Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Может кто сталкивался, почему горит ошибка правой передней шины?  Давление такое же как в других шинах, но в них ошибка не горит, сбрасываю кнопкой, и со временем снова появляется, сначала была ошибка на заднем левом, теперь вот на переднем правом.

    Косяк.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Батарейка в шине не кончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    4 минуты назад, Mikem сказал:

    Батарейка в шине не кончилась?

    Ага, сначала в одной шине кончилась, потом починилась, потом в другой шине кончилась, потом тоже починилась. Вроде батарейки, говорят, лет на 8 хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А в инструкции что по этому поводу написано?

    какого года авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Да ничего, "перезапустите систему или езжайте к дилеру", а дилер обнулил ошибку и до свидания. А она снова вылазит на другом колесе. Машина 2017 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Иногда при 2.0 загоралась. Норму накачал и нет проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Вованн сказал:

    Может кто сталкивался, почему горит ошибка правой передней шины?  Давление такое же как в других шинах, но в них ошибка не горит, сбрасываю кнопкой, и со временем снова появляется, сначала была ошибка на заднем левом, теперь вот на переднем правом.

    Косяк.jpg

    По мануалу норма 2,3. Может начать с этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, byron сказал:

    По мануалу норма 2,3. Может начать с этого?

    Это однозначно низкое давление для мозга машины. Если накачать 2,3 то всё будет норм. Сам тоже качаю 2,1 и горит ошибка. Я забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Так а другие три колёса, видишь, давление такое же, а не горят оранжевым. Почему? Вообще, это утром из холодного гаража показывает 2,1, а если проехать немного, то 2,3, Если 2,3 накачать в гараже, то днем 2,6-2,7 будет, тебе-то  с Воронежа с вашей жарой, наверное знакомо это.

    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Это однозначно низкое давление для мозга машины. Если накачать 2,3 то всё будет норм. Сам тоже качаю 2,1 и горит ошибка. Я забил.

    Так а другие три колёса, видишь, давление такое же, а не горят оранжевым. Почему? Вообще, это утром из холодного гаража показывает 2,1, а если проехать немного, то 2,3, Если 2,3 накачать в гараже, то днем 2,6-2,7 будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    4 минуты назад, Вованн сказал:

    Так а другие три колёса, видишь, давление такое же, а не горят оранжевым. Почему? Вообще, это утром из холодного гаража показывает 2,1, а если проехать немного, то 2,3, Если 2,3 накачать в гараже, то днем 2,6-2,7 будет, тебе-то  с Воронежа с вашей жарой, наверное знакомо это.

    Так а другие три колёса, видишь, давление такое же, а не горят оранжевым. Почему? Вообще, это утром из холодного гаража показывает 2,1, а если проехать немного, то 2,3, Если 2,3 накачать в гараже, то днем 2,6-2,7 будет.

    Особенность, глюк, калибровка -хз. Должно быть на холодную 2,3. При этом давлении горит? Нет. Так потавь норму. 

    Давление в колесах в мануалах приведено на ХОЛОДНУЮ. То, что давление в колесах в движении растет, производитель получше нас знает.

    P.S. Кстати, проверь электронным манометром: там не только десятые, но и сотые есть. Вполне возможно, что в колесе 2,10, в остальных 2,19 система выдает везде 2,1, а сигнал по низкому давлению от датчика уже пошел. Мы же не знаем, какой алгоритм в системе заложен. 

    Я когда выставлял давление в колесах, у меня именно такая ситуация была. Там в датчиках довольно сильный разбег. Поэксперементируй профессиональным (у меня механический) манометром. Там офигенный разбег по колесам.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    6 минут назад, byron сказал:

    Особенность, глюк, калибровка -хз. Должно быть на холодную 2,3. При этом давлении горит? Нет. Так потавь норму. 

    Давление в колесах в мануалах приведено на ХОЛОДНУЮ. То, что давление в колесах в движении растет, производитель получше нас знает.

    Горит при любом давлении, если подкачать до 2,3, продолжает гореть оранжевым, ездил дня три с 2,3, продолжает гореть оранжевым, убирается только перезапуском системы кнопкой "set" - три коротких нажатия в течении 3-секунд или у дилера сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    35 минут назад, Вованн сказал:

    Горит при любом давлении, если подкачать до 2,3, продолжает гореть оранжевым, ездил дня три с 2,3, продолжает гореть оранжевым, убирается только перезапуском системы кнопкой "set" - три коротких нажатия в течении 3-секунд или у дилера сканером.

    Тогда датчик сдох, если отдельно сигнал по низкому давлению не калибруется (надо уточнять у знатоков).

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Поменяй колеса местами.узнаешь живой дачи или нет.обрати внимание на износ резины.на каравеле было.из за не равномерного износа горела ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, ваван555 сказал:

    Поменяй колеса местами.узнаешь живой дачи или нет.обрати внимание на износ резины.на каравеле было.из за не равномерного износа горела ошибка.

    Все эти манипуляции могут ни к чему не привести. В мануале не помню на какую машину было написано про отсутствие связи между картинкой на табло и датчиками поэтому возможно и горит то заднее то переднее. Как я понял это всего лишь схематичное отражение реальной ситуации. Хотя я может конечно чего-то и не догнал. Гляньте мануал у кого он дома там что-то про корреляция и давление в колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    2017 год.... 

    Не понимаю почему у владельца голова должна болеть по этому поводу. 

    Почему у дилера не болит?

    Не могут справится - отдай им машину -пусть другую дадут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    8 часов назад, Mikem сказал:

    2017 год.... 

    Не понимаю почему у владельца голова должна болеть по этому поводу. 

    Почему у дилера не болит?

    Не могут справится - отдай им машину -пусть другую дадут. 

    Согласен. Неоднократное проявление неисправности после устраненения, ведет в т.ч. к замене автотна новое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    В 05.09.2017 в 12:12, Вованн сказал:

    Может кто сталкивался, почему горит ошибка правой передней шины?  Давление такое же как в других шинах, но в них ошибка не горит, сбрасываю кнопкой, и со временем снова появляется, сначала была ошибка на заднем левом, теперь вот на переднем правом.

    Косяк.jpg

    Попробуй накачать 2,2. По моему на 20 дисках 2,0 для компа предельные значения. Возможно, если 2,05 уже горит пониженное давление.

    У меня накачаны 2,2 и запаска зимой периодически горит в морозы. Вот на каком давлении сейчас не вспомню..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.