Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я пробовал атеку ставить-с ней не поехала машина,-как будто с третьей стартовала=вяааалый разгон,в горки еле-еле.. =там дпдз цеплял,датчик скорости и что то еще... снял,невозможно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну если ставить через одно место ясно что не поедет.Все ставят у всех все едет.

    IMG_20190819_113000.jpg

    IMG_20190819_113010.jpg

    IMG_20190819_112932.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот стоит ратку третий год, управление передачами на руле, чаще всего езжу на мануале,третья четвертая пониженная.Блокировка бублика на 2,3,4,передаче через секунду после переключения.Едиственное что тебе нужно будет сделать это поменять датчик скорости на индуктивный с четырьмя лопастями.

    IMG_20190819_113603.jpg

     

    IMG_20190819_114344.jpg

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мне хочется доделать штатный вариант управления,все альтрнативные блоки-пока отложу на даальнюю перспективу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    он уже нештатный у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    40 минут назад, volder сказал:

    он уже нештатный у тебя

    это почему еще ? сейчас ЭБУД получает четкий штатный сигнал  датчика оборотов,-от венца родного тнвд, по все остальным датчикам стоят обманки,в блок акпп идет штатный по амплитуде сигнал по проводу ЕСТ-VA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не понимаю зачем 25 летний эбуд мучать ,если есть решение более гибкое и современное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос электрикам,-если сдергиваю фишку разъема соленоидов акпп снизу,под машиной-должен ли после запуска  лампочка О\Д  мигать? у меня не мигает..может тут какая то взаимосвязь с неадекватной работой блока акпп у меня ? может массы какой то нет..гляньте схему пожалуйста

    26_07_11.png.1ebbd92943048d41e96001392cb3eb26.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    19.08.2019 в 07:27, volder сказал:

    Есть кстати эбу коробочное такое же как у тебя

    блок акпп что ли,-тпак я их менял уже три раза=сейчас с распила с японии стоит=все так же,ничего не поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    в общем,еще до конца доделал то,на что думалось-заменил турбину,моя совсем  сдохла,заменил другой бублик акпп,стоял от 1кзте,поставил родной,с рабочего сурфа,2лте,-все также,симптомы никуда не пропали.Вывод пока один-этот дурдом с подпрыгиванием оборотов,эффект буксующего сцепления=только электрический какой то глюк... все механическое сейчас исправил,заменил и тд.. сейчас сталлтест проверил=до 2000 об не доходит,уже ж..па авто начинает ехать.,то есть тут тоже все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    новая проводка решит твою проблему 100 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    12 часов назад, volder сказал:

    новая проводка решит твою проблему 100 %.

    какая именно,на какой блок? 

    -на эбуд приходит сигнал датчика температуры с  блока под впускным-какой пин,подскажите,-кто в курсе ?

    схема.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    полностью сделай новую проводку на эбу коробочное

    THW

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    2 часа назад, volder сказал:

    полностью сделай новую проводку на эбу коробочное

    когда пробовал атеку ставить=я использовал штатный разъем блока акпп.. возможно,предполагаю,что из-за этого не пошла атеку  работать.. 

    -то есть рубить  все приходящие к блоку акпп и по  новой завести к нему  от каждого датчика и тд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    именно так.

    особенно от TPC ,датчика скорости,селектора  и на клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с какой радости может сам по себе так мой блок акпп  работать? =1...2...ГТ...3...ГТ..4..ГТ..  люди это  сделать пытаются,а мой ошпареный сам такое выдает.. блоки тоже менял-ничего не помогает,и всегда-чуть сильнее нажмешь-сразу скидывает вниз на скорость меньше.. разогнаться проблема целая.. орет,как поларешный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Да не может быть так.косяки в проводах твоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    = вот смотрим,что показали простые проверки

    -на блоке акпп брал пины,отключал от фишки\вытаскивал их оттуда и катался тестовый 2км круг.

    -пины спидометра сигнал,датчика скорости акпп,4L,2,L. idl,=все это блоку акпп  по бубену,-после 2й скорости-сразу блокировка ГТ. и так далее,как и было.

    -И только после,как отключил пин-ЕСТ-VA  на блоке акпп-перестала блокировка ГТ после 2й передачи начинаться,как и положено-после 4й сработала

    -Но-без пина ЕСТ-VA=таким образом авто,даже с мех\тнвд-невозможно  вообще разогнать-с первой стартую,тут же чууть скорость набрал-2,3,4,4ГТ.. по тахометру-не дает акпп видимо=более 2000 об раскрутиться двиглу... педаль в пол,а так и едешь-меееедленно понемногу ускоряясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    прошел 400 км по трассе-на лицо,что нет 4й скорости,показометр страстно смотрел. ранее всегда думал, и отписывал здесь,что 4я в работе,ан,нет. 

    -1...2...2ГТ..3..3ГТ...   далее,если чууть отпустить педаль,на показометре выскакиевает 4..4ГТ.. но не само после 3й переключает.. 

    -как аварийный режим какой то,но,сколько не читал здесь-на нашей акпп нет именно аварийного режима.. После замены турбины,сталспидтест-2200 и колеса задние далее ехать начинают.. то ест двигатель  тянет нормально. Что же за напасть еще такая. Да,так как переделано на мех\тнвд=чек через 4/5 мин после запуска загорается. Попробую обманку сделать по датчику температуры или снова резисторы на дпдз поставить..-с ними чек гасился после первого нажатия на газульку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    10.09.2019 в 19:18, volder сказал:

    Да не может быть так.косяки в проводах твоих

    Все,надоело экспериментировать, буду ставить  Атеку. Перед этим что сделал,привел ниже.

    =кто в алгоритмах акпп силен,попробуйте объяснить-Почему,отключив пин ЕСТ и двигатель мощностью в это время не обладая,(так как до 2000 об всего почему  двиг в этом случае  раскручиивается и далее идет переключение на след передачу)=работает по правильному,блокировка только после 4й

    -а когда пин ЕСТ на место втыкаю,-мощности двигла  в норме-крутит до красной зоны без проблем,-но в этом случае,невозможно разогнаться резко,кикдаун постоянно

    -пробросил новые провода на датчик скорости акпп,дпдз-уже пару недель,как так сделал,на фишку соленоидов..итог-все глюки как были,так и остались..

    -смотрите , фокус= только лишь один ! ЕСТ провод от блока акпп вообще отключаем,едет,но  только до 2000 об набирает,как переключение идет на след передачу,1,2,3,4,4ГТ=То есть,-оба на!  =получается правильный алгоритм. Но,так как двиг почти не раскручивается,=то меееедленно,как пенсионер,набирается скорость..

    -втыкаю пин ЕСТ на месте=рразз и все глюки снова появились,=1,2,2ГТ,3,3ГТ.....невозможно разогнаться,тут же на передачу ниже падает,то есть кикдаун постоянно и 4я не включается,только если чуть педаль газа приогтпустить,тогда на 4 переходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.