Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Напряжение можно мерить где и как хочешь, вопрос только сможешь ли точно понять чего намерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    boeder 

    Если сам обогреватель целый, то рекомендую с пристрастием осмотреть два разъема внутри самой двери - это разъемы основной цепи питания, приходящей к двери. Находятся в районе реле дворника - болтаются там в середине. Разъемы поганые и хлюпенткие, разбалтываются, окисляются и не проводят нормально ток. Отсюда так же может быть "полтергейст"  - напруга есть, а нихтарбайтен. На какой то год они меня окончательно задолбали, я их вырезал и спаял провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Напряжение можно мерить где и как хочешь, вопрос только сможешь ли точно понять чего намерил.

     

    Хоть бы не позорился. Если будем измерять напряжение (на мультиметре выставим) в разрыв, то получим сведения о целостности участка подогрева на самом стекле. При наличии полного обрыва, полученный результат будет ноль. Я в чем то не прав?

    В дизель тоже можно залить бензин, вопрос а сможет ли он хорошо работать. (как уж на сковородке вертишься, лишь бы не признаваться)

     

    В разрыв измеряют силу тока, а не напряжение! Хотя о чем говорить, когда кан-шина и мрх одно и тоже ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Уже две страницы а толку нуль. Может в курилке начнете тему как менять напряжение и ток , а здесь вопрос задан про обогрев заднего стекла.

     Я понимаю так если нить повреждена то она греть не будет, но при этом остальные то должны греть, если повреждены все нити тогда весь обогрев звониться не будет.

     У меня самого проблема аналогичная, только у меня на третьей снизу нити по центру стекла маленько греет, так пятачок сантиметров пять,...

     Пока я писал VADUS свыше все изложил точно так как и я тоже думаю и полностью его под держиваю.

    Так у меня в прошлом году пропала подсветка заднего номера я день искал где и как, мультиметром на цоколе лампы звониться 13.4 вольт показывает , не горит, на разъеме 13,4 показывает, не горит , пока не взял лампочку и не стал ей звонить оказывается разъем окислился и ток нормально не проводит. Такая же я уверен ситуация и с обогревом только руки еще не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Saimak в своем втором сообщении предложил тебе измерить ток, поставив мультиметр в разрыв (читать надо внимательно!). Чем тебя это не устраивает? Это тоже самое, что и способ с лампочкой

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Я сам с тестером не дружу, надо к электрику ехать. Но до того как поехать, может я просто с донорского аккума провода напрямую кину и все? На клемы подогрева стекла.

    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Вангую за дохлый обогрев. Был случай из практики, на китайском стекле подогрев был просто нарисован. Никакой мистики ))

    Не тот случай. Стекло оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так доехал бы сразу до электрика, раз сам в этом не силен. Можно конечно и напрямую кинуть, но через предохранитель, желательно. С другой стороны, кинешь ты провода напрямую, обогрев нагреется, возникнет вопрос в поиске плохого контакта в проводке и разъемах

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Если нагреется, то это уже хорошо и исключает неисправность стекла и значит искать проблеммы на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

     

     

    pribor_izm_napr_schemes.gif

    pribor_izm_tok_schemes.gif

    Для тех кто не знает как мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    24 минуты назад, boeder сказал:

    Если нагреется, то это уже хорошо и исключает неисправность стекла и значит искать проблеммы на трассе.

     На клеммах стекла 12 В есть или нет?(для уверенности проверить подсоединив лампочку от 5 до 20 Вт) Стекол 2 или одно(VX)? Если проблема только в нагревательных нитях ,то места повреждений можно восстановить токопроводящим  спец-клеем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    1 час назад, serj-737 сказал:

     

     

    pribor_izm_napr_schemes.gif

    pribor_izm_tok_schemes.gif

    Для тех кто не знает как мерить.

    Я с электрикой совсем не дружу, вот прям совсем. По механике понимаю, но электрика не мое. 

     

    1 час назад, swyazist сказал:

     На клеммах стекла 12 В есть или нет?(для уверенности проверить подсоединив лампочку от 5 до 20 Вт) Стекол 2 или одно(VX)? Если проблема только в нагревательных нитях ,то места повреждений можно восстановить токопроводящим  спец-клеем

    Стекло одно. 14 вольт есть на всех нитях, но нагрева нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А наличие 14В не означает наличия тока. Вольтметр при этом показывать будет. Правильно говорят, взять лампочку стоп-сигналов и ей смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, M@ks сказал:

    В разрыв измеряют силу тока, а не напряжение! Хотя о чем говорить, когда кан-шина и мрх одно и тоже ))

    а ты разве не в курсе , что практически все мультиметры измеряют ток косвенным способом ?? то есть если по другому сказать , они измеряют падение напряжения на образцовом сопротивлении и пересчитывают потом в значение тока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, boeder сказал:

    Я с электрикой совсем не дружу, вот прям совсем. По механике понимаю, но электрика не мое. 

     

    Стекло одно. 14 вольт есть на всех нитях, но нагрева нет.

    Как писал выше: если есть 14 и всё остальное в порядке, тогда относительно массы на середине каждой нитки будет в районе 7 вольт, иначе есть разрыв(ы) и нагрева уже никак не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.