Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #1 Опубликовано: 26 августа 2017 (изменено) Доброго времени суток всем специалистам ! Нужна консультация....сначала предистория . ...зимой при морозе ниже 25 градусов при заводке выплевывает масло из под головы примерно 50-100 грамм а затем течь прекращается если теплее то такой проблемы нет. Еще тосол из расширительного бака выкидывает на больших оборотах ....посему я решил что проблема с головой возможно бывший хозяин ее кипятнул и ее повело, по этому я купил новую прокладку (была с одной насечкой взял с тремя) новый сальник распредвала , новые сальники клапанов, три новых болта для головы на случай если какие то окажутся потянутыми или сорваными ( на полный комплект болтов денег жалко ) и теперь собираюсь сдаваться в ремонт чтобы шлифанули голову и прокладку поменяли. Есть два вопроса: 1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .? 2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ? (по топливной просто все устраивает и не хотелось бы что сбили настройки т.к. грамотных спецов по настройке топливной не знаю ) P.S. может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ?? Изменено 26 августа 2017 пользователем Roma1778 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #2 Опубликовано: 26 августа 2017 Раз собрался делать голову напрашивается проверка -притирка клапанов, замена колпачков-100%. Возможно придется вообще менять голову (трещины в головке не редкость после перегревов). Понадобятся колечки под форсунки комп-т. А дальше вскрытие покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranik63 Откуда: Омск Машина: Тойота Ленд Крузер 100 #3 Опубликовано: 26 августа 2017 В свое время тысяч эдок 200 назад сейчас пробег 420 была проблема с головой уходил антифриз при снятии и дефектовке были обнаружены микротрещины все решилось заменой головы. Делай выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #4 Опубликовано: 26 августа 2017 Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 89 Откуда: г. Надым Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD #5 Опубликовано: 26 августа 2017 21 минуту назад, Gal сказал: Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет. Снимал гбц, болты ставил родные, пробег после ремонта 28 т.км и две зимы (стоянка - улица ) - проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 26 августа 2017 (изменено) Проверь затяжку болтов головы, а то пишут, тоже масло лезет, а прослабленные болты потом подтягиваются на оборот и более. Сорви несколько на откручивание, доверни на место и проверь, каким моментом дальше тянется. Изменено 26 августа 2017 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #7 Опубликовано: 26 августа 2017 Так. ..+ колечки под форсунки И да тоже мысль эта в голове сидит что для начала просто попробовать голову протянуть пробег 445000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пескарь Откуда: нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #8 Опубликовано: 27 августа 2017 Чудес не бывает. Снятие головы 100 %. Протяжкой сорвеш болты будет ещё больше проблем. Аппаратура остаётся на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: 1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .? Нужно, читай по ссылке ниже. В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: 2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ? Нет такой необходимости. Откручивание трубок и форсунок не считаю "троганьем" ))) Хотя и при сборке обратно допускают косяки. В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ?? Можно вот это поичитать. Изменено 28 августа 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #10 Опубликовано: 22 сентября 2017 В общем загнал в сервис, там мастер погонял посмотрел и говорит что ничего у меня в расширительном бачке не булькает и нужно всего крышку радиатора поменять и вообщем отговорил меня голову скидывать....может и так...куплю новую крышку проверю...единственно осталось проблема течь масла в морозы, но у меня сейчас 0 залито думаю 5 залить там посмотрим. Для успокоения души попросил снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов и затяжку болтов ГБЦ ну и визуальный осмотр провести ...сухари посмотреть...вообщем там все в идеале...распред как новый, зазоры все как один в допуске, голова не тянется, сухари на месте ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах