Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #41 Опубликовано: 16 сентября 2017 ну связь то, хоть и совсем отдаленная, но прослеживается :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #42 Опубликовано: 16 сентября 2017 На своем опыте убедился, во все нужен баланс, вес машины-мощность двигателя-диаметр колес. Ставишь 37 колеса вешаешь железо в круг +до баки -не хватает двигателя. Ставишь мощный двигатель -рвешь полуоси сцепление крестовины, во всём нужен баланс. Как сказал мой товарищ если идти путем увеличения (колеса, двигатель, трансмиссия) в конце -концов получится К-700. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #43 Опубликовано: 16 сентября 2017 14 минуты назад, marha сказал: На своем опыте убедился, во все нужен баланс, вес машины-мощность двигателя-диаметр колес. Ставишь 37 колеса вешаешь железо в круг +до баки -не хватает двигателя. Ставишь мощный двигатель -рвешь полуоси сцепление крестовины, во всём нужен баланс. Как сказал мой товарищ если идти путем увеличения (колеса, двигатель, трансмиссия) в конце -концов получится К-700. Как бы есть и колёса 37" и блокировки и мощный мотор. Полуоси с крестовинами вполне живут. В многих ситуациях именно выезжал за счёт движка. В натяг там было без вариантов. Только газ в пол обороты в отсечку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #44 Опубликовано: 16 сентября 2017 6 минут назад, Dimas465 сказал: Как бы есть и колёса 37" и блокировки и мощный мотор. Полуоси с крестовинами вполне живут. В многих ситуациях именно выезжал за счёт движка. В натяг там было без вариантов. Только газ в пол обороты в отсечку. Я своего коня уже не насилую, взял себе трэкол и спокойно потихоньку на рыбалку и охоту ,но это уже другие возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #45 Опубликовано: 16 сентября 2017 34 минуты назад, marha сказал: Я своего коня уже не насилую, взял себе трэкол и спокойно потихоньку на рыбалку и охоту ,но это уже другие возможности. У нас трекол не вариант вообще.Колеса сотрутся раньше чем доедешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #46 Опубликовано: 17 сентября 2017 17 часов назад, Dimas465 сказал: У нас трекол не вариант вообще.Колеса сотрутся раньше чем доедешь. Трекол грузим на прицеп, крузак его вполне тащит, и по 300 км таскали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #47 Опубликовано: 17 сентября 2017 (изменено) Трекол это круто конечно. У меня другие цели и задачи - прежде всего экспедиции - минимум 5 тыс туда сюда (думаю на Триколе я устану так ездить, ди и тащиь его тоже не реально) Я то спращивал вполне конкретный вариант обсудить - 80 с ХЗ для себя я и дло того сделал этот вывод - тут только подкрепили его Оставлю как есть все - буду потихонечку уменьшать вес по возможности, возможно задумаюсь над колесами позубастее и побольше чуть, браслеты уже прикупил ( на всякий случай), лебедочку заднюю вставлю потихоньку к следующему сезону, ну и мастерство вождения совершенствовать надо. На глиняной шняге пока мне сложновато чувствовать машину - нужна практика. А вот нехватки мощности пока не чувствую - может со временем придет :))) - тогда уже будем смотреть на Восток в сторону разборок японских :)) Изменено 17 сентября 2017 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #48 Опубликовано: 20 сентября 2017 Мне тут 5вз стало не хватать, когда груженой машиной в яму провалился. Колесо из арки вывалилось и почти целиком в чаче. На первой пониженной тарка в пол понемногу раскрутился, когда 3.5 к наступили - полезла машина наружу. мощный мотор может хорошенько раскрутить колема на ввсокой передае, иногда жто необходимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #49 Опубликовано: 20 сентября 2017 наверно - но если это не часто - то тоже самое сделать и я с 1хз смогу тока поджечь сцепление чуть придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #50 Опубликовано: 21 сентября 2017 Мощь, лишней не бывает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #51 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) 9 часов назад, Руслан Костоев сказал: Мощь, лишней не бывает! Вы меня спрашиваете причём здесь шерп, а сами такую хрень выставляете?? как Ее с 80кой сравнить то не подскажите? Изменено 22 сентября 2017 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #52 Опубликовано: 22 сентября 2017 1 час назад, Блинов Александр сказал: Вы меня спрашиваете причём здесь шерп, а сами такую хрень выставляете?? как Ее с 80кой сравнить то не подскажите? Не в этом смысл, а в мощности двигателя, об это тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #53 Опубликовано: 22 сентября 2017 На 30-й секунде иллюстрация как раз обратного.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #54 Опубликовано: 22 сентября 2017 59 минут назад, vvr сказал: На 30-й секунде иллюстрация как раз обратного.)) не спорь с ними)))) просто не все знат что такое кит в раздатку и нах он нужен)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #55 Опубликовано: 22 сентября 2017 26 минут назад, Блинов Александр сказал: не спорь с ними)))) просто не все знат что такое кит в раздатку и нах он нужен)) Здесь есть кит в РК, и мосты портальные, разницы вообще не видно с выше стоящими видео? )))))))). Кит в РК решает все))). А я не знал(((, печаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #56 Опубликовано: 22 сентября 2017 Даже смотреть не буду про патрол сто пудов там на брюхо, потом тапка в пол, смысл этого... Котлеты которые выставлял до этого, тема другая, как и ралли Дакар и формула один не совместимы с экспедиционниками у которых плюс в понижении чисел даже при лебежении! Колесо крутит с одной скоростью с лебедью, ток представь быстроту выхода машины из трясин. это сложно понять если стиль езды: -"ходом" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #57 Опубликовано: 27 сентября 2017 У меня вот 35 е тапки, и 205 л. С. В компании еще 2 таких же машины. Я застревают больше всех и я знаю почему.. Товарищи едут на все деньги, тапку в пол и пох на деревья, бревна и т.д. у кого то это 2-3 я машина. А мне реально жалко машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #58 Опубликовано: 27 сентября 2017 Вооо - золотые слова это тоже важно - стиль вождения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 27 сентября 2017 6 минут назад, Grodan сказал: это тоже важно - стиль вождения. Да , только если у тебя мотор дохлый , а машину тебе не жалко , то ты хоть ногой левой пол продави , машина не поедет все равно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #60 Опубликовано: 27 сентября 2017 В 22.09.2017 в 15:59, Руслан Костоев сказал: Здесь есть кит в РК, и мосты портальные, разницы вообще не видно с выше стоящими видео? )))))))). Кит в РК решает все))). А я не знал(((, печаль. Здесь мощность мотора вообще не причем: когда редукторами сел на колею хоть от самолета мотор поставь машина не полетит, а вот если бы на данном видео колею промеж ног пустил бы - на заднем приводе бы проехал) 40 минут назад, Grodan сказал: Вооо - золотые слова это тоже важно - стиль вождения. Это не то что важно - это один из самых главных факторов успешного преодоления засадного участка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах