Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Сомнительно конечно, что Сергей мог напутать, но всё же выскажу: правильный ли ротор стоит на выходном валу АКПП на датчик SP2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ж говорю-уже третью акпп сменил-и все также,не может же на разных акпп одинаково быть  симптом,сигнал Осцилографа с датчика акпп-правильный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Там другой просто так не поставишь.

    Три провода отключить совсем нетрудно и проверить.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сталлтест первопричину рассматриваю,недавно экспериментировал-сильно топлива,почти до оборота добавлял=дым столбом,но,так же все,на стоптест особо не влияло, передачи также вниз скидывало и ГТ блокировки начиная от 2й.. вернул все регулировки назад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    6 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    я ж говорю-уже третью акпп сменил-и все также,не может же на разных акпп одинаково быть  симптом

    Пардоньте! Просты мы с тобой сообщения одновременно написали и про смену АКПП я не видел... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    уже не знаю,что проверять, задолбало...на днях-бублик 2лте другой  придет=его переставим и сразу еще клапана на башке  проверим настройку.. 

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот, мож пригодится. Один из форумчан однажды писал. Я сохранил, потому что у меня тож самое было, но как-то само прошло.

    "Постараюсь объяснить по подробней. У меня происходило так. Едешь примерно 100-120 км\ч , на тахометре около 2400-2600. Потом раз, тахометр зашкаливает за 3000 и рев движка, как будто включили овер-драйв, и автомат переходит на третью. Долго не мог понять, из-за чего это происходит. Потом выработал методику. Останавливаешься, подергаешь рычаг раздатки туда сюда, с Hh и до Ll, вроде все проходит. Потом опять глюкать начинает. Особенно часто было во время дождя. Тяжело ходить по трассе из Красноярска и до Новосиба. Надоело, и решил, скинут раздатку и посмотреть. Та вот, обязательно нужно снимать раздатку. Сначала надо раскидать все в салоне, затем откидываешь карданы. Чтобы открутить верхние болты крепления раздатки с коробкой, нужно снять поперечину под раздаткой. Она провиснет и можно добраться до болтов. Не забудь отстегнуть разъемы проводов. На раздатке стоят три клапана. Два из них одинаковых. Один вроде идет на лампочку, второй в «мозги» на положение HL. А третий видимо для положения LL. Я вывернул все три и прочистил в них «шарики» методом долгого постукивания по столу. Из них сочилась какая-то жидковатая грязь с песком. Видимо попадает от езды по бездорожью. Скорее всего, из-за грязи не было плотного прилегания шарика к «массе». Как бы подкорачивало что ли от тряски. Потом на ночь положил их на батарею отопления, чтоб просохли. После все собрал обратно. И все, проблема исчезла. Хотел ставить новые, но они только под заказ через две недели, поэтому «реанимировал» старые. Периодически встречаю нового владельца, он пока на эту проблему не жаловался."


    Пи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на  блок акпп идет пин L4-я ранее думал,что это только у 78 прадо-а стал вживую проверять\прозванивать,хрен-у нас на сурфе тоже самое=идет он с концевика 4L с раздатки,если его обособленно замкнуть на массу-то тут же журчит моторчик и загорается на приборке=4ВД..   попробовал всяко при этом кататься-нихрена не помогло.. все так же..

    26.07.11.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, volder сказал:

    На раздатке стоят три клапана.

    -можно тогда просто= с них разъемы  фишек скинуть и поездить,с всех трех.. посмотрю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    07.08.2019 в 14:31, Vadimovich33 сказал:

    разъемы  фишек скинуть и поездить

    -попробовал,скинул все три фишки концевиков ,результат ноль,все прежнее-никуда не делось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    от  фишки разъема блока акпп вынул пин  провода  ECT-VA,прокатился без него. напоминаю-мех.тнвд, разгон вялый,далее до 2000об набирает и вкл следующая.. кикдауна нет,подрыва оборотов нет.. как ни старался,ничего такого не происходит.. но едет мееедленно,как не топай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Меняй дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     смеешься,право слово,=я три штуки сменил уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Провода новые кинь

    Очень похоже где-то в жгуте коротит,резче разгоняет двигатель наклоняется и коротит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    23 часа назад, volder сказал:

    Меняй дпдз

    это тоже было в мыслях давно,приготовил фишку,провода,на днях сделаю. Сейчас обнаружил следующее-скинул фишку разъема соленоидов на акпп слева,и в режиме ручного управления опробовал-L.2.D,-все ,как полагается,с первой начинается..НО-должен же мигать О\Д- ?  А он не мигает.. вообще тишина..

    -поставил фишку на место,в разъеме диагностики замыкаю Тт\Е1- на приборке О\Д  очень частое моргание и все.. что не так у меня ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ставь перемычку ,снимай разъем и начнет показывать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    15.08.2019 в 19:00, volder сказал:

    Провода новые кинь

    Очень похоже где-то в жгуте коротит,резче разгоняет двигатель наклоняется и коротит

    три часа в гараже..прокинул отдельно новым разъемом, idl соединил тоже отдельно с блоком акпп=ничего не изменилось,прежние болячки не ушли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    тяни все провода новые ,но уж проще ратку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    28 минут назад, volder сказал:

    но уж проще ратку поставить

    я ее настроить не смогу и никто рядом не возьмется

     

    28 минут назад, volder сказал:

    тяни все провода новые

    какие провода то ? почти нет ничего,к чему тянуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    че там настраивать то,подскажу если чего.

    Есть кстати эбу коробочное такое же как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.