Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #21 Опубликовано: 5 ноября 2017 В 29 октября 2017 г. в 15:04, 1Maks сказал: Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей. Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. Пружины от Данила. Как раз под ваше описание подходят. Катаю второй год +2" за 60 тык. не просели нисколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #22 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Вопрос производства пружин, это 95% вопрос стабильности качества металла. В нашей стране, на внутреннем рынке, качественный металл купить НЕВОЗМОЖНО! Он 100% идёт на экспорт! По этому разработав и обкатав технологию на одной партии металла, на другой она просто не будет работать, ибо состав самого металла постоянно скачет по углеродистости и массе других компонентов. Даже один лист или пруток может фрагментарно обладать разным составом! В мире много людей занимались изготовлением кастомных рессор и пружин, но все они пролетели из-за снижения качества сырья от поставщиков. Швед один помнится рессоры под 70ку делал отличные. Как пошёл бракованный металл, тут же остановил производство. Изделия не то, что бы все поголовно брак, а имеют партии, совершенно различные по качеству, от полного говна, до премиума в зависимости от поставленного сырья. Отсюда часто противоречивые мнения клиентов об изделии. Готов ли производитель идти на риск, при очевидной нестабильности качества продукции, по независящим от него причинам- второй вопрос. Я то же однажды попробовал заняться навивкой пружин на базе одного подмосковного завода. После первых же опытных образцов стало понятно, что стабильности с таким сырьём достигнуть невозможно! За сим с этой темой навсегда было покончено. В этом деле может спасти лишь одно: тотальная экспертиза качества металла и беспрекословное соблюдение технологий. Если соблюдать все требования, то цена вряд ли будет значительно ниже австралийских аналогов. Изменено 6 ноября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #23 Опубликовано: 6 ноября 2017 5 часов назад, KEROSIN сказал: Вопрос производства пружин, это 95% вопрос стабильности качества металла. В нашей стране, на внутреннем рынке, качественный металл купить НЕВОЗМОЖНО! Он 100% идёт на экспорт! По этому разработав и обкатав технологию на одной партии металла, на другой она просто не будет работать, ибо состав самого металла постоянно скачет по углеродистости и массе других компонентов. Даже один лист или пруток может фрагментарно обладать разным составом! В мире много людей занимались изготовлением кастомных рессор и пружин, но все они пролетели из-за снижения качества сырья от поставщиков. Швед один помнится рессоры под 70ку делал отличные. Как пошёл бракованный металл, тут же остановил производство. Изделия не то, что бы все поголовно брак, а имеют партии, совершенно различные по качеству, от полного говна, до премиума в зависимости от поставленного сырья. Отсюда часто противоречивые мнения клиентов об изделии. Готов ли производитель идти на риск, при очевидной нестабильности качества продукции, по независящим от него причинам- второй вопрос. Я то же однажды попробовал заняться навивкой пружин на базе одного подмосковного завода. После первых же опытных образцов стало понятно, что стабильности с таким сырьём достигнуть невозможно! За сим с этой темой навсегда было покончено. В этом деле может спасти лишь одно: тотальная экспертиза качества металла и беспрекословное соблюдение технологий. Если соблюдать все требования, то цена вряд ли будет значительно ниже австралийских аналогов. Интересно. В 05.11.2017 в 15:52, Сергей Андреевич сказал: Пружины от Данила. Как раз под ваше описание подходят. Катаю второй год +2" за 60 тык. не просели нисколько. Смотрел тему про пружины этого мастера и нашел подобные сообщения: "сломались пружины на ходу в какой то глуши ...", "пружины +2 дюйма просели сантиметров на 5 и полёт нормальный ... ". Керосин только, что объяснил причину брака, даже не знаю имеет ли смысл Наши пружины покупать, думаю везде такая же лотерея как и у Влада. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #24 Опубликовано: 6 ноября 2017 Ворот. Плюсану Керосину. Владовские пружин перетоскал комплектов 50. Если не больше. Было всякое. И даже лопались и проседали. В процентном соотношении немного. Примерно на 100 процентов 5-7 просели или лопнули. Но наблюдая со стороны не редко видел как и иностранные бренды также бракуют. Чаще сталкиваюсь с тем что пользователь заведомо подбирает не тех характеристик по нагрузке и потом плюется. Ещё чаще когда лифтуют машины для красоты. А то что эта подвеска всеж для дела как то забывается. А требований при этом к ним прям аж шоб летела ракета. Сам на владовские пружинах катаюсь уже 8 лет. Менял машины но именно его выбирал как то что мне нужно. При всем при этом сужу неоднабоко. Ездил на разных машинах Киа ниссаны тайоты. С разными брендами до экзотических. И с разными характеристиками и нагрузками. И скажу то что что Ден что Влад в этом деле не то что собаку съели но тему знают досконально. Но ни тот ни тот незастрахован тупо от брака металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #25 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Вот показательная фотка топикстартрера: Обратите внимание, что в теле прутка образовалась каверна, которая ,видимо, существовала с момента его производства и успела заржаветь. Как только нагрузки на скручивание в определённый момент выросли до критических, пруток лопнул по срезу каверны. Это 100% брак сырья и выявить его при массовом производстве нереально! Цитата Но наблюдая со стороны не редко видел как и иностранные бренды также бракуют. Видимо даже на экспорт наши умудряются жлобам говно втюхать за валюту... Изменено 6 ноября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #26 Опубликовано: 6 ноября 2017 У жлобов своих поставщиков экономистов хватает. Мир идёт по пути тотального удешевления производства везде и на всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #27 Опубликовано: 7 ноября 2017 Цитата У жлобов своих поставщиков экономистов хватает. Мир идёт по пути тотального удешевления производства везде и на всем. Именно! По этому западные производители предпочитают более дешёвый российский металл высококачественной круповской стали! У меня Пассат 1991г, сделанный в Германии, немцами, из немецкого железа, с рождения стоит "на ногах" без разгрузки пружин на зиму. Никаких изменений в состоянии пружин нет! На ФВ Транспортер 90х годов такой проблемы вообще нет, а возят на них сами знаете сколько и он весь на пружинах! До последнего времени был запрет на торговлю с совком в нескольких областях. Сейчас этого запрета фактически нет и наш металл хлынул за границу. При чём это сильно ударило по внутреннему рынку, т.к. отечественный металл теперь торгуется на внутреннем рынке по цене международной металлической биржи и стоит ни чуть не дешевле импортного, а качество, как я уже говорил, нестабильное, потому, что сорт не высший, а первый или второй...Мало того, на внутреннем рынке часто наблюдается дефицит металла и цены на него растут выше импорта! Таким образом отечественная продукция становится просто неконкурентоспособной! Мало того, что низкокачественная, ещё и дорогая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #28 Опубликовано: 8 ноября 2017 вопщем, автору квалифицированно объяснили, что претензий по бракованной пружине предъявить некому, кроме металла. а с точки зрения производителя - автор еще раз купит там пружины? или даст рекомендации другим? каждый раз после таких объяснений вспоминается))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #29 Опубликовано: 9 ноября 2017 Что бы костюм вышел складным, нужно чтобы каждый в ателье отвечал за свой фронт работ. Как заставить отвечать отечественных олигархов от тяжёлой промышленности мужику, который делает свой мелкий бизнес- большой вопрос. Даже если Влад и его сотоварищи будут блестяще выполнять свои обязанности, брак будут гнать продаваны низкосортного металла, которым похер, как там Влад будет за их говно отдуваться перед клиентами. Владу то за его убытки кто ответит? Выхода два: или как и все предшественники бросить всё на хер и заниматься перепродажей готовых изделий, или начать серьёзно тестировать сырьё на качество, прежде, чем из него получится продукт. Да, это затратно и муторно, потому, что часть металла сразу пойдёт в лом, но вернуть себе доверие другим способом, чем улучшение качества не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #30 Опубликовано: 9 ноября 2017 1 час назад, KEROSIN сказал: вернуть себе доверие другим способом, чем улучшение качества не получится это да. вот автор темы скорее всего ждать этого момента не будет.. по крайней мере, гибкости при решении вопроса со стороны производителя не замечено. может и так заказов навалом. В 07.11.2017 в 09:27, KEROSIN сказал: У меня Пассат 1991г, красавец! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #31 Опубликовано: 9 ноября 2017 Заказов много не бывает. И Влад безусловно дорожит репутацией но в рамках горантийного срока. К слову он единственный кто даёт ее на 3 года. И мне лично он без проблем делал замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #32 Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Я как только понял, что навивка пружин- это лотерея, без долгих сомнений купил себе Таф Дог и ни разу об этом не пожалел! Тем более, что мой горький опыт по пружинам восходит ещё к временам обладания Нивой, где тема пружин под лифт стоит особо остро. Абсолютно все отечественные производители пружин, типа Фобос и пр. страдают одними и теми же болячками: нестабильным качеством продукции. На УАЗике при мне после 3х недельного пробега по бездорожью с полной загрузкой рессоры( усиленные) просели так, что рулевая тяга стала закусываться передней рессорой! А это типа заводской сертифицированный продукт, заметьте! О чём можно говорить , если металл закупается мелкой партией, без сертификата качества где нить слева возможно... Это же не завод, со своей лабораторией, где можно партию на качество проверить и если что, вернуть продавану? Цитата К слову он единственный кто даёт ее на 3 года. Мдя, я дам на рычаги 7й версии гарантию от сквозной коррозии на 100 лет! Цитата гибкости при решении вопроса со стороны производителя не замечено А какая тут может быть гибкость? Предложить ремонт пружины путём сварки, склейки, ТВЧ? Поменять одно говно на другое, как это делают все, кто пытается делать больше и дешевле- это гибкость? Дело в том, что бизнес с пружинами зажат в очень узких рамках ценовых категорий и сделать дёшево как в совке, но качественно, как в Австралии принципиально не возможно! Можно либо смириться с глобальной бедой с металлом, либо покупать брендовый невнутренний продукт и желательно выпущенный подальше от России...:) Изменено 9 ноября 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #33 Опубликовано: 9 ноября 2017 10 часов назад, KEROSIN сказал: покупать брендовый невнутренний продукт и желательно выпущенный подальше от России...:) заказал по каталогу из эмиратов стоковые тоётовские прадовские задние пружины, эксплуатация в обычном режиме, без экстримов и перегрузок. просели за 2 года. пришлось заказать бу с ДВ, пока нормально. видимо не только расстояние важно, но и направление. В 28.10.2017 в 22:22, 1Maks сказал: В замене по гарантии отказали, тк гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии о гибкости 10 часов назад, KEROSIN сказал: А какая тут может быть гибкость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 9 ноября 2017 Цитата видимо не только расстояние важно, но и направление. Ясен пень. Эмираты то не отдельный континент, как Австралия. А то, что можно по ЖД притащить или коротенько морем с Евразии, торгуется на БВ без проблем! Думаю, что вся нержавейка полированная в Эмиратах имеет исключительно Российское происхождение! Цитата срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии Такие условия появляются только тогда, когда убытки от брака начинают превышать прибыль от продажи изделия! По этому я и говорю, что: Цитата Поменять одно говно на другое, как это делают все, кто пытается делать больше и дешевле- это гибкость? выхода нет! (С) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExRoad Откуда: Питер Машина: Pajero #35 Опубликовано: 10 ноября 2017 1Maks Попробуй ************, есть пружины с лифтом 2" без доп.нагрузки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #36 Опубликовано: 10 ноября 2017 58 минут назад, ExRoad сказал: 1Maks Попробуй************, есть пружины с лифтом 2" без доп.нагрузки вы сударь для начала за дела свои ответьте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExRoad Откуда: Питер Машина: Pajero #37 Опубликовано: 10 ноября 2017 41 минуту назад, Maxim511 сказал: вы сударь для начала за дела свои ответьте Да я то отвечу, хоть и не Егор, пост этот вижу впервые. Не в курсе что с этим заказом, с клиентом обязательно свяжусь. Вполне допускаю, что мы могли накосячить и в этой ситуации обязательно разберёмся, и,соответственно, возместим ущерб. Что касается отзывов - как показывает практика, если всё хорошо - то и отзыв писать незачем, а если плохо - то писать нужно обязательно и это правильно. Так или иначе, подвеска действительно качественная, проверенная, а свои косяки стараемся исправлять как можно быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #38 Опубликовано: 10 ноября 2017 9 часов назад, ExRoad сказал: Вполне допускаю, что мы могли накосячить и в этой ситуации обязательно разберёмся, и,соответственно, возместим ущерб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #39 Опубликовано: 11 ноября 2017 23 часа назад, ExRoad сказал: 1Maks Попробуй ************, есть пружины с лифтом 2" без доп.нагрузки Как понимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #40 Опубликовано: 11 ноября 2017 Вместо звёздочек было название бренда, которое снесли модеры, как косвенную рекламу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах