Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #1 Опубликовано: 26 августа 2017 (изменено) Доброго времени суток всем специалистам ! Нужна консультация....сначала предистория . ...зимой при морозе ниже 25 градусов при заводке выплевывает масло из под головы примерно 50-100 грамм а затем течь прекращается если теплее то такой проблемы нет. Еще тосол из расширительного бака выкидывает на больших оборотах ....посему я решил что проблема с головой возможно бывший хозяин ее кипятнул и ее повело, по этому я купил новую прокладку (была с одной насечкой взял с тремя) новый сальник распредвала , новые сальники клапанов, три новых болта для головы на случай если какие то окажутся потянутыми или сорваными ( на полный комплект болтов денег жалко ) и теперь собираюсь сдаваться в ремонт чтобы шлифанули голову и прокладку поменяли. Есть два вопроса: 1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .? 2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ? (по топливной просто все устраивает и не хотелось бы что сбили настройки т.к. грамотных спецов по настройке топливной не знаю ) P.S. может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ?? Изменено 26 августа 2017 пользователем Roma1778 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #2 Опубликовано: 26 августа 2017 Раз собрался делать голову напрашивается проверка -притирка клапанов, замена колпачков-100%. Возможно придется вообще менять голову (трещины в головке не редкость после перегревов). Понадобятся колечки под форсунки комп-т. А дальше вскрытие покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stranik63 0 Откуда: Омск Машина: Тойота Ленд Крузер 100 #3 Опубликовано: 26 августа 2017 В свое время тысяч эдок 200 назад сейчас пробег 420 была проблема с головой уходил антифриз при снятии и дефектовке были обнаружены микротрещины все решилось заменой головы. Делай выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #4 Опубликовано: 26 августа 2017 Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 89 0 Откуда: г. Надым Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD #5 Опубликовано: 26 августа 2017 21 минуту назад, Gal сказал: Пробег какой? скорее всего, светит попутная переборка головы. Болты крепления, к сожалению, придется покупать все, иначе смысла нет. Снимал гбц, болты ставил родные, пробег после ремонта 28 т.км и две зимы (стоянка - улица ) - проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 26 августа 2017 (изменено) Проверь затяжку болтов головы, а то пишут, тоже масло лезет, а прослабленные болты потом подтягиваются на оборот и более. Сорви несколько на откручивание, доверни на место и проверь, каким моментом дальше тянется. Изменено 26 августа 2017 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #7 Опубликовано: 26 августа 2017 Так. ..+ колечки под форсунки И да тоже мысль эта в голове сидит что для начала просто попробовать голову протянуть пробег 445000км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пескарь 3 Откуда: нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #8 Опубликовано: 27 августа 2017 Чудес не бывает. Снятие головы 100 %. Протяжкой сорвеш болты будет ещё больше проблем. Аппаратура остаётся на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: 1) нужно ли еще что нибудь из ЗИП .? Нужно, читай по ссылке ниже. В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: 2) во время ремонта будут ли трогать топливную и надо ли будет после ремонта ее регулировать ? Нет такой необходимости. Откручивание трубок и форсунок не считаю "троганьем" ))) Хотя и при сборке обратно допускают косяки. В 26.08.2017 в 11:35, Roma1778 сказал: может еще что нибудь есть смысл посмотреть пока голова снята ?? Можно вот это поичитать. Изменено 28 августа 2017 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #10 Опубликовано: 22 сентября 2017 В общем загнал в сервис, там мастер погонял посмотрел и говорит что ничего у меня в расширительном бачке не булькает и нужно всего крышку радиатора поменять и вообщем отговорил меня голову скидывать....может и так...куплю новую крышку проверю...единственно осталось проблема течь масла в морозы, но у меня сейчас 0 залито думаю 5 залить там посмотрим. Для успокоения души попросил снять клапанную крышку и проверить зазоры клапанов и затяжку болтов ГБЦ ну и визуальный осмотр провести ...сухари посмотреть...вообщем там все в идеале...распред как новый, зазоры все как один в допуске, голова не тянется, сухари на месте ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах