Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Garrik A сказал:

    Вообще то новый провод стоит от 20000 до 30000 т.р., и месяц ожидания. Я как услышал, сначала не поверил. 

    Провод и разъем по цене сильно различаются.  У тебя если с разъемом проблема, то это всё может влиять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Провод и разъем по цене сильно различаются.  У тебя если с разъемом проблема, то это всё может влиять. 

    Посмотрел сейчас на Экзисте. Скорее всего разъем отдельно не продается. По крайней мере я не увидел. 

    Буду пробовать искать на разборках.

    Изменено пользователем Garrik A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На форуме тема про разъемы в барахолке,фишки на генератор ,вроде.Может проще новый не оригинальный купить?генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    2 минуты назад, payc сказал:

    На форуме тема про разъемы в барахолке,фишки на генератор ,вроде.Может проще новый не оригинальный купить?генератор.

    Если попадалась тема. то скиньте пожалуйста ссылку. Не могу долго смотреть в монитор. По новый генератор уже думал. Про этот Китай что скажете? Будет работать? 

    WPS 13856N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Рассмотрите ,вольтметром,непосредственно на колесах аккумулятор а,напряжение,на работающей машине,скинете фишку с гены,тоже сколько будет.Может дело не в генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    c693d48s-960.gif

    Возможно к ним еще пины отдельно понадобятся. Но на разборке быстрее, дешевле и сам точно осилишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    7 минут назад, payc сказал:

    Рассмотрите ,вольтметром,непосредственно на колесах аккумулятор а,напряжение,на работающей машине,скинете фишку с гены,тоже сколько будет.Может дело не в генераторе.

    Сам я не смогу ничего сделать. Просто негде. Да и яма нужна, скорее всего защиту надо будет снять что бы к фишке подобраться. Наверное придется электрика искать. 

    Напряжение я измерял, и без нагрузки. и под нагрузкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если напряжение на колесах на холостых 13.6-14.6 а при снятии фишки упадет до напряжения аккумулятора на незавершенной машине,значит на обмотку приходит ток возбуждения,зачем геморрой с отдельной фишкой?Попробуй другой ккумулятор ,просто у друзей на проверку возьми,у меня с ним прикол был один сдох и тоже была присадка серьезная ,поставил другой все прошло ,а уже купил реле зарядки ,собирался менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    28 минут назад, payc сказал:

    Если напряжение на колесах на холостых 13.6-14.6 а при снятии фишки упадет до напряжения аккумулятора на незавершенной машине,значит на обмотку приходит ток возбуждения,зачем геморрой с отдельной фишкой?Попробуй другой ккумулятор ,просто у друзей на проверку возьми,у меня с ним прикол был один сдох и тоже была присадка серьезная ,поставил другой все прошло ,а уже купил реле зарядки ,собирался менять.

    Аккумулятора у меня два, оба рабочие. Несколько раз переставлял их. У меня в основном поездки короткие  по городу, в пробках. Поэтому через некоторое время, я его менял на другой, и пробовал. Первое время более менее нормально, потом начинается тоже самое. Когда еду на дачу, то все нормально, и даже подзаряжать его там не надо.

    1 минуту назад, Garrik A сказал:

    Аккумулятора у меня два, оба рабочие. Несколько раз переставлял их. У меня в основном поездки короткие  по городу, в пробках. Поэтому через некоторое время, я его менял на другой, и пробовал. Первое время более менее нормально, потом начинается тоже самое. Когда еду на дачу, то все нормально, и даже подзаряжать его там не надо.

     

    IMG_20180102_124601.jpg

    Это фото до переборки генератора, на холостом ходу, холодный двигатель, все приборы выключены.

    Это фото до переборки генератора, на холостом ходу, холодный двигатель, все приборы ВКЛЮЧЕНЫ. Двигатель, и генератор, холодные.

    IMG_20180102_124737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Вот самое высокое под нагрузкой, на холодном генераторе, около 2000 об.м.

    IMG_20180324_111917.jpg

    Вот самое низкое под нагрузкой, на горячем генераторе, на холостом ходу. Селектор АКПП в D. В этом положении проседает больше. На паркинге меньше.

    IMG_20180324_105809.jpg

    IMG_20180324_105844.jpg

    IMG_20180324_105858.jpg

    IMG_20180324_110002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    28 минут назад, Garrik A сказал:

    Вот самое высокое под нагрузкой, на холодном генераторе, около 2000 об.м.

    IMG_20180324_111917.jpg

    Вот самое низкое под нагрузкой, на горячем генераторе, на холостом ходу. Селектор АКПП в D. В этом положении проседает больше. На паркинге меньше.

    IMG_20180324_105809.jpg

    IMG_20180324_105844.jpg

    IMG_20180324_105858.jpg

    IMG_20180324_110002.jpg

    Ссылка на видео.

    https://radikal.ru/users/1074447#video=6178170431

    https://radikal.ru/users/1074447#video=6178170372

     

     

    4 минуты назад, Garrik A сказал:

    https://radikal.ru/users/1074447#rnd=7&video=6178171274

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    проблемные крузаки с зарядкой.. за 10 лет владения авто выкинул 6 аккумуляторов мрут по очереди,сначал левый потом правый. ,.вечный недозаряд!
    и такой опыт с 120 амперным геной..при покупке регулятора напряжения,  надо брать только оригинал,так как не подходят заменители,зарядка как вроде идёт но проблема с лампочкой  на щитке..то горит то не горит.
    покупал по артикулу генератора но не всё так хорошо.
     кстати как всё же поднять напряжение? на прадо форуме в 120 прады в цепь предохранителя заряда ставят диод,напряжение поднимается,а вот на 80 -100ке такая фишка не прокатила) у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, genok сказал:

    кстати как всё же поднять напряжение? на прадо форуме в 120 прады в цепь предохранителя заряда ставят диод,напряжение поднимается,а вот на 80 -100ке такая фишка не прокатила) у меня

    На исправном генераторе ничего поднимать не надо. А диод, если он правильно установлен в разрыв проводника S, реально поднимает напряжение на величину падения напряжения в диоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    10 минут назад, Saimak сказал:

    На исправном генераторе ничего поднимать не надо. А диод, если он правильно установлен в разрыв проводника S, реально поднимает напряжение на величину падения напряжения в диоде.

    да не на 100 процентов он исправен,,недозаряд постоянный. вот и хочется поднять напряжение. при выключенных потребителях 13,5 вольта. выше не видел за 11 лет владения авто.

    регуляторы менял все так же,хочется в зиму 14,8 и в лето 14,5В))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    на 80-ке HDT на панели приборов зарядки АКБ, когда заводишь стрелка стоит по середине, минут 2 стоит так на холостых, потом какой то щелчок происходит и стрелка поднимается чуть выше, когда даешь нагрузку на гену (свет, печка, поворотники, свет) АКПП на D и нажата педаль тормоза то стрелка опускается, бывает еще при большой нагрузке начинает дергаться стрелка тахометра. Что может быть?  

    забыл сказать что АКБ два по 60 амп

    щетки новые, реле регулятора новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    щелчёк -это отключение свечей накала..
    по поводу тахометра ..я так думаю причина тахометра..разбирай и пропаивай плату ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, genok сказал:

    щелчёк -это отключение свечей накала..
    по поводу тахометра ..я так думаю причина тахометра..разбирай и пропаивай плату ..

    без нагрузки то не дергается ведь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    просадка напряжения  плате видится по другому))..тахометр также чудил и у меня. пропаял всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    14 минут назад, genok сказал:

    щелчёк -это отключение свечей накала..
     

    нет это еще один щелчок. Я когда завожу спираль гаснет, я жду, происходит щелчок свечей накала, а потом еще один когда стрелка зарядки поднимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    после потухания спирали,свечи греют..а вот кода стрелка стартанула выше то тут уже полное отключение свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.