Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Алексей В

    Поищи поиском. Тут эта тема была, "ТНВД на 2LT-E за 7500 рублей", автор - danik. Многие ставили, и у нас, и в Австралии, все довольны. Один я такой...

    To: exup

    Компрессометр не пригодился, но в хозяйстве ничего лишним не бывает.

    Обмен насоса - не знаю, спрошу.

    Про уровень ОЖ ничего сказать не могу - проехал 6 км, а её там и так мало, плюс они снова снимали трубки с радиатора и часть жидкости пролили. Проконтролирую после того как машина начнет ездить.

    To: shashkin

    Про "перепутали трубки к форсункам" - думаю, я это смогу увидеть? Если да, то завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Про "перепутали трубки к форсункам" - думаю, я это смогу увидеть? Если да, то завтра проверю.

    331863[/snapback]

    Это не шутка!

    Когда занимался автотранспортным бизнесом у камаза перебирали мотор (в сервисе). Месяц не могли понять причину того, что происходило с мотором (симптомы как у тебя). Потом совершенно случайно (методом исключения) нашли причину! 2 (ДВЕ) трубки к форсункам перепутали местами! dumb.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Только что проверил соответствие форсунок и выходов ТНВД:

    1 - правый верхний

    2 - правый нижний

    3 - левый верхний

    4 - левый нижний

    т. е. всё как в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Итак, вчера наконец наступил полный хеппи-энд.

    Забрал вчера из сервиса своего любимого Кузю. Напомню, что старый ТНВД вернули на место, при этом поставив в него ремкомплект (прокладки, наверное). На вопрос о его состоянии сервисмены ответили, что претензий к нему никаких нет, проходит долго и счастливо.

    Если коротко описать, что произошло, до достаточно сказать, что машина вернулась в то состояние, в котором я её покупал.

    Динамика по-прежнему как у Газели. Чтобы была динамика, надо не стесняться давить на газ. Экономия и динамика - вещи несовместимые. И не надо требовать от 2LTE невозможного. 120 по трассе попробовал - идёт, а больше мне не надо. Утром завелась с полоборота ( за бортом -5).

    Вот такие дела. Новый ТНВД отправят в Москву на экспертизу, выяснять, что с ним не так. А мне и со старым хорошо, ездит, не течет, и это главное.

    И вообще, пересев в очередной раз с ВАЗ2105 на Тоёту, почувствовал кайф от вождения.

    Спасибо всем за поддержку, советы и просто хорошее отношение. Особая благодарность прежнему владельцу: если бы не он, мне бы очень нескоро пришлось снова управлять мечтой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Поздравляю!!!! buzz.gifbuzz.gif

    Не забудь отписать что показала экспертиза нового ТНВД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    не всё так плохо в этом мире buzz.gif

    ждём продолжения focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Peleng
      не всё так плохо в этом мире buzz.gif

      ждём продолжения  focus.gif

      346557[/snapback]

      Вот видимо и продолжение. biggrin.gif

      Пробег 300, двигатель капиталился тысяч 20 назад без расточки, т. к. износа не обнаружили (со слов прежнего хозяина). Масло не ест. Всё остальное есть в бааальшой теме, которую я завел в декабре. По трансмиссии:  масло пока не менял, но стоит купленное + фильтр АКПП. Передний кардан сменю, с передним приводом разберусь (новый хаб куплен).

      Ржавчины там практически нет, а продавать буду только тогда, когда исправлю проблемы, нажитые своим непосильным трудом  smile.gif  В состоянии "как купил" отдам за 270. Когда покупал, проблема была только одна - необходимость замены пружин и амортизаторов. Не менял, т. к. пока не решил, нужен мне лифт подвески или нет. В любом случае, получится, что вложу я много, с учетом того что проехал всего 10 тысяч.

      Менять буду на карбюраторного араба с доплатой. Жаль, их с автоматом не бывает.

      344680[/snapback]

      Особенно порадовало желение впарить ее на этом форуме. Да за такие бабки. blink.gif

      Ничего личного.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: FJ80 35`

      To: Peleng

      И с руками оторвут, поверьте.

      Было бы год назад 400 тыщ - сразу бы брал 80-ку. Благосостояние потихоньку растет, хочу большего.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Хабаровск
      • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

      белый дым - пробита голова, несгоревшая соляра премерзко воняет.

      270 тыс - 11,25 килобаксов.. фигасе у вас там цены.. за такую цену я бы свой с казетом отдал..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Черноголовка
      • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
      белый дым - пробита голова, несгоревшая соляра премерзко воняет.

      270 тыс - 11,25 килобаксов.. фигасе у вас там цены.. за такую цену я бы свой с казетом отдал..

      348848[/snapback]

      Я беру.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: FJ80 35`

      To: Viacheslav77

      Во-первых, белого дыма щас нет, а насчет целостности головы - обязательно буду проверять (тему создам), а потом делать выводы. Если голова "пробита" - менять (15 тыщ Автовелт). Но судя по поведению после перегрева, меня пронесло smile.gif Кстати, прежний хозяин, когда движок капиталил, голову менял.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Peleng
        To: Viacheslav77

        Во-первых, белого дыма щас нет, а насчет целостности головы - обязательно буду проверять (тему создам), а потом делать выводы. Если голова "пробита" - менять (15 тыщ Автовелт). Но судя по поведению после перегрева, меня пронесло  smile.gif  Кстати, прежний хозяин, когда движок капиталил, голову менял.

        349083[/snapback]

        15 тыр может стоить только "пустая" голова. В сборе умножай на 2(не оригинал).Радиатор надо было менять, богатый Вы наш. Кстати, прежнему хозяину респект и уважуха. Этож надо за 35 т.р. и капиталку сделать и голову поменять(видимо на самогон). think.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: FJ80 35`

        В общем так. Машина ездит, динамика улучшилась по сравнению с тем что было до ремонта, заводится с полоборота, я доволен. Но терзают смутные сомненья....

        Я ж её перегрвал! А не треснула ли голова или прокладка или что-нить такое?

        Хочу знать 100% точно, чтобы жить спокойно. Но двигатель вскрывать ради этого глупо, т. к. он отлично работает.

        По сему вопрос уважаемым форумцам. Как абсолютно точно узнать, есть ли трещины в прокладке ГБЦ или самой головке, не вскрывая двигателя? Какие есть методы?

        Если вы считаете, что я сам не смогу это сделать, порекомендуйте, кто в Воронеже или в Москве сможет провести такую диагностику. Нужна 100% уверенность, чтобы я был спокоен.

        Спасибо!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Peleng
          По сему вопрос уважаемым форумцам. Как абсолютно точно узнать, есть ли трещины в прокладке ГБЦ или самой головке, не вскрывая двигателя? Какие есть методы?

          357068[/snapback]

          Самый простой способ-это открыть пробку ШТАТНОГО расширительного бачка и конец трубочки, которая идет от пробки до самого дна бачка, сунуть в прозрачную бутылку с охлаждающей жидкостью. После чего гоняя двигатель на РАЗНЫХ режимах(на моей машине,например, прорыв газов наблюдался только "на холодную")убедиться, что из трубочки не выходят да же мельчайшие пузырьки. Ну признак попадания ОЖ в цилиндр известен-беловатый дым.Опять же может наблюдаться не на всех режимах.(У меня пропадал под нагрузкой в движении и появлялся на холостых). Самый ужас -это когда начинает выбрасывать жидкость из системы охлаждения(проходил и через такое sad.gif ).Тогда уже только вскрытие. Ну если у тебя таких признаков нет, то "Не мешай технике работать". no.gif

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Хабаровск
          • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

          To: Timophey

          Гы, посмотрел глобус

          ЗЫ. Приезжай

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

          To: Peleng

          15 тыр может стоить только "пустая" голова. В сборе умножай на 2(не оригинал).

          Нашел головы по 8, Это на сколько домножать если не дай Бог тфу-тфу-тфу?

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.