Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    Да нормальный двигатель. Лохов не пускай к нему, как и к любому другому
    Полностью согласен. На любой движок найдется умный мастер который скажет что это самый плохой движок.

    К томуже, как известно, сдуру и х...й сломать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Купи компрессиометр для дизелей и измерь компрессию сам. Дело 30минут если делаешь один и в первый раз. У нас прибор стоит 1200 рублей в чемодане и с десятком насадок под разные диаметры отверстий свечей накала. Измерить компрессию,потом метки ГРМ, потом метки ТНВД и тогда уже думать, что делать. Придерхиваюсь мнения о переносе работ на "после праздников". У мастеров к тому времени проходит похмелье и заканчиваются деньги, а так как выходных впереди ещё много они начинают работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Купи компрессиометр для дизелей и измерь компрессию сам. Дело 30минут если делаешь один и в первый раз. У нас прибор стоит 1200 рублей в чемодане и с десятком насадок под разные диаметры отверстий свечей накала. Измерить компрессию,потом метки ГРМ, потом метки ТНВД и тогда уже думать, что делать. Придерхиваюсь мнения о переносе работ на "после праздников". У мастеров к тому времени проходит похмелье и заканчиваются деньги, а так как выходных впереди ещё много они начинают работать.

    316254[/snapback]

    +100!!! punchl.gifpunchl.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dmitriy_K

    Может проще его в Москву притащить, твой пепелац?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Играть в мастера не хочу - у меня совсем другая профессия...

    Вот это зря. Подержанную импортную машину чтобы содержать надо в ней разбираться самому. Я к примеру тоже программист, и к гайкам у меня легкая неприязнь. Но по другому никак, уж в провинции точно. Иначе только необоснованное вложение кучи денег х.з. во что. И самое печальное вероятность решения проблем крайне мала. На 2-й импортной машине убедился в этом полностью.

    Т.е. либо покупай книжку, читай форум, либо продавай машину, покупай новый Форд фиесту или типа того..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    с 95 года до 06 откатал на 2лте, особых проблем небыло, один раз температура поползла вверз, поменял термостат, долил антифриз, проблемма ушла, была замена тнвд, поменял по собственной глупости, залил соляра корабельного, видимо с водой или есче с чем, километров через 10 отказалась ехать, дымит и не тянет, кое как доехал до гаража, последующие обращения в сервисы, в том числе бош, ни привели ни к каким результатам, тока попадалово на деньги, что тока не говорили, по словам даже кольца и тд поменяли, а почему не едет незнаем. звонил во владик в тоёта центр, благо есть знакомые, (так сказать ремонт по телефону) однозначно сказали смотреть топливную, заказал тнвд, а потом пересекся с челом, занимаюшимся дизелями, у него и менял тнвд, на старом оказалось заклинило клапан отсечки, это все к чему написал, все сервисы с громкими названиями еще не показатель, а пока сам несоображал, дак даже форсунки умудрился раскрутить и посмотреть что там. smile.gif) после того как в 06 сделал уши, залил масла в акпп, долил в двигло, завел и поехал. искал долго кузов, ненашел, разобрал на запчасти, продал двигло, человек остался доволен, ездит и радуется, сам ща гоняю на 1кзте, ну и 80ку 1hz еще взял, так что нерастраивайся, отпразднуй новый год, и потихонечку разберешься, удаи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    граждане очень мало мастеров которые действительно понимают! а так в основном оними понимают не больше вас..... и помните что горшки не боги обжигаю! всё по силам самому! ....практически всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Если плунжерная пара на ТНВТ живая, то установить его по меткам проблема, в силу того, что при установке шкива ТНВД по метке, приходится немного сжимать плунжер, т.е. при установке ремня ГРМ приходится придерживать шкив ТНВД рукой, иначе по меткам его не поставить, уходит он либо в одну, либо в другую сторону, я сам лично так накололся когда менял ремень ГРМ, вроде по метке выставил, а пока ремень ставил он у меня уполз зараза!!!!!! а я уставший после установки ремня не проконтролировал его. Когда собрал все это хозяйство, машина конечно завелась, но дымила на холостых как КАМАЗ, который в гору едет, сразу понял в чем дело, заглушил, и начал разбирать опять.....

    Я бы начал именно с этого.

    P.S. Для снятия шкива коленвала использовал ГАЗелевский съемник, предварительно его доработав.

    Все хочу написать отчетики, что и как делал меняя ремень ГРМ, и разбирался с вакуумным насосом, но пока со временем напряженка. Кстати собираюсь померить разряжение, создаваемое им, т.к. есть необходимое для этого оборудование.

    Порошу прощения за частичный OFF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    По профессии я системный администратор, переквалифицируюсь в программиста 1С.

    Сам разбираться пытаюсь, в том числе по книжке от Тоеты. Кузовом занимался сам, дверь по книжке разбирал, замки. Тормозные колодки менял.

    В ВАЗ2105 сам регулировал карбюратор, газовое оборудование, переделывал проводку.

    Но одно дело пятерка - напартачишь - любой дядя Вася прохожий поможет исправить косяки, совсем другое - 70-ка, которых всего 3 штуки в Воронеже, а испраление любого косяка может вылиться в астрономическую сумму. В общем, страшно мне.

    Хотя теперь уже бояться нечего sad.gif . В общем, решил. Как только спадут холода (гаража нет), буду сам по книжке от 70-ки мерять компрессию (компрессометр где купить - уже знаю), проверять правильность угла опережения впрыска, установки всех ремней. Терять уже нечего.

    Очень сильно не хватает общей теоретической подготовки. Не понимаю назначение 90% деталей. Привык учиться исключительно по книжкам, прэтому прочел электронную книжку "Устройство автомобилей" в интернете, но там многие вещи описаны очень поверхностно. Многие детали видел только на картинках. Думаю, чтобы научиться ремонтировать автомобили, надо найти хорошего практикующего мастера и смотреть, что он делает. Вот думаю - а не устроиться ли на время отпуска помощником в какой-нить автосервис? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Если плунжерная пара на ТНВТ живая, то установить его по меткам проблема, в силу того, что при установке шкива ТНВД по метке, приходится немного сжимать плунжер, т.е. при установке ремня ГРМ приходится придерживать шкив ТНВД рукой, иначе по меткам его не поставить, уходит он либо в одну, либо в другую сторону, я сам лично так накололся когда менял ремень ГРМ, вроде по метке выставил, а пока ремень ставил он у меня уполз зараза!!!!!! а я уставший после установки ремня не проконтролировал его. Когда собрал все это хозяйство, машина конечно завелась, но дымила на холостых как КАМАЗ, который в гору едет, сразу понял в чем дело, заглушил, и начал разбирать опять.....

    wacko.gifwacko.gifwacko.gif ?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Чего-то не понятно о чем речь. Все там нормально выставляется. laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну было б желание. а разобрацца мона

    не Боги горшки обжигают.

    я б сам попробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Форум - самая лучшая книга, только читать надо очень внимательно. Если что, спрашивай. Проверить метки - ничего сложного. Самое проблемное снять шкив коленвала, но при должном подходе все очень даже просто. Если что спрашивай.

    Я кстати по образованию инженер сотовой связи, по профессии и сис. админ, и все что угодно, но никак не автомеханик. Хотя ремонтом начал заниматься с 1-го курса института, машину обслуживать в сервисе не на что было smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    интересно что за свою жизнь снял много шкивов и все руками. лишь некоторым немного помогал с двух сторон и один не смог вообще снять так и продал авто.

    это был двухлитровый дизель мазды в котором очень много народа поковырялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Предлагаю немного отвлечься от негатива и обсудить два параллельных вопроса.

    1) Поступило предложение разобрать двигатель в присутствии третьего лица для определения причины его выхода из строя. Вопрос тем, кто сталкивался с такой ситуацией: кем должно быть это третье лицо? Его статус, лицензии? Что это должен быть за человек\организация, чтобы его мнение потом принял суд в качестве аргумента? Где надо проводить вскрытие: на территории третьего лица или в "Дизель-Сервисе"? Могут ли они отказаться от такого "коллективного вскрытия" и если да, то как тогда себя вести?

    2) Предположим, малой кровью оживить двигатель не удалось. Есть альтернатива капремонту - замена на другую модель. Как вы думаете, что оптимально поставить с точки зрения цена\экономичность\динамика\совокупная стоимость владения?

    Более конкретные вопросы:

    2а) При замене 2LTE на 2LT что ещё придется менять: ТНВД, коробку? Можно ли безболезненно внедрить 2LT на коробку-автомат и электронный ТНВД? Или единственный вариант - менять всё в сборе: двигатель + навесное + коробка?

    2б) При замене 2LTE на 3L (5L) что придется менять из навесного, кроме ТНВД? Можно ли его состыковать с АКПП и что для этого потребуется?

    2в) При замене на 2L (говорят, более экономичен, чем 2LTE) что потберуется менять кроме ТНВД и насколько сложно состыковать с имеющейся коробкой?

    2г) тот же вопрос относительно 1KZ(TE)

    Добавлю: рано или поздно на машину будут установлены 33-е колеса, а может и 35... говны будут обязательно.

    От души - спасибо всем за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dmitriy_K

    О выходе двигателя из строя пока речь не идет, потому не спеши разбирать

    Скорее всего речь идет о неправильной установке деталей и и неправильной регулировке двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Serjik

    Предположим, я пытаюсь оживить двигатель: кручу ТНВД, дергаю ремни и т. д. Не помогает. Потом двигатель вскрывается - в присутствии свидетелей или без них - и оказывается, что загнуты клапана. Кому и какие претензии я смогу предъявить? Я ж уже мучал движок, скажут мне, ХЗ, что ты там мог натворить... И пошлют, и будут правы. Вот такая дилемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И ещё одна мысль появилась... не знаю, что вы скажете.

    Я полностью доверяю мастерской "Бош-Дизель-Сервис", уверен в их профессионализме и честности. Но предположим, что машина попала в руки некого нечестного мастера. Может ли он чисто теоретически (на 2LT-E), отключив или пережав какие-нибудь трубочки-шланги либо перерезав какие-то проводочки, симулировать предсмертную агонию двигателя и сказать клиенту: вот, смотри! Здесь по-любому нужен капремонт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Может ли он чисто теоретически (на 2LT-E), отключив или пережав какие-нибудь трубочки-шланги либо перерезав какие-то проводочки, симулировать предсмертную агонию двигателя и сказать клиенту: вот, смотри! Здесь по-любому нужен капремонт!

    316640[/snapback]

    К сожалению он это может сделать и без злого умысла... Досканально 2LT-E не знаю, но нечто подобное со мной сотворили на Ниссановском РД-28Т. Это был ТЕХНОДИЗЕЛЬ.

    Тебя уже ни один раз просили померять компрессию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Тебя уже ни один раз просили померять компрессию...

    316644[/snapback]

    вот вот, сколько можно здесь "тереть", пора уже переходить к действиям! и отчитываться по результатам, а то "...предположим..., а если...",

    пробовать надо уже! начни с компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.