Киршарк Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #1 Опубликовано: 4 ноября 2017 В общем суть проблемы товарищи купил 1kz-te с механическим ТНВД удаленной воздушной заслонкой поставили на авто но динамика была не какая решили отдать форсунки и ТНВД на ремонт попутно выесняем что ТНВД от 2ст и ремонтировать дорого и запчасти они найти не могут. Было принято решение искать ТНВД с кзт на форуме было найдено ТНВД с номером 22100-67090 с пробегом 5т.км приехало поставили но так как форсунки и старое тнвд осталось у ремонтников и как они будут работать с новым ТНВД не понятно решили поставить форсунки с моего 1hz тлк 105 может в этом и кроется проблема но других вариантов небыло при этом пробовали подключить снятую форсунку к ТНВД она нормально распыляеться. Вопрос форсунки 1hz и кзт взаимозаменяемы? Форсунки от 2ст могут работать с новым ТНВД? И что делать дальше куда копать в общем любые советы принемаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 4 ноября 2017 Не нужно бегать впереди паровоза! Форсунки должны быть настроены по давлению, иметь определенные распылители, новые уплотнения и затягиваться с определенным моментом. Подробнее в теме Дизельмастера 52. А подозреваю что положение шпонпаза все же менялось( имхо) видел как то проточенное надфилем посадочное на шестерне... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #3 Опубликовано: 4 ноября 2017 5 часов назад, Киршарк сказал: В общем суть проблемы товарищи купил 1kz-te с механическим ТНВД удаленной воздушной заслонкой поставили на авто но динамика была не какая решили отдать форсунки и ТНВД на ремонт попутно выесняем что ТНВД от 2ст и ремонтировать дорого и запчасти они найти не могут. Было принято решение искать ТНВД с кзт на форуме было найдено ТНВД с номером 22100-67090 с пробегом 5т.км приехало поставили но так как форсунки и старое тнвд осталось у ремонтников и как они будут работать с новым ТНВД не понятно решили поставить форсунки с моего 1hz тлк 105 может в этом и кроется проблема но других вариантов небыло при этом пробовали подключить снятую форсунку к ТНВД она нормально распыляеться. Вопрос форсунки 1hz и кзт взаимозаменяемы? Форсунки от 2ст могут работать с новым ТНВД? И что делать дальше куда копать в общем любые советы принемаем. Смешались в кучу кони люди, и залпы тысячи орудий. Какой вопрос, такой и ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #4 Опубликовано: 4 ноября 2017 Неужели в Екатеринбурге нет адекватных специалистов, и запчастей, что бы колхозить 1кз, 2ст и хз в одну кучу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 4 ноября 2017 Киршарк 5 часов назад, Киршарк сказал: но так как форсунки и старое тнвд осталось у ремонтников и как они будут работать с новым ТНВД не понятно решили поставить форсунки с моего 1hz тлк 105 может в этом и кроется проблема но других вариантов небыло ТПА не терпит подобного подхода и такого жуткого колхоза....... Обращайтесь к грамотному специалисту по ремонту ТПА (например Андрей Дизельмастер), а не к колхозникам недоучкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #6 Опубликовано: 4 ноября 2017 5 часов назад, VADUS сказал: Киршарк ТПА не терпит подобного подхода и такого жуткого колхоза....... Обращайтесь к грамотному специалисту по ремонту ТПА (например Андрей Дизельмастер), а не к колхозникам недоучкам. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #7 Опубликовано: 13 ноября 2017 Форсунки одинаковые, решает давление, примерно оно одинаковое, я ставил меньше, больше, разницы не увидел, менял насосы, не заморачивайся, по каталогу как пить дать, распылители наши бьются на все моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах