androbassist

Турбина! Как проверить?

    10 сообщений в этой теме Последний ответ

    Приветствую форумчане! После хорошего перегрева движка, а в следствии - замена ГБЦ и радиатора - перестал слышать свист турбины. Визуально - всё отлично! Масло не жрет, с глушака не дымит. Но разгон туговатый, и расход вроде как больше стал... Как проверить состояние турбины не снимая её? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик буста подсоединить и посмотреть сколько давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Со стороны фильтра шланг сними, проверь с какой скоростью вращается крыльчатка и клапан с его приводом ограничивающий обороты турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как проверить скорость? Просто визуально, вращается или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Взять у кого-нибудь на день механический датчик давления турбины (можно в принципе любой манометр, размеченный до 1 bar), поставить через тройник и протянуть в салон по временной схеме через окно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, androbassist сказал:

    А как проверить скорость? Просто визуально, вращается или нет?

     

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, SVG сказал:

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Масло с движка нужно сливать перед снятием?  Или там уровень выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, SVG сказал:

    На глаз обороты крыльчатки не определить, просто для начала проверить вращается ли она. С увеличением газа должны увеличиваться и обороты, турбина выходит на полною мощность при больших оборотах и издает свист, а обороты в несколько десятков в минуту. Для начала определить почему не выдает к примеру максимальные обороты, может через клапан сбрасывает выхлопные газы в глушитель минуя турбокомпрессор, ну а там  уже решать и проверку давления, замену или ремонт турбины. Были случаи и лопасти были отломаны на турбине, которая в коллекторе, из-за чего не было оборотов. Возможно снять придется для проверки

    Только не несколько десятков об/мин, а несколько десятков ТЫСЯЧ об/мин, и ка Вы на глаз их будете мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Только не несколько десятков об/мин, а несколько десятков ТЫСЯЧ об/мин, и ка Вы на глаз их будете мерить?

    Да, совершенно верно десятки тысяч обороты, опечатался. Я и пишу, что на глаз ни как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какой смысл разбирать и смотреть, нужно смотреть сколько давит и на каких режимах работы двигателя и от этого плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу