Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Доброго времени суток всем специалистам ! Нужна консультация....сначала предистория . ...зимой при морозе ниже 25 градусов при заводке выплевывает масло из под головы примерно 50-100 грамм а затем течь прекращается если теплее то такой проблемы нет. Еще тосол из расширительного бака выкидывает на больших оборотах ....посему я решил что проблема с головой возможно бывший хозяин ее кипятнул и ее повело, по этому я купил новую прокладку (была с одной насечкой взял с тремя) новый сальник распредвала , новые сальники клапанов, три новых болта для головы на случай если какие то окажутся потянутыми или сорваными ( на полный комплект болтов денег жалко ) и теперь собираюсь сдаваться в ремонт чтобы шлифанули голову и прокладку поменяли. Есть два вопроса: 1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .? 2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ? (по топливной просто все устраивает и не хотелось бы что сбили настройки т.к. грамотных спецов по настройке топливной не знаю ) 

    P.S. может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ?? 

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

     Раз собрался делать голову напрашивается проверка -притирка клапанов, замена колпачков-100%. Возможно придется вообще менять голову (трещины в головке не редкость после перегревов). Понадобятся колечки под форсунки комп-т. А дальше вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    В свое время тысяч эдок 200 назад сейчас пробег 420 была проблема с головой уходил антифриз при снятии и дефектовке были обнаружены микротрещины все решилось заменой головы. Делай выводы.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    21 минуту назад, Gal сказал:

    Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет.

    Снимал гбц, болты ставил родные, пробег после ремонта 28 т.км и две зимы (стоянка - улица ) - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь затяжку болтов головы, а то пишут, тоже масло лезет, а прослабленные болты потом подтягиваются на оборот и более.

    Сорви несколько на откручивание, доверни на место и проверь, каким моментом дальше тянется.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Так. ..+ колечки под форсунки

    И да тоже мысль эта в голове сидит что для начала просто попробовать голову протянуть 

    пробег 445000км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Чудес не бывает. Снятие головы 100 %. Протяжкой сорвеш болты будет ещё больше проблем. Аппаратура остаётся на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал:

    1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .?

    Нужно, читай по ссылке ниже.

    В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал:

    2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ?

    Нет такой необходимости. Откручивание трубок и форсунок не считаю "троганьем" ))) Хотя и при сборке обратно допускают косяки.

    В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал:

    может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ??

    Можно вот это поичитать.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    В общем загнал в сервис, там мастер погонял посмотрел и говорит что ничего у меня в расширительном бачке не булькает и нужно всего крышку радиатора поменять и вообщем отговорил меня голову скидывать....может и так...куплю новую крышку проверю...единственно осталось проблема течь масла  в морозы,  но у меня сейчас 0 залито думаю 5 залить там посмотрим. Для успокоения души  попросил снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов и затяжку болтов ГБЦ ну и визуальный осмотр провести ...сухари посмотреть...вообщем там все в идеале...распред как новый, зазоры все как один в допуске, голова не тянется, сухари на месте ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.