Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Dmitriy_K

    И ещё одна мысль появилась... не знаю, что вы скажете.

    Я полностью доверяю мастерской "Бош-Дизель-Сервис", уверен в их профессионализме и честности. Но предположим, что машина попала в руки некого нечестного мастера. Может ли он чисто теоретически (на 2LT-E), отключив или пережав какие-нибудь трубочки-шланги либо перерезав какие-то проводочки, симулировать предсмертную агонию двигателя и сказать клиенту: вот, смотри! Здесь по-любому нужен капремонт!

    это запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    To: Dmitriy_K

    И ещё одна мысль появилась... не знаю, что вы скажете.

    Я полностью доверяю мастерской "Бош-Дизель-Сервис", уверен в их профессионализме и честности. Но предположим, что машина попала в руки некого нечестного мастера. Может ли он чисто теоретически (на 2LT-E), отключив или пережав какие-нибудь трубочки-шланги либо перерезав какие-то проводочки, симулировать предсмертную агонию двигателя и сказать клиенту: вот, смотри! Здесь по-любому нужен капремонт!

    это запросто

    316755[/snapback]

    +100.

    К нам как-то от официалов притащили Опель Астра после обрыва ремня ГРМ.

    Хозяйка решила, что у них дорого и все такое... ГБЦ они сняли, разобрали, все аккуратно по коробочкам разложили, отдефектовали, посчитали, она все это оплатила, вызвала эвакуатор и притащила к нам. Мы с народом все купили, собрали, завели и сразу о...ли blink.gif . Масло живое в глушак летит!!!

    С памятью проблемы... biggrin.gif Думал, что забыл какой-то колпачек маслосъемный поставить или - еще чего-нибудь... Все разобрали-собрали заново - дымит, сцуко!!! blink.gif

    Оказалось перед отправкой к нам чьи-то заботливые ручки очень умело вентиляцию картера загерметизировали. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2а) При замене 2LTE на 2LT что ещё придется менять: ТНВД, коробку? Можно ли безболезненно внедрить 2LT на коробку-автомат и электронный ТНВД? Или единственный вариант - менять всё в сборе: двигатель + навесное + коробка?

    Заменить можно . Чтоб из 2лт сделать 2лте понадобится голый(безнавесного и насоса тнвд )мотор 2лт , т.е блок со всеми порохами, головка и турбина . Все остальное ставится с мотора 2лте .

    у двигателя 2л, 2лт и 2лте один и тот же блок цилиндров, т.е это один и тот же мотор . Следовательно коробка у них одна и таже .

    зы . только вчера закончил похожую работу на тойоте эмине . только с движка 3сте я делал 3ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Завтра в течение дня отчитаюсь по результатам измерения компрессии.

    Мерять на горячую или на холодную? Выкручивать сразу все свечи или по одной? На газ давить - чтобы дроссельная заслонка открывалась - или не надо?

    И самое главное - как проще всего отключить подачу топлива в цилиндры?

    To: bor198ok

    Где проверить вентиляцию картера, как это выглядит и как узнать, не попало ли туда чего лишнего? Симптомы в вашей истории и моей очень похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Dmitriy_K

    Ты лучше того мастера, котоорый после НГ тебя принять согласился дождись. Он и компрессию померяет и вентиляцию проверит.

    ЗЫ. При неправильно установленных метках результаты замера компрессии могут не обрадовать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    2L иLT коленки разные. точно блоки одинаковые? шатунные шейки на турбо толще а вот коренные не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Купил компрессометр. Свечи пока не откручивал. Попробовал завести как обычно - не заводится. Покрутил секунд 30 без результата, потом сдох аккумулятор. Поставил на зарядку его, продолжу эксперименты завтра.

    Похоже, компрессия там напрочь отсутствует. Раньше схватывало сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    на тнвд разьем с клапана отсечки сдерни, и заодно тестером наличие напряжения там проверь, свечи накаливания можно сразу все выкрутить, крутить легче будет, заодно и их проверь, опять же наличие напряжения на свечах накаливания посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет а книгу то купил по моторчику там мног чего написано как и в какой очередности делать !а вообще после всех перегревов думаю что там шейки клапанов давно растрескались!?! а по поводу грохота наверняка это грм там много не надо один зуб и всё как у тебя будет по звуку и в москве есть (один) сервис который умудряется машины с сайта так чинить. А вообще совет когда серьёзная работа типа твоей любыми путями будь рядом с машинкой чтобы уроды разнообразные потом в уши не писали про объем работ итд punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Хватило терепения всю тему прочитать ph34r.gif

    И смех и зло берёт.... ohmy.gif

    "Dmitriy_K", тыб не компресометр покупать бегал, а метки-б проверил для начала!, как тебе тут уже устали советовать. Теперь будешь этим компрессометром орехи колоть laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dmitriy_K

    Попробуй тыкнуться в грузовой сервис. Может там чего посоветуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    компрессометром орехи колоть
    Зачот!

    А ваще старнно както, типа есть сервис БОШ такой весь из себя хороший,а что на нем померить компресию не могут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Двигатель по-прежнему не заводится. Крутил минуту, потом сдох аккумулятор.

    Я вот что думаю. Тут вопрос скорее к юристам и к тем, кто сталкивался с подобным.

    Может, отбуксировать машину в какую-нить независимую, но всю из себя сертифицированную контору, имеющую кучу разных лицензий и бумажек. Пусть они там вскроют двигатель, не снимая с машины (возможно ли такое?) И сразу станет видно, кто виноват. Плюс весь процесс зафиксировать на АНАЛОГОВУЮ видеокамеру, а также оформить акт с подписями и печатями.

    Вопрос в том, что это должна быть за контора, чтобы потом все эти доказательства были приняты судом? Какой-нибудь тойота-центр? Какие у неё должны быть лицензии, сертификаты и т. д.?

    Поскольку ПОКА денег особых нет, после этого я просто уеду обратно на буксире со вскрытым мотором. А сервисному центру заплачу за несколько потраченных на меня нормочасов.

    Вот такая мысль, поддерживаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    blink.gif

    To: Dmitriy_K

    Съездить к мастеру, который тебя после НГ согласился принять гораздо меньше времени и нервов займет... Да и денег тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Двигатель по-прежнему не заводится. Крутил минуту, потом сдох аккумулятор.

    Я вот что думаю. Тут вопрос скорее к юристам и к тем, кто сталкивался с подобным.

    Может, отбуксировать машину в какую-нить независимую, но всю из себя сертифицированную контору, имеющую кучу разных лицензий и бумажек. Пусть они там вскроют двигатель, не снимая с машины (возможно ли такое?) И сразу станет видно, кто виноват. Плюс весь процесс зафиксировать на АНАЛОГОВУЮ видеокамеру, а также оформить акт с подписями и печатями.

    Вопрос в том, что это должна быть за контора, чтобы потом все эти доказательства были приняты судом? Какой-нибудь тойота-центр? Какие у неё должны быть лицензии, сертификаты и т. д.?

    Поскольку ПОКА денег особых нет, после этого я просто уеду обратно на буксире со вскрытым мотором. А сервисному центру заплачу за несколько потраченных на меня нормочасов.

    Вот такая мысль, поддерживаете?

    Боюсь это только трата денег, нервов и времени. Наша судебная сситема, сам знаешь какая...

    послушай что тебе говорят -

    To: Dmitriy_K

    Съездить к мастеру, который тебя после НГ согласился принять гораздо меньше времени и нервов займет... Да и денег тоже.

    и не надо пытаться завести машину, которая не заводится, да и к тому же разряженным аккумуляторм

    Двигатель по-прежнему не заводится. Крутил минуту, потом сдох аккумулятор.

    Пока есть время лучше начать с малого - зарядить аккумулятор. Потом это будет нужно для диагностики двигателя, в том числе и для замера компрессии, и для нормального запуска.

    следующим этапом я бы постарался проверить правильность установки ТНВД, распредвала.. только убедившись что все стоит правильно можно пытаться завести мотор

    также надо проверить наличие топлива в топливных магистралях - а именно перед запуском прокачать систему ручным насосом. Возможно что при замене ТНВД плохо прикрутили трубки-шланги, ТНВД не может са закачать топливо, а без топлива двигатель не заведешь

    для начала примерно так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    To: Dmitriy_K

    про угол опережения впрыска: цитирую слова мастера: "некоторые настраивают угол по книжке, по звуку или ещё как-то. Мы настраиваем только ПО ПРИБОРУ. Угол должен попадать в зеленый сектор на нашем приборе. Это - правильно. Как при этом работает двигатель - нас ниипёт. Хороший двигатель при таких настройках должен работать оптимально". Т. е. у них какое-то крутое оборудование, по которому они настраивают угол.

    про трубочки. Ну неужели в таком серьезном сервисе забыли подключить трубочки??? Даже не верится. Независимый механик, который вообще не дизелист, и тот правильно подключил трубочки, а здесь сервис 9 лет занимается исключительно дизельными двигателями. Как они могли забыть? Ладно, когда погоню к независимому специалисту, попрошу проверить.

    про компрессию. Ищу, где померять, пока в воронежском форуме никто ничего не подсказал. Как только найду - отпишусь.

    а мастера, часом, не Гошей зовут? контора рядом с "форсажем"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Тыр-Пыр

    Гоша, кто ж еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l
    Гоша, кто ж еще...

    То-то, я смотрю, нотки знакомые...

    Гоша. Ох, Гоша... Гоша относится к той редкой породе людей, которые умея работать очень хорошо, чаще всего, работают плохо. Ибо нах суетиться, если итак сойдет?

    Жизнь сталкивала с ним раза три. И если первый раз по доброй воле, то остальные по вынужденной необходимости.

    Не берусь сказать за новые дизеля, но в старых он понимает минимум на 4+.

    Что не мешало ему запороть работу по однму из двух т4, которые мы отравляли к ним.

    Но это лирика. По теме.

    Именно с Гошей АБСОЛЮТНО бесполезно ругаться, хамить, угрожать, давить на жалость и прочее. Ему реально всеравно. Способ воздействия один через хозяина. Вежливо, но аргументировано. Действует. т4 нам переделали.

    Это если он виноват. Потому что если приехали по серьезному, работу он делает быстро, качественно и без обдиралова. Вусмерть убитый транзит после него прошел еще 300 тыс и ушел на продажу без единого нарекания.

    Тут важно как к нему попали. У нас с ним "работал" механик. Именно тогда транзит чинили. Потом механик уволился, и была история с фольксвагенами.

    Андрей(?) второй мастер еще хуже и бестолковее.

    Больше мы к ним не обращались, а потом и вовсе перешли на газели.

    Недавно знакомый гонял туда мерина. Забрал машину сразу. Обплевался. Тоесть, нормальные люди на таких шансах не играют.

    Короче, после НГ смогу узнать где брат жены обслуживает свои спринтеры. Узнаю -- отпишусь в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Моей машиной занимался именно Андрей.

    Второй специалист (до Дизель-Сервиса, который разобрался-таки с подключением шлангов на ТНВД) - это был Адель Фугаров, огромный ему респект. Думаю, этого известного спортсмена (выступает на зеленом Самурае) знают и на land-cruiser.ru.

    Сейчас пытаюсь найти человека, который проверит всё, что посоветовали в этой теме, но никто не хочет этим заниматься в 15-градусный мороз sad.gif придется ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.