Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет эфира, я ауди переодически запускал зимой, ничего страшного

    подо мной прошла 150 000, под новым хозяином уже 95 000, а сколько до нас думаю никто не знает.

    странная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Товарищи, Товарищи!!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!! ph34r.gif

    Вы чего раньше времени человека то пугаете. Он сам перепуганный уже по самое нехочу!!!!

    Эта что за копутер по которому ТНВД на 2LT-E выставляют ???

    Че за бред-то????

    НАСОС НА 2LT-E ВЫСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО МЕТКЕ И НИКАКАХ ДРУГИХ СТОРОННИХ ДЕВАЙСОВ ДЛЯ НАСТРОЙКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!

    Двигатель (дизельный) при неправильно установленном ТНВД как раз издает подобные страшные звуки. И соляра не сгорая воняет всячески (в том числе и похоже на масло)

    1. Ставь насос по метке.

    2. Проверь все подключения трубочек всяких.

    3. Померить компрессию тоже никогда не повредит.

    4. Проверь свечи.

    Дальше подумаем, послушаем, поньхаем и т. д. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Да и еще не мешало бы проверить ремень ГРМ. По меткам ли он стоит force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    mad.gifmad.gifmad.gif сцуки и рвачи ё..аные mad.gifmad.gifmad.gif , всех к стенке hunter.gif а хозяину авто надо купить родную литературу и самому все проверять и делать раз такой разворот friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И еще уровень маслеца бы проверил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Товарищи, Товарищи!!!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!! ph34r.gif

    Вы чего раньше времени человека то пугаете. Он сам перепуганный уже по самое нехочу!!!!

    Эта что за копутер по которому ТНВД на 2LT-E выставляют ???

    Че за бред-то????

    НАСОС НА 2LT-E ВЫСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО МЕТКЕ И НИКАКАХ ДРУГИХ СТОРОННИХ ДЕВАЙСОВ ДЛЯ НАСТРОЙКИ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ!!!!!

    Двигатель (дизельный) при неправильно установленном ТНВД как раз издает подобные страшные звуки. И соляра не сгорая воняет всячески (в том числе и похоже на масло)

    1. Ставь насос по метке.

    2. Проверь все подключения трубочек всяких.

    3. Померить компрессию тоже никогда не повредит.

    4. Проверь свечи.

    Дальше подумаем, послушаем, поньхаем и т. д. buzz.gif

    315879[/snapback]

    Так я о чем выше и говорил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Спасибо огромное!

    про угол опережения впрыска: цитирую слова мастера: "некоторые настраивают угол по книжке, по звуку или ещё как-то. Мы настраиваем только ПО ПРИБОРУ. Угол должен попадать в зеленый сектор на нашем приборе. Это - правильно. Как при этом работает двигатель - нас ниипёт. Хороший двигатель при таких настройках должен работать оптимально". Т. е. у них какое-то крутое оборудование, по которому они настраивают угол.

    про трубочки. Ну неужели в таком серьезном сервисе забыли подключить трубочки??? Даже не верится. Независимый механик, который вообще не дизелист, и тот правильно подключил трубочки, а здесь сервис 9 лет занимается исключительно дизельными двигателями. Как они могли забыть? Ладно, когда погоню к независимому специалисту, попрошу проверить.

    про компрессию. Ищу, где померять, пока в воронежском форуме никто ничего не подсказал. Как только найду - отпишусь.

    Про свечи. Проверяли они - все работают.

    В любом случае - спасибо всем за поддержку!

    У меня щас две задачи:

    1. Определить, кто виноват, и попробовать что-то предъявить.

    2. Решить, что делать с двигателем - капиталить, менять или просто настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На самом деле все, что здесь написали это версии, со слов владельца точно определить неисправность очень сложно, но проверить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    во первых-при забитом глушителе двигатель работает на холостых но при нажатии на газ не развивает обороты а выдает стук. снятие коллектора проясняет тему.

    во вторых один авто на эфире запускался 20 раз в день в течении 3 лет. и зимой и летом. и ничего , жил нормально. тнвд поменять небыло времени по причине постоянной работы. эфиры тоже разные бывают. хайгировские наиболее мягко пускают.

    а вообще надо определятся--или в мастера играть или к сервису прилипать. можно купить маленькую исправную машинку и не лезть в дебри если не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Нда, я а я думал у нас мастера плохие...

    Вобщем рекомендую для начала поискать действительно грамотных дизелистов...

    Судя по нашему местному бош-сервису и по твоим цитатам из твоего местного - работают там одинаковые люди, специталистами в дизелях не являющиеся... Я вот пока не встречал никаких приборов, способных показать что и как надо делать на двигателях, подобных твоему... Только на слух и по опыту! И я точно знаю что в нашем Бош-сервисе такого оборудования тоже нет (ибо его и не существует), а все рассказы об оборудовании - классиечкая лапша!

    Так что ищи грамотного дизелиста, который твою машину толково настроит и будет тебе счастье!!! Контрактный мотор не панацея, особенно если в него ещё кто-нить лезть станет... Лучше капиталка в этом случае (конечно если долго на машинеездить хочешь! blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Меня как-то зазывали на "Бош-Сервис" мастером. smile.gif Гордо показали Бошевский стенд для регулировки на дизелях "всего и вся!!!".

    Потом признались, что у них его никто не знает и работать с ним не умеет...

    Говорят:"Вот приедет дизельное что-нибудь к нам - на нем и научимся." blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Играть в мастера не хочу - у меня совсем другая профессия...

    Но, как оказывается, найти грамотного специалиста в милионном городе - проблема. А процесс поиска болезненный - может и капремонтом закончиться.

    Пока я хочу определиться, что вообще делать: капиталить или настраивать. Единственный специалист, который согласился меня посмотреть и о котором есть хорошие отзывы именно как о дизелисте, сможет сделать это только после нового года... Больше пока показаться некому, активно ищу грамотных людей. Никто за целый день даже не смог сказать, где в Воронеже померять компрессию!

    Машина тем временем стоит мерзнет, а я езжу на общественном транспорте.

    Кстати, вот параллельная тема:

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?a...=3&t=4655&st=0#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Единственный специалист, который согласился меня посмотреть и о котором есть хорошие отзывы именно как о дизелисте, сможет сделать это только после нового года...

    Машина тем временем стоит мерзнет,

    Пускай лучше до посленовогогода померзнет, чем сразу вот так ее продавать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пускай лучше до посленовогогода померзнет, чем сразу вот так ее продавать... smile.gif

    316067[/snapback]

    +100

    У мастеров кончатся деньги и сразу найдется десяток смогущих померять компрессию и настроить движок . smile.gif

    зы . Маленький совет . Хороший мастер это тот у которого запись на месяц в перед .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Маленький совет . Хороший мастер это тот у которого запись на месяц в перед .

    и о котором есть хорошие отзывы именно как о дизелисте

    To: Dmitriy_K

    Прежде чем метаться с объявлениями о покупке двигателя, ты этого дождись или другого какого мастера поищи, скорее всего - дешевле выйдет. smile.gif Бош-Сервис - не показатель... wink.gif Как впрочем и другие, не менее именитые. cool.gif

    Сорри за поучительный тон. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Вообщем так , я бы сделал так :

    1) Нашел книжку с 2л-те

    2) Проверил метки ГРМ (важно)

    3) Проверил сам насос , т.е как правильно стоит (опять метки)

    Уверен , нарушена фаза где-то !

    И еще Dmitriy_K - продавай его нах !

    Я тоже плюхался - потом сдался , на Сурфе .

    Не перспективно и контрактный покупать и свой ремонтировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообщем так , я бы сделал так  :

      1) Нашел книжку с 2л-те

      2) Проверил метки ГРМ (важно)

      3) Проверил сам насос , т.е как правильно стоит (опять метки)

     

      Уверен , нарушена фаза где-то !

     

    316078[/snapback]

    Клим , есть люди для которых эти слова набор слов , они ключ 17 от ключа на 19 отличить не могут . А ты им ГРМ , фаза , насос ... party.gif

    И еще  Dmitriy_K  - продавай его нах  !

      Я тоже плюхался - потом сдался , на Сурфе .

      Не перспективно и контрактный покупать и  свой ремонтировать .

    -100

    После праздников спокойно все сделает и будет ездить и радоватся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    После праздников спокойно все сделает и будет ездить и радоватся .

    +100.

    Тем более, что не контрактный покупать, не свой ремонтировать , скорее всего ему не придется.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    -100

    После праздников спокойно все сделает и будет ездить и радоватся .

    Давай вещи называть своими именами .

    Я искренне надеюсь , что все-таки с метками лоханулись мастера , и когда все встанет на свои места - машина снова поедет .

    Но последующие вложения в 2л-те , считаю не обоснованными и не перспекивными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Да нормальный двигатель. Лохов не пускай к нему, как и к любому другому. А покупая машину такого возраста или разберайся и вникай, или вкладывай в неё не обосновано большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.