Перейти к публикации
CineLine

Проблема с форсунками омывателей. Уходит вода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Уважаемые коллеги. Столкнулся со следующей проблемой. Поменял резинки которые вставляются в бочек омывателя стекол в которые вставляются моторчики. Появилась проблема. Когда я заполняю до конца бочек омывателя у меня самопроизвольно вытекает вода ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ омывателей задних стеклоочистителей. Течет очень слабым мотором и через время вода уходит но не до конца. Кто с этим сталкивался что это может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Бачек ведь ниже чем задние форсунки , как так может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Вот и я о том же ! Трасса проходит на задние стеклоомываети по низу капсулы и затем снова поднимается вверх и гораздо выше чем стоит бачок омывателя под капотом. ВОт и задачка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Эжектор, однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Так а что делать то ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...обратный клапан поставь в трубку. У меня так было на 78ом , только спереди - врезал в трассу от жигулятины клапан и ву а ля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    5 часов назад, alekc сказал:

    ...обратный клапан поставь в трубку. У меня так было на 78ом , только спереди - врезал в трассу от жигулятины клапан и ву а ля...

    а с чего может такое появиться ? у меня раньше не было такого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, alekc сказал:

    ...обратный клапан поставь в трубку. У меня так было на 78ом , только спереди - врезал в трассу от жигулятины клапан и ву а ля...

    И чего он там будет делать, в трубке? Не пускать жижу к форсунке? Или не давать ей вернуться? Зачем?*2

    8 часов назад, Артём сказал:

    Эжектор, однако!

    Всмысле, разрежение за жопой высасывает? Скорее уж лягушкообразный насос образовался. Или постоянный + на заднем насосе, или чем он там включается?.. Масса может.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    А разве зад-перед не с одного моторчика + клапан под капотом переключающий перед зад (то еще г....о) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Надо  попробывать снять фишку с насоса омывателя и посмотреть будет уходить вода или нет . По идее не должна -- уровень с заде выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, dog25 сказал:

    А разве зад-перед не с одного моторчика + клапан под капотом переключающий перед зад (то еще г....о) ?

    У меня с разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Недавно обсуждали. На дизелях два моторчика, на бензине один с клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    6 часов назад, Sasham сказал:

    Надо  попробывать снять фишку с насоса омывателя и посмотреть будет уходить вода или нет . По идее не должна -- уровень с заде выше .

    У меня 2 моторчика ! На одном из моторчиков оторвался проводок соответственно он не работал а вода лилась. Моторчик сделал припаял проводок а вода продолжает литься ! Недавно перебросил и провод массы на корпус и проблема не ушла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На 80ке у меня тоже сопливится. Не всегда, а какое то время после того как пользуешься задним омывателем. Обратный клапан не поможет. Ставил за тройником где трубки расходятся на правую и левую дверь. 

    Я думаю, что форсунки задних омывателей уставшие уже и страдают недержанием и поможет только их замена на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    57 минут назад, Pablo сказал:

    На 80ке у меня тоже сопливится. Не всегда, а какое то время после того как пользуешься задним омывателем. Обратный клапан не поможет. Ставил за тройником где трубки расходятся на правую и левую дверь. 

    Я думаю, что форсунки задних омывателей уставшие уже и страдают недержанием и поможет только их замена на новые.

    Это то понятно ,время пришло ,не держат . Но бачок омывателя ниже находится чем форсунки ом. А жидкость уходит .Может бачок омывателя нагревается ? ,и потом жидкость выдавливает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    2 часа назад, Sasham сказал:

    Это то понятно ,время пришло ,не держат . Но бачок омывателя ниже находится чем форсунки ом. А жидкость уходит .Может бачок омывателя нагревается ? ,и потом жидкость выдавливает ?

    Вариант имеет право на жизнь. А может еще топикастер по горам часто ездит, вот при подъемах и льёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    29 минут назад, Pablo сказал:

    Вариант имеет право на жизнь. А может еще топикастер по горам часто ездит, вот при подъемах и льёт.

    Да я это замечал если машина под наклоном стоит то травит через форсунки немного а когда в гору на подьем то да - бежит струйкой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Думаю, что здесь роль играет капиллярный эффект.

    В штатном варианте в ситуации, когда трубка до форсунки заполнена жидкостью (например, только что брызгали на стекло), для нее нет препятствий для вытекания, т.к. она свободно проходит через неработающий насос. Возможно, разница в уровне жидкости на высоте форсунки и высоте ее в бачке недостаточна для преодоления капиллярного эффекта.

    Поставьте обратный клапан.

    На машинах с одним насосом и клапаном, он, по умолчанию, открыт на перед, т.е. на зад не пропускает, а в перед не пускают обратные клапана в форсунках. Не знаю, есть ли такой в задней форсунке, если есть, возможно он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    каппилярный эффект? ээ. может инжекция? типа когда воздух обдувает отверстие форсунки, в этом месте образуется область пониженного давления и жидкость "вытягиватся"? 

     

    а вообще, элементарно, имхо может быть трещина микро в бачке. или неплотности какие "по трассе".

     

    У меня исчезает антифриз,  если я его лью в расширительный бачок. если не лью(только в радиаторе), то практически не исчезает. очень медленно. а если я в бачок налью утром, вечером он уже пустой.. думаю гдето трещина, может по шву. ленюсь проверить. а может в шланжике(как говорят в Белоруси), от радиатора к бачку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    может это надо

    85321-26020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.