Перейти к публикации
Kosmos020

На холостых нет зарядки от Генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    9 минут назад, genok сказал:

    после потухания спирали,свечи греют..а вот кода стрелка стартанула выше то тут уже полное отключение свечей.

    нет это еще один щелчок. Я когда завожу спираль гаснет, я жду, происходит щелчок свечей накала, а потом еще один когда стрелка зарядки поднимается. ТЫ читаешь? я в курсе про свечи накала.  от куда второй? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    После первого щелчка свечи продолжают работать в режиме догрева, после второго напряжение со свечей снимается полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    51 минуту назад, Saimak сказал:

    После первого щелчка свечи продолжают работать в режиме догрева, после второго напряжение со свечей снимается полностью.

    доходчего объяснил . По чему нагрузку не держит гена? Может все таки АКБ слабоваты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    14 часов назад, genok сказал:

    проблемные крузаки с зарядкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    доходчего объяснил . По чему нагрузку не держит гена? Может все таки АКБ слабоваты? 

    После холодного пуска, даже на исправном автомобиле стрелка вольтметра ведет себя точно также. А гена у тебя сколько амперный?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 минут назад, Saimak сказал:

    После холодного пуска, даже на исправном автомобиле стрелка вольтметра ведет себя точно также. А гена у тебя сколько амперный?

    заводской все стоит , а уж сколько Ам не знаю(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    заводской все стоит , а уж сколько Ам не знаю(

    Скорее всего 80 Амперный. На холостых дает в идеале 40 ампер. Скорее меньше. Считай потребление, протягивай и зачищай все провода силовые. Сначала конечно надо измерения провести по всем точкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Скорее всего 80 Амперный. На холостых дает в идеале 40 ампер. Скорее меньше. Считай потребление, протягивай и зачищай все провода силовые. Сначала конечно надо измерения провести по всем точкам. 

    какие точки замерить надо? подруга у меня умеет это делать я сам ни бум бум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    какие точки замерить надо? подруга у меня умеет это делать я сам ни бум бум

    Массу с движка, с одной точки, в процессе измерений не меняем. Выход с генератора, плюсы на каждом АКБ. Это для начала. Затем уже по потребителям. Но сразу ясно, хотя может и не являться причиной основной, что на 26 летней машине все проводочки, клеммочки, разъемчики будут не в самом лучшем виде. А еще надо и массами заняться,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Массу с движка, с одной точки, в процессе измерений не меняем. Выход с генератора, плюсы на каждом АКБ. Это для начала. Затем уже по потребителям. Но сразу ясно, хотя может и не являться причиной основной, что на 26 летней машине все проводочки, клеммочки, разъемчики будут не в самом лучшем виде. А еще надо и массами заняться,

    я тебя понял, спасибо. чем контакты обработать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    я тебя понял, спасибо. чем контакты обработать? 

    Прежде чем обрабатывать, их надо зачистить. Но без фанатизма - местами гальваника встречается, сильно не дери. Есть масса составов, но себе я стырил немного специальной медной смазки (густой), которая применяется при монтаже трансформаторных станций. Если не достанешь, то выбирай густые и, естественно, с медью. Хотя может народ еще чего подскажет.

    А вот если проблема на разъеме который на проводе... тут по уму надо новый обжимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Таже проблема на сотке, при включенных потребителях на ХХ напряжение 12,4-12,8

    Я уже вдругой теме спрашивал, но никто не ответил. Никто случайно не пробовал поставить шкив меньшего диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, fis сказал:

    Никто случайно не пробовал поставить шкив меньшего диаметра?

    Это может привести к проскальзыванию ремня. Надо причину искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 28 марта 2018 г. в 10:25, Garrik A сказал:

    Вот самое высокое под нагрузкой, на холодном генераторе, около 2000 об.м.

    IMG_20180324_111917.jpg

    Вот самое низкое под нагрузкой, на горячем генераторе, на холостом ходу. Селектор АКПП в D. В этом положении проседает больше. На паркинге меньше.

     

    IMG_20180324_105844.jpg

    IMG_20180324_105858.jpg

     

    При исправном АКБ напряжение е может ниже 10В упасть никак не может! 

    Физика зарядки очень простая: 

    Холостой ход:

    На обмотку возбуждения подается напряжение от АКБ, генератор крутится и на выходе появляется некое напряжение. Зависит оно только от напряжения АКБ и частоты вращения ротора генератора. Если частоты вращения хватает для подъема напряжения выше напряжения АКБ - оно поднимется, если не хватает - напряжения останется на уровне напряжения АКБ, не может оно ниже упасть! Никак не может!

     

    Под нагрузкой, ток нагрузки снижает напряжение на выходе генератора. Чем больше нагрузка, тем ниже напряжение, но при снижении ниже 12,6В генератору начинает помогать АКБ. Чтобы просадить напряжение до 10 В  на генераторе и АКБ, это надо нагрузку больше 100А создать.

     

    Только с увеливением частоты вращения, увеличивается напряжение  на обмотке генератора в работу вступает регулятор напряжения со своей термокомпенсацией и пр. прелестями. Его задача ограничить ток возбуждения при превышении напряжением заданного значения. То есть - снизить напряжение на выходе с генератора. 

     

    На основании вышеизложенного: проверяйте и меняйте АКБ! Я читал, что у вас их два и оба исправные, найдите третий, заведомо исправный и заряженный и проверьте еще раз. Чудес не бывает! 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Сергей Андреевич вот и я думаю, что двух по 60 Ам АКБ это наверное мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    @Сергей Андреевич вот и я думаю, что двух по 60 Ам АКБ это наверное мало

    Их не мало, дело не в количестве и емкости, я даже с одним на 45Ач ездил, главное, чтобы исправные были. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Их не мало, я даже с одним на 45Ач ездил, главное, чтобы исправные были. 

    благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Ребята у меня бензиновая машина, и один аккумулятор стоит. Я может не в ту тему влез. Аккумулятор у меня 100 амперный, не родной. Родной должен быть по моему на 90, или 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, Garrik A сказал:

    Ребята у меня бензиновая машина, и один аккумулятор стоит. Я может не в ту тему влез. Аккумулятор у меня 100 амперный, не родной. Родной должен быть по моему на 90, или 95.

    На все свои машины ставлю аккумулятор максимальной емкости, который только на площадку влезает. Зимой при охлаждении АКБ его емкость падает и 100 вместо 90 это нормально. Летом и 45Ач хватает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    При исправном АКБ напряжение е может ниже 10В упасть никак не может! 

    Физика зарядки очень простая: 

    Холостой ход:

    На обмотку возбуждения подается напряжение от АКБ, генератор крутится и на выходе появляется некое напряжение. Зависит оно только от напряжения АКБ и частоты вращения ротора генератора. Если частоты вращения хватает для подъема напряжения выше напряжения АКБ - оно поднимется, если не хватает - напряжения останется на уровне напряжения АКБ, не может оно ниже упасть! Никак не может!

     

    Под нагрузкой, ток нагрузки снижает напряжение на выходе генератора. Чем больше нагрузка, тем ниже напряжение, но при снижении ниже 12,6В генератору начинает помогать АКБ. Чтобы просадить напряжение до 10 В  на генераторе и АКБ, это надо нагрузку больше 100А создать.

     

    Только с увеливением частоты вращения, увеличивается напряжение  на обмотке генератора в работу вступает регулятор напряжения со своей термокомпенсацией и пр. прелестями. Его задача ограничить ток возбуждения при превышении напряжением заданного значения. То есть - снизить напряжение на выходе с генератора. 

     

    На основании вышеизложенного: проверяйте и меняйте АКБ! Я читал, что у вас их два и оба исправные, найдите третий, заведомо исправный и заряженный и проверьте еще раз. Чудес не бывает! 

    Ваша теория очень близка к истине. Первое что я хотел сделать, это купить новый аккумулятор, но что то меня остановило. Все советовали гену перебрать.  Да и на прошлой машине, примерно при таком же пробеге, гена накрылся. Она была дизельной.

    Вы говорите не может просесть ниже 10В? А как же при нагрузочной вилке, оно проседает, если подержать долго?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.