Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, Саня105 сказал:

    Какое усилие должно быть для страгивания   затянутой ступицы?

    Кто 4, кто 5 кг пишет (за шпильку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    28 минут назад, Саня105 сказал:

    Други ткните носом где тема про затяжку ступичных гаек с помощью безмена. Где то здесь читал, а где не могу найти. Какое усилие должно быть для страгивания   затянутой ступицы?

    По мануалу на пикапе мостовом 28-56 Н·м, думаю 105 мало чем отличается в этом плане. На своем делал на момент в 4-4,5 кг по безмену, то есть 40-45 Н·м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

     Точно, вспомнил. 4 кг затягивал. Теперь всё в тетрадку записываю. Благодарю всех:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да не тяни никакими безменами!!!!тыщу раз пережевали!рукой за трубчатый ключ до устранения люфта!и все!дальше при нагреве при пробеге в сто метров все приходит в норму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    37 минут назад, 0894701220 сказал:

    да не тяни никакими безменами!!!!тыщу раз пережевали!рукой за трубчатый ключ до устранения люфта!и все!дальше при нагреве при пробеге в сто метров все приходит в норму!

    Не, я уже проходил это. При покупке авто менял сальники полуосей в переднем мосту. Привода хрустели на поворотах. Думал поезжу пока куплю всё для переборки.Собирал с безменом, колёса не болтаются, просто забыл какое усилие было Вот проехал 50 тыс. нареканий никаких.   Привода уже конкретно хрустят, боюсь проблем. Решил поменять редуктор, привода, да и подшипники все с сальниками. На днях начну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    привода и подшипники не имеют друг к другу никакого отношения!хотя...у богатых свои причуды...может просто шрусы поменять?я даже на  грузовике,где вес колеса со ступицей около 150 кг так делаю.максимум  отвертку в ключ побольше воткнешь...все только кистью руки.за 37 лет не разу не подводило.тянешь,крутишь колесо на домкрате и тянешь.рукой!без монтажки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если мануал пишет применить динамометр и указывает значения которые должны быть почему его не применить? Тем более что операция довольно простая и не требующая никаких специальных приспособлений и навыков. Ну почему у НАС РУССКИХ такое "насрательское" отношение к технической документации и пренебрежительное к тем инженерам которые создавали эти узлы для длительной и счастливой эксплуатации?  Наверно это на генном уровне. Последний вопрос риторический т.е. можно не отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    38 минут назад, SergeySU сказал:

    Если мануал пишет применить динамометр и указывает значения которые должны быть почему его не применить? Тем более что операция довольно простая и не требующая никаких специальных приспособлений и навыков. Ну почему у НАС РУССКИХ такое "насрательское" отношение к технической документации и пренебрежительное к тем инженерам которые создавали эти узлы для длительной и счастливой эксплуатации?  Наверно это на генном уровне. Последний вопрос риторический т.е. можно не отвечать.

    а после когда отвалилось, говорим, какие японцы хреновые конструкторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Есть ситуации, когда к примеру цапфа поношена и динамка не помогает. А вообще нет ничего страшного в регулировке от руки, меньше шансов перетянуть подшипники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Саш, ну что? Какой в итоге внешний ШРУС воткнул? HD или NKN или Sat? Ну и как эксплуатация земляк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    В 06.09.2017 в 14:32, Саня105 сказал:

    Други ткните носом где тема про затяжку ступичных гаек с помощью безмена. Где то здесь читал, а где не могу найти. Какое усилие должно быть для страгивания   затянутой ступицы?

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/206386-perednie-stupichnye-podshipniki/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В ‎06‎.‎09‎.‎2017 в 20:36, Саня105 сказал:

    Не, я уже проходил это. При покупке авто менял сальники полуосей в переднем мосту. Привода хрустели на поворотах. Думал поезжу пока куплю всё для переборки.Собирал с безменом, колёса не болтаются, просто забыл какое усилие было Вот проехал 50 тыс. нареканий никаких.   Привода уже конкретно хрустят, боюсь проблем. Решил поменять редуктор, привода, да и подшипники все с сальниками. На днях начну.

    Была такая проблема со шрусами, хрустели. Ну её на х..р. Привод рассыпался и заклинил, хорошо скорость была 40 км и лёд, в сугроб заехал. Лучше менять сразу. Поменял тоже привода, NKN поставил, редуктор поменял, короче полностью мост перетряхнул. Вот зиму отъездил красота. Нельзя шутить с приводами. Ихмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.