Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Друзья подскажите что за зверь такой? Предлагают гранаты SAT на мой 105 тый. По поиску на форуме ни чего не могу найти, в интернете совсем инфы нет. Что за производитель и надёжность? С уваженем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так себе. Хотя есть довольные. Лучше взять NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Так себе. Хотя есть довольные. Лучше взять NKN.

    А разница в цене слишком критична? VADUS ТЫ плохого не посоветуешь.

    Чьи они вааще? Кто производит? С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    NKN будет дороже, но ИМХО не критично для ШРУСов. Себе беру NKN.

    В любом случае в разы дешевле оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Вадим, читал про разные смазки в кулаки, но сегодня показали какую-то  смазку, типа кисель,   1000 рублей за 500 грамм. Говорят просто задавливаешь через пробку после сборки и ни каких проблем. Читал на форуме и про масло в кулаки и про другое, но  эту смазку первый раз встречаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не слыхал. Вероятно какая то смесь трансмиссионки с консистентной смазкой. Интересно, почему столько стоит.... Название у неё есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Из дешёвых лучше брать пусть и неизвестной фирмы, но специализирующейся на ШРУСах. Тогда это будет производитель, который может заботиться о своём имени, а не упаковщик, который заказывает где подешевле. Себе последние ставил JCT0053A JD по 1700р., полтора года на 35-х колёсах, недавно лазил - как новые, люфта нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    49 минут назад, VADUS сказал:

    Не слыхал. Вероятно какая то смесь трансмиссионки с консистентной смазкой. Интересно, почему столько стоит.... Название у неё есть?

    Завтра уточню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    SAT китайская фирма занимающаяся выпуском запчастей. К примеру по радиаторам, кто ставил из знакомых. Так на первую или вторую зиму начинают мокрить или бежать, в основном по верхнему или нижнему бочку. Сам ставил как то SAT-кий передний поворотник на ипсума, в родной поворотник прилетел камень и он разлетелся. Так он зараза без пилинга и подрезания усиков не вставал на место.

    NKN шрусы норм, на моем стоят как купил. У меня уже машина 6 год, как снег выпал и пока не сошел постоянно передок подключен. Да и в поездках на рыбалку и тд. 

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    SAT - слишком много она выпускает запчастей, так, что скорее не сама, а размещает заказы, где дешевле всего, отсюда и какчество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    вот такая субстанция, похожа на густой кисель.

    Photo0142.jpg

    Photo0144.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так её там литр? 

    Артикул есть на ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    по идее должна подойти. 

    Изменено пользователем Саня105
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    буду пользовать эту смазку, шрусы NKN. Благодарю за советы.

    Изменено пользователем Саня105
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    10 минут назад, Саня105 сказал:

    буду пользовать эту смазку

    У неё температурный диапазон -20+150 не маловата для Салехарда нижняя граница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Почитал по ссылке, выше, так там указано что до -47.  

    -20 это конечно не камильфо. Голова уже кругом идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    16 минут назад, Саня105 сказал:

    Почитал по ссылке, выше, так там указано что до -47.

    кому верить? http://www.akira-oil.com/assoriment/NPC/NPC_402.html

    сайт производителя похоже даже не знает о существовании такой смазки http://www.nippeco.co.jp/en/product/motorcar/

     А нет, HD она и идёт, вот только она для подшипников, а не в кулак.

    Изменено пользователем LyamovINC
    дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Закладываю в кулаки MobilGrease Special - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    Други ткните носом где тема про затяжку ступичных гаек с помощью безмена. Где то здесь читал, а где не могу найти. Какое усилие должно быть для страгивания   затянутой ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.