Перейти к содержанию
VADUS

Акционная Вебаста

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Многие уже купили по вкусной цене Вебасты, посему спешу поделиться полезной информацией: мокрые модели 5Кв (которые по акции с приставкой Start), имеют программное ограничение на развиваемую мощность. При достижении температуры 60 они снижают мощность в два раза, таким образом снижается эффективность обогрева, в частности салона. Данную чудную "фитчу" можно обойти перепрошивкой модуля, в результате получается полноценная 5Кв модель без ограничений. Сделать это могут спецы-установщики с соответствующим ПО. Можно конечно и самим, но затраты на установку ПО и на интерфейсный модуль явно превзойдут стоимоть работы: берут не много - в среднем по и-нету от 2 до 3 т.р. Делается за несколько минут. Перепрошивается на уже установленном в авто и подключенном комплекте.  Всем тепла. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

А включаться она будет так же плюсом или как на комфорте через w-bus?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Без понятия. У меня на 80-ке плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Сама вебаста у меня мини-контрол таймером управляется, а печка релюхой силовой.

 

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

Вадим а можно подробнее что за акционная вебаста.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

Дело в том, что дешевый акционный котел(Start+) управляется просто плюсом, хотя в комплекте идет таймер.

А "Comfort +" только wbus. 

Изменено пользователем Gluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

я просто около года назад покупал 5квт вебасту + проводку с обвесом + пультик самый простецкий за 3000р, там все это в районе 35.000р было. котел управляется +, на печку отдельная релюха. кароче все как Вадим описал. Вот и думаю а у меня такие косяки тоже есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

shellcode 

Которая сейчас по акции продаётся за 25р.

Gluck 

Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании.

shellcode 

У тебя в названии продукта слово "Start" фигурировало? Если да, то полагаю, что то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
59 минут назад, VADUS сказал:

 

Gluck 

Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании.

GSM, я полагаю.

GPS вебасте ни к чему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да, всё верно, слишком много этих аббревиатур стало.... путаются на языке.... Но я пока лишнюю десятку не стал на него тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

у меня так на втором крузаке стояло несколько лет. гофра была направлена на картер. в салоне не воняло. минусов особо нет. но у меня был ебершлрехер 4квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Спасибо, а меня отговорил установщик из-за пожарной безопастности. Я вот думаю - заморачиваться или забить... От пламягасителя штатного он меня тоже отговорил - сказал, что по шумности эффекта практически ноль. 

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

главное зазор был достаточный между гофрой и поддоном а то масло может закипеть. мы помница использовали научный метод а именно сували руку установщека между поддоном и гофрой при включенном отопителе и как он начал чето орать - такой зазор и оставили )

ЗЫ естественно надо чтобы поддон был сухой а не в масляной шубе как у некоторых, загориться незагорится но вонять будет отменно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
В 17.10.2017 в 18:34, VADUS сказал:

Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла.  

Вот здесь есть кое-чего и видео:

У меня Эбер фен. Выхлоп там горячий, но не на столько, как у пламени. На грузовиках в поддон направляют паяльную лампу и ничего не воспламеняется. Но у нас в правую заднюю часть летит смазка от кардана. Вот туда наверное не стоит направлять трубу. А так - очень правильная идея. ИМХО масло в поддоне греть даже более важно, чем антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
8 часов назад, VADUS сказал:

Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере.

конечно уверенности нет. мало ли. просто зазор сделай больше и все.

но нагретый декстрон будет вонять еще сильней чем масло, поверь на слово тебе это надоест.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

WAR kot333 

Спасибо ребята за советы. Видео смотрел разные. Наверное попробую так сделать - спереди мотора или с правой стороны по ходу - где нет топлива и гура.

Проконсультировался с грамотным установщиком, который мне перешивал мою вебасту до полноценного софта, он сказал, что глушитель нихрена не глушит, и по сути это пламягаситель (искрогаситель). Конечно направлять выхлоп на картер он категорически отговаривал - ну это понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

лично проверено

воздух "10" вода "15"

Вебасто термо-топ "С", патрубок 50см - 270 градусов

Вебасто Эво Комфорт, патрубок 50см - 250 градусов

Вебасто Эво старт, патрубок сами знаете  - 250 градусов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (3 шт.)

Вадим, пульт-таймер шёл в комплекте или покупался отдельно и в какое место "врезался" подогреватель? (я про патрубки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.