Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Отключи ест,подключи его сразу с дпдз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    IMG_20190925_130913.jpg

    Ещё лучше вот так.

    IMG_20190925_131250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    5 часов назад, volder сказал:

    Отключи ест,подключи его сразу с дпдз

    кажется,я пробовал,но очень давно,и что то помоему не ехал совсем при этом.Попробую снова,без проблем.Но=по осцилографу-родной сигнал ЕСТ- П образные,а сигнал с VA  дпдз-там просто при нажатии на педаль-еле видимая слабая волна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    20.07.2019 в 00:14, Vadimovich33 сказал:

    -на дпдз на контакте VA -кто то мерял ОС-что должно быть,какая картинка?

    -по вольтажу у меня все четко,а вот по ОС-тишина..-просто прямая и все.,что на месте газую,что в движении..imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21 оочень это мне интересно,так должно быть или нет?. VA.thumb.png.71e684965d447b64a98505a575a3b6b1.png

    b60977es-960.jpg

    ты же писал что все там ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот смотри ест паджерик с таким же блоком скорее всего,там двигатель с мехнасосом.И никаких ступеней ему не надо на VA.

    Screenshot_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    8 минут назад, volder сказал:

    ты же писал что все там ровно

    это сразу после замера отписал,а потом,с Каспером  списывался по вотсапу, он мне сказал,как надо замер сделать и только тогда я увидел эту пологую волну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Даже разьем совпадает.

    Screenshot_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 минуту назад, volder сказал:

    Даже разьем совпадает.

    а возможно найти его распиновку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    почему нет то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    А сигнал SP1 точно корректно заведён? Имеется в виду, что первично берётся с соответствующего конкретным мозгам датчика скорости на раздатке (они могут быть по виду одинаковые скажем с тойоты-митсу-исузу и работать на эффекте холла, а по факту давать разное количество импульсов за оборот пусть даже и нужной формы), а потом проходить через собственно датчик SP1 в приборной панели...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    приборка не имеет отношения к работе акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 минуту назад, volder сказал:

    приборка не имеет отношения к работе акпп

    То есть сигнал с датчика скорости на раздатке после прохождения через приборку к мозгам автомата никак не меняется? Просто заходит туда для работы спидометра? Чтож вполне возможно, с осциллографом я его не исследовал...

    Но всё же датчик скорости на раздатке должен быть рабочим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    главный датчик это датчик на выходе акпп,в его случае геркон.его сигнал идет сразу в ECU акпп.второй датчик не нужен для работы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    Но всё же датчик скорости на раздатке должен быть рабочим...

    все рабочее-менял их несколько раз,прям с рабочей машины,где все в ажуре=снмали,на мою ставили и катались,мало того-я уже три раза акпп сменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 минуту назад, volder сказал:

    главный датчик это датчик на выходе акпп

    Это сигнал SP2, я говорил про SP1...2065521622_2.thumb.JPG.474e7023628c1daa39562a1ed055ae37.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    SP1. SP2= все сигналы проверены осцилографом,все как надо-все формы правильные,приборку только вот в эти выходные контрактную менял,=все также,пока чудес нету

    -стоптест с новой турбиной=2400/2500,при 2000об уже колеса задние едут

    -мало того-я пины поочередно SP1  SP2 вытаскивал с фишки разъема акпп и катался-как были глюки,так и есть ничего координально не меняется

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там по ходу датчик скорости индуктивный

    Screenshot_2.jpg

    Screenshot_4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    самое интересное что TPC вообще не находится,по ходу они ограничиваются кнопкой кикдаун.

    Pajero_II_Electrical_Wiring_1991-1994.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    13.08.2017 в 15:47, lesha-nsk сказал:

    Сурф 130, 3вз,  автомат. 

     

    Всем привет. 

     

    Народ выручайте, незнаю что у же и делать. Не можем понять в чем не исправность((.

     

    Спокойно набираю скорость,  нежно нажимаю на педаль газа, чтобы разгоняется все сильнее и сильнее,  и не с того и не с сего, резко происходит подрыв, повышаются обороты и движек начинает реветь.  

     

     

     

    Похоже на то, что я шёл на катом и резко решил дать кик даун

    -Так начиналась  данная тема,-у человека был бензиновый сурф, у меня сурф 2лте дизель,но,симптомы те же самые .Вопрос знатокам=что одинаково в управлении акпп наших машин,чтобы сузить круг поиска? у бензинки сурфа-блок акпп отдельный?  или нет ?  какие  там на акпп сигналы идут,от каких датчиков и тд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    одни коробки и гнилая проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.