Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Всем привет. Сурф, 2лте, переделанный на мех\тнвд 2лт.  Забодал меня тот трабл ,которому посвящена данная тема.  Времени порядочно растеряв,  чего я только не перепроверил с моим мех\тнвд,решил вернуть на место родной тнвд 2лте. Нашел насос, нашел куски нужных разъемов с проводами, товарищ мне помог все восстановить и установили на двигатель..Более ничего не менял, нигде. Запуск-с полтыка, все заработало..немного отпустило нервы, ошибки все победили, без этого не обошлось, проводка-дело такое,ошибаться нельзя. Не знал, что мой двигатель еще способен резво бежать и откликаться на педаль...пришлось привыкать снова. Пробуем ССТ- 2500* уверенно по тахометру накручивает.. на ходу-исчез тут же(и не возвернулся)  несчастный подрыв оборотов при наборе скорости. Но! О чем и далее вопрос-АКПП так и работает, как ранее при моем мех\тнвд, с которым я связывал все огрехи  немыслимых и мыслимых алгоритмов и всех других  приключений. То есть=1я....2я....2ГТ....3я.....3ГТ....4......4ГТ..  Никаких ошибок не горит, ни чеков, ни облигаций.. Какого хрена, она  так работает?, при всем штатном комплекте=не могу пока понять. Еще-визуально при этом, глядя на Тахометр,-видим следующее-нет именно штатного (я знаю,как должно быть)  алгоритма, при котором 1я раскручивается  до 2500\3000*, потом  соскакивает на 2ю, на ней тоже уверенный бойкий разгон и тд...

-вместо этого,если словами объяснять=-как только поехал, 1я, буквально тут же-2я, тут же 2ГТ,  буквально сразу 3....3ГТ и тд.. Перепроверил Осликом еще раз сигналы с всех датчиков=все штатно, ничего не обнаружил неадекватного.  Граждане электроники, Хелп...:sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Не должно быть на второй бгт,попробуй другой блок подкинуть на АКПП управление для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Все это =уже сто раз испробовано.Разные другие блоки-которых уже,как книжек на полке,блоки с машин друзей,где все нормально штатно работает..датчики акпп другие=ни-фи-га.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

а что плохого в этой истории,я например чтоб на второй блока была ратку ставил,а у тебя и так все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Не нравится то,-что разгоняется машина ооочень медленно, по факту-почти сразу у меня акпп переключает до 4й скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

может с датчиком скорости чего не то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Все эти моменты я прошел=и датчики менял с запасных акпп( у знакомого брал),и прямо с рабочей машины(сурф на подъмнике) снимали,ко мне ставили..нет изменений..фантастика какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

трос от дроссельной до акпп пробовал совсем расслабить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

конечно=и натягивать и ослаблять.. все делал-не исчезает данный алгоритм работы акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Странно...

А не подкидывал другой ДПДЗ?

Читал тут где-то,был глюк внутри самого датчика,после прогрева двигателя(на холодную и ехало и звонилось всё отлично)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
6 минут назад, avals714 сказал:

А не подкидывал другой ДПДЗ?

у меня их штук 4/5 примерно вроде. Все испробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130

Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает.

Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение.

Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера.

Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
42 минуты назад, Andru714 сказал:

Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает.

Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение.

Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера.

Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика.

 

Все это не объясняет блокировку гт на 2-3 передаче.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

а как фиксируется наличие блокировки гтд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

не помню, в эту тему описывал или нет всякие опыты из практики,еще раз отпишу такое наблюдение .Когда еще был мех/тнвд, и я искал методом от противного всякие влияния,на разъеме блока АКПП.- поочередно отключал каждый пин и катался.,смотря,будет или нет хоть какое то влияние на алгоритм переключения передач и блокировки ГТ. Ничего не влияло=кроме провода ЕСТ. Как только его отсоединяешь от блока АКПП- никаких блокировок ГТ после 2й и 3й передачи-не наблюдается,строго после 4й. Но-машина вялая,как овощь,  при этом. Еееле-еле набирает скорость.

5 минут назад, volder сказал:

а как фиксируется наличие блокировки гтд?

у меня прибор небольшой сделан-показометр передач в салоне =видна очередность и блокировка ГТ

123.gif

345.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

а ты уверен что он правильно показывает наличие бгт?думаю простой лампочкой или светодиодом проверить не мешает?

у меня такой же прибор,только сделан он из индикатора и кучки диодов всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
Только что, volder сказал:

а ты уверен что он правильно показывает наличие бгт?думаю простой лампочкой или светодиодом проверить не мешает?

да,уверен. Перепроверено и у меня и на двух исправных сурфах ставили/сравнивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

чудес в электронике не бывает,и если в блоке акпп сурфа нету блокировки на 2 ой передаче то из ниоткуда она не возьмется точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

ну да, я сам это все придумал и головы тут всем морочу. Такая машина досталась, ничего не поделаешь. Бьюсь с этими электроглюками  с тех времен. Я  бы с удовольствием купил ВСЮ проводку от такой контрактной машины=но это невозможно-не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
26 минут назад, Vadimovich33 сказал:

я сам это все придумал

более это вероятно ,чем в эбу акпп появятся новые функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.