VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1 Опубликовано: 16 октября 2017 Многие уже купили по вкусной цене Вебасты, посему спешу поделиться полезной информацией: мокрые модели 5Кв (которые по акции с приставкой Start), имеют программное ограничение на развиваемую мощность. При достижении температуры 60 они снижают мощность в два раза, таким образом снижается эффективность обогрева, в частности салона. Данную чудную "фитчу" можно обойти перепрошивкой модуля, в результате получается полноценная 5Кв модель без ограничений. Сделать это могут спецы-установщики с соответствующим ПО. Можно конечно и самим, но затраты на установку ПО и на интерфейсный модуль явно превзойдут стоимоть работы: берут не много - в среднем по и-нету от 2 до 3 т.р. Делается за несколько минут. Перепрошивается на уже установленном в авто и подключенном комплекте. Всем тепла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #2 Опубликовано: 16 октября 2017 А включаться она будет так же плюсом или как на комфорте через w-bus? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 16 октября 2017 Без понятия. У меня на 80-ке плюсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 16 октября 2017 Сама вебаста у меня мини-контрол таймером управляется, а печка релюхой силовой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #5 Опубликовано: 16 октября 2017 Вадим а можно подробнее что за акционная вебаста.. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #6 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Дело в том, что дешевый акционный котел(Start+) управляется просто плюсом, хотя в комплекте идет таймер. А "Comfort +" только wbus. Изменено 16 октября 2017 пользователем Gluck Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #7 Опубликовано: 16 октября 2017 я просто около года назад покупал 5квт вебасту + проводку с обвесом + пультик самый простецкий за 3000р, там все это в районе 35.000р было. котел управляется +, на печку отдельная релюха. кароче все как Вадим описал. Вот и думаю а у меня такие косяки тоже есть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #8 Опубликовано: 16 октября 2017 shellcode Которая сейчас по акции продаётся за 25р. Gluck Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании. shellcode У тебя в названии продукта слово "Start" фигурировало? Если да, то полагаю, что то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #9 Опубликовано: 16 октября 2017 59 минут назад, VADUS сказал: Gluck Я не вдавался в подробности управления - меня таймер устраивает, функций достаточно, можно gps модуль подключить при желании. GSM, я полагаю. GPS вебасте ни к чему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 16 октября 2017 Да, всё верно, слишком много этих аббревиатур стало.... путаются на языке.... Но я пока лишнюю десятку не стал на него тратить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 17 октября 2017 Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #12 Опубликовано: 18 октября 2017 у меня так на втором крузаке стояло несколько лет. гофра была направлена на картер. в салоне не воняло. минусов особо нет. но у меня был ебершлрехер 4квт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Спасибо, а меня отговорил установщик из-за пожарной безопастности. Я вот думаю - заморачиваться или забить... От пламягасителя штатного он меня тоже отговорил - сказал, что по шумности эффекта практически ноль. Изменено 18 октября 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #14 Опубликовано: 18 октября 2017 главное зазор был достаточный между гофрой и поддоном а то масло может закипеть. мы помница использовали научный метод а именно сували руку установщека между поддоном и гофрой при включенном отопителе и как он начал чето орать - такой зазор и оставили ) ЗЫ естественно надо чтобы поддон был сухой а не в масляной шубе как у некоторых, загориться незагорится но вонять будет отменно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 18 октября 2017 Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #16 Опубликовано: 18 октября 2017 В 17.10.2017 в 18:34, VADUS сказал: Еще нюанс - в акционной вебасте нет в комплекте глушителя. Кто что думает по поводу направления гофры на картер? Насколько при этом может засасывать выхлоп в воздухозаборник салонной печки? Если поставить глушитель. насколько измениться температура газов на выходе? Были мысли поставить глушитель прямо на картер, или приварить к картеру трубу, через которую пустить выхлоп, но перспектива ржавления картера от сварки и постоянных проблем с гофрой от вибрации мотора не радуют. Поэтому направление выхлопа из гофры на картер видится оптимальным вариантом доп. прогрева масла. Вот здесь есть кое-чего и видео: У меня Эбер фен. Выхлоп там горячий, но не на столько, как у пламени. На грузовиках в поддон направляют паяльную лампу и ничего не воспламеняется. Но у нас в правую заднюю часть летит смазка от кардана. Вот туда наверное не стоит направлять трубу. А так - очень правильная идея. ИМХО масло в поддоне греть даже более важно, чем антифриз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #17 Опубликовано: 18 октября 2017 8 часов назад, VADUS сказал: Спасибо, учту. А есть уверенность, что масло не загорится? А то у меня там немного бачок ГУРа подтекает... я вот очкую на эту тему немного... С другой стороны не хочется терять драгоценное тепло, которым можно отогреть масло в картере. конечно уверенности нет. мало ли. просто зазор сделай больше и все. но нагретый декстрон будет вонять еще сильней чем масло, поверь на слово тебе это надоест.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 19 октября 2017 WAR kot333 Спасибо ребята за советы. Видео смотрел разные. Наверное попробую так сделать - спереди мотора или с правой стороны по ходу - где нет топлива и гура. Проконсультировался с грамотным установщиком, который мне перешивал мою вебасту до полноценного софта, он сказал, что глушитель нихрена не глушит, и по сути это пламягаситель (искрогаситель). Конечно направлять выхлоп на картер он категорически отговаривал - ну это понятно почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 19 октября 2017 лично проверено воздух "10" вода "15" Вебасто термо-топ "С", патрубок 50см - 270 градусов Вебасто Эво Комфорт, патрубок 50см - 250 градусов Вебасто Эво старт, патрубок сами знаете - 250 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #20 Опубликовано: 19 октября 2017 Вадим, пульт-таймер шёл в комплекте или покупался отдельно и в какое место "врезался" подогреватель? (я про патрубки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах