Официальный представитель пресс-службы компании «Ирито» Наталья Баранова на телефонные звонки «Известий» не ответила. Представители Great Wall в китайской штаб-квартире не смогли предоставить оперативный комментарий по поводу дальнейшей судьбы марки в России. Согласно данным «Картотека.ру», 12 ноября 2014 года и 22 мая 2015 года ликвидированы юрлица, отвечавшие за подмосковную сборку «Ирито»: ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор» и ООО «Гжельский завод «Электроизолятор» соответственно. 50% уставного капитала первой организации и 49% второй компании принадлежали АО «Ирито», которое с 18 июня 2015 года находится в стадии ликвидации. Среди компаний, входящих в структуры «Ирито», в 2015 году процесс ликвидации также был запущен в отношении ООО «Ирито-Авто-Архангельск», ООО «Ирито-сервис-Архангельск» и ЗАО «Волкова-12». В то же время большая часть организацией, связанных с «Ирито», все еще продолжает действовать. — У компании Great Wall в России со спросом проблем быть не может. Этот бренд — один из первых среди китайских компаний пришел на российский рынок, он давно устоялся и пользуется стабильным спросом. Все проблемы связаны с импортером «Ирито», которая является многопрофильной компанией, занимается керамикой, арматурой — и автомобильное производство, судя по всему, для нее убыточное, — полагает эксперт по китайскому автопрому Александр Садовников. По мнению Садовникова, после завершения российского кризиса Great Wall выйдет на местный рынок уже без помощи посредников. — Когда я был в Китае, мне довелось беседовать с одним из руководителей Great Wall. Он говорил, что в случае проблем с реализацией и сервисом у компании «Ирито» китайская сторона организует российское представительство самостоятельно, — добавил собеседник." http://iz.ru/news/589953 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #9 Опубликовано: 24 июля 2017 5 часов назад, urist63 сказал: как он гидрик не словил? да просто не успел. задержался бы в луже на 3-5 сек - словил бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #10 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Цитата "В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall «Известиям» сообщили о проблемах с новыми автомобилями. Вообще то это Хавал. В "Первой передаче" в субботу такого же заставляли плавать в броду на верёвочке. Не утоп. Хотя зачем это нужно машине такого класса не понятно. Изменено 24 июля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #11 Опубликовано: 24 июля 2017 В Карачаево - Черкессии завод работает и наращивает выпуск. 1 час назад, Fire сказал: Свежо предание... Уже года три строят свой сарайчик в чистом поле под Тулой. Причём это уже четвёртый заход этих товарищей в Россию. Три предыдущих (Карачаево-Черкесия, Алабуга, Липецк) окончились печально - замумукали китайцы мозги всем настолько, что выгоняли их отовсюду. Выше приведённое, не соответствует действительности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #12 Опубликовано: 24 июля 2017 Что, прямо-таки Haval собирают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 24 июля 2017 6 часов назад, urist63 сказал: В видео есть несколько моментов когда машина достаточно глубоко ныряет мордой, шнорка нет, как он гидрик не словил? видел видео с ранером, который в более мелкой луже гидроудар получил. А мотор там как обычно - двухлитровый ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #14 Опубликовано: 24 июля 2017 забор воздуха у нас в стандарте за левой фарой.... полость не закрыта и вода входит туда мгновенно... так что можно сказать повезло... у меня шнорхель.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #15 Опубликовано: 25 июля 2017 Данная тема создана для продвижения китайской машины?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #16 Опубликовано: 25 июля 2017 9 часов назад, Pastuch сказал: Чё за бред ты пишешь? ... Объясняю на пальцах. Haval - дочка Great Wall, но это не одно и то же, это разные компании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #17 Опубликовано: 25 июля 2017 Вот например, ну так совсем немного на капот попало, хавал глубже нырял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #18 Опубликовано: 25 июля 2017 или тут, получается китайсы молодцы?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #19 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) 7 часов назад, Fire сказал: Объясняю на пальцах. Haval - дочка Great Wall, но это не одно и то же, это разные компании. Уважаемый, прежде чем писать что-то, подумайте. Немного истории брендов Hover и Haval: Хоть в России бренд HAVAl и представляют как новый, новым он является только для России, а в Китае он известен давно, и все популярные у нас Hover H3/H5 в Китае выпускаются под брендом Haval. Причем раньше использовалась приставка Great Wall и соответственно логотипом первых Haval была эмблема Great Wall. В дальнейшем компания приняла решение вывести Haval в отдельный бренд, теперь приставку Great Wall делать не нужно. Что касается бренда Hover, то по-большому счету его ввела компания ИРИТО, которая являлась официальным дистрибьютером Great Wall. Дело в том, что для большинства жителей России и СНГ бренд «Haval» звучит как «ХАВАЛ» что сразу порождает нежелательные ассоциации, хотя на самом деле правильное произношение бренда звучит как «ХАВЕЙЛ». Изменено 25 июля 2017 пользователем Pastuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 25 июля 2017 31 минуту назад, Pastuch сказал: его ввела компания ИРИТО, которая являлась официальным дистрибьютером Great Wall. Дело в том, что для большинства жителей России и СНГ бренд «Haval» звучит как «ХАВАЛ» что сразу порождает нежелательные ассоциации, хотя на самом деле правильное произношение бренда звучит как «ХАВЕЙЛ». Так и знал, что моржи в конце концов останутся крайними Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах