Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero

    Руслан Костоев  а что в стоке не устраивает? валкость? или просто лифт нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, ExRoad сказал:

    Руслан Костоев  а что в стоке не устраивает? валкость? или просто лифт нужен?

    Стоковые пружины уже просели, им 17 лет, и это нормально, сейчас временно поставил пока ОВК, усиленные, но уверен что через год два и они просядут, у моих друзей стоят ОМЕ уже лет пять, ни разу не просели, так что я за ОМЕ. Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Стоковые пружины уже просели, им 17 лет, и это нормально, сейчас временно поставил пока ОВК, усиленные, но уверен что через год два и они просядут, у моих друзей стоят ОМЕ уже лет пять, ни разу не просели, так что я за ОМЕ. Не реклама.

    Понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, ExRoad сказал:

    Понял)

    Вот чтобы понимание пришло, там керосин очень доходчиво объясняет почему и как , почитай тему все вопросы отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    В 06.11.2017 в 22:39, avalon-samara сказал:

    Здравствуйте, земляк!

    А есть ли смысл ставить задние амортизаторы от 200-го? Цена на новые, что от 200, что от 105 примерна одна и та же, вот и думаю, что выбрать.

    На Соренто стояли E4097 от 105-го, для легкой жопы соренто не сказать что-бы дубовые, но показались жестковаты для гражданской эксплуатации по городу в одно лицо. На пересеченке и с грузом просто отлично, как на корабле. Начитался тем про комфорт на 80\105 и решил попробовать от двухсотки.

    Выбор пал на вариант для европы и внутреннего рынка, аналог от Tokico E4133. Купил, но еще не ставил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    В 07.11.2017 в 12:21, VADUS сказал:

    avalon-samara 

    Оригинальные пружины весьма посредственны. Рекомендую OME 861/862

    Вадим,т.е. такие: передние и задние.

    Оказывается не все интернет магазины ОМЕ предлагают 861/862.

    Что еще важно, я слышал, что существует много подделок продукции ОМЕ. Через эту контору (на которую ссылки) можно покупать?

    И еще, как мы знаем, правые и левые пружины отличаются по высоте. На пружинах ОМЕ будет маркировка где правая, а где левая?

     

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пружины такие. Про этот магазин ничего не скажу. Всегда покупал о официалов ARB. Различий в этих  пружинах лево/право 13 лет назад небыло. Как сейчас - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    OME 2861 (перед). Левая пружина h=480 mm, правая=490 mm

    OME 2862 (зад). Левая пружина h=460 mm, правая=470 mm.

    Наконец-то я дошел до покупки новых пружин и амортизаторов, они будут впервые заменены за 15 лет.

    Кстати, я не могу точно сказать, что старые пружины просели, т.е. это не самый очевидный факт. С другой стороны, им уже 15 лет и просесть они как бы должны, кроме того, согласно многочисленным отзывам, штатные пружины так себе.

    P.S. Вадим, большое Вам спасибо! Вы как всегда помогаете добрым советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    19.03.2019 в 21:21, avalon-samara сказал:

    OME 2861 (перед)

    OME 2862 (зад)

    Сторона В (более длинная) - водительская?

    Как ощущения после смены родных пружин?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    27.09.2021 в 09:56, ontheroadagain сказал:

    Сторона В (более длинная) - водительская?

    Как ощущения после смены родных пружин?

    Извините, что долго не отвечал, только сейчас увидел сообщение.

    Ощущения от использования пружин ОМЕ очень хорошие, оказывается, что к 105-му можно применить слово "управляемость".

    Пружины ОМЕ также имеют разные размеры (правая и левая). В инструкции ОМЕ указано, какая "водительская" и какая "пассажирская" пружина. Но я не учел, что ОМЕ - австралийская контора, поэтому та, что у них водительская, у нас - пассажирская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L

    спасибо,

    уже поставил и через 2 дня продал машину.

    сейчас сижу утираю слезы

    жалко, как будто часть себя потерял

    вросла она в меня за 13 лет

    единственное утешение - это то что досталась достойному человеку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    То, что достойному человек продали, это очень хорошо. Я со своим 105-м уже 17 лет, покупал новым, даже не представляю, что его могу продать, да и вряд ли буду это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Всем привет, 105й, 1 HZ, 2000 г.в., в моем владении 11 лет, лет 5 назад лопнула задняя пружина, поставил задние от 200ки - задница стала повыше и вроде как появился небольшой крен. Родные задние были разной высоты, но на тот момент таких  не нашел, от 200ки одинаковые. Сейчас стало заметно, что и морда на пару см присела на водительскую сторону, сами пружины целые, видимо просели. Подскажите, что оптимально поставить на перёд или вкруг, чтобы кузов стоял ровно, без крена и управляемость какая то была и не шоркались мудричи 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19 часов назад, Vadius сказал:

    Всем привет, 105й, 1 HZ, 2000 г.в., в моем владении 11 лет, лет 5 назад лопнула задняя пружина, поставил задние от 200ки - задница стала повыше и вроде как появился небольшой крен. Родные задние были разной высоты, но на тот момент таких  не нашел, от 200ки одинаковые. Сейчас стало заметно, что и морда на пару см присела на водительскую сторону, сами пружины целые, видимо просели. Подскажите, что оптимально поставить на перёд или вкруг, чтобы кузов стоял ровно, без крена и управляемость какая то была и не шоркались мудричи 33.

    Я для передних пружин лет 15 назад сделал железные проставки сверху одинаковой высоты. Под задние (они у меня изначально одинаковой длины) ничего не подкладывал, машина выровнялась.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    В общем, оплатил OME 861/862, ждём-с,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Подскажите, ОМЕ пружины - более длинные - водительская сторона, так ведь ?? Поставили так, при этом, водительская сторона ниже пассажирской - перед на 1см, зад на 2 см, странно. Мерял рулеткой от земли.

    Изменено пользователем Vadius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Пружинки новые или бу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП
    17 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Пружинки новые или бу?

    Новые, в коробках пришли, в оме экспресс заказывал. А поведение изменилось в лучшую сторону, конечно, управляемость, поворачиваемость...более собранная реакция стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, Vadius сказал:

    Подскажите, ОМЕ пружины - более длинные - водительская сторона, так ведь ?? Поставили так, при этом, водительская сторона ниже пассажирской - перед на 1см, зад на 2 см, странно. Мерял рулеткой от земли.

    На левом руле левые длиннее и передняя и задняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Просевшие подушки кузова, промятые опоры пружин у заднего моста. Кольца под пружины из транспортерной ленты дешего и сердито .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.