Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а так по теме...сугубо мое мнение.сальники хай гир и одна и та же смазка в кулаках и редукторе.единственная проблема отполировать шары.тоже боялся.оказалось болгаркой с насадкой и наждачкой-минут 15-20 шар!и блестит как у кота",и никаких рисок!насадку брал типа липучка.рублей 150...

    наверное не так назвал...сальники эти...ну...все поняли,о чем я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не рекомендую использовать молибден содержащие смазочные материалы.

    От них много проблем при отсутствии  явных преимуществ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подошло время набивки Кулаков. Спасибо WAR, что убедил меня заняться этим. Взял обычную пол литровую стеклянную баночку, поместил туда 200г (пол-тюбика) молибденовой консистентной смазки mobilgrease Special, И постепенно подливая туда трансмиссионное масло Mobil 75w 90, размешивал дрелью с насадкой миксер. Всё смешивается прекрасно за 5 минут. Результат полностью совпадает с табличкой выложенной мною ранее в этой теме - яблочное пюре. Что важно - она всё равно не течёт и не льётся, Хотя мягче mobilgrease по ощущениям в несколько раз. В общем через стандартные кулаки такая выливаться точно не будет, Зато смазывающие и проникающие свойства у неё явно выше. Буду теперь ею набивать. Надо было раньше начать это делать....

     

    IMG_20180730_214931_549.jpg

    IMG_20180730_214836_235.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Да, забыл, трансмиссионки подливал В общем объеме 200 мл. То есть пытался сделать грубо один к одному, как рекомендовали на буржуйском форуме. 

    Такого заряда как раз хватает на однократную шприцовку раз в 20 Ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Взял обычную пол литровую стеклянную баночку, поместил туда 200г (пол-тюбика)

    А я жмот и мне банку жалко и смазку на стенках оставшуюся и дрель:tongue:, просто в кулаке всё также замечательно размешивается. Менял сальники п/осей передних консистенция смазки, пропорции примерно одинаковы, идентичная. После переборки, чуть проехав, добавил масла в кулаки и снова проехал чуть, пальпация показала идеальный замес. Есть желание - мешаем в банке, нет в кулаке, результат одинаков будет.

    З.Ы. К зиме грамм 50-60 масла подолью разжижить, по весне на лето смазку шрус для загустить, ну чисто так, можно и не делать собстно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Будемискать сказал:

    я жмот и мне банку жалко и смазку на стенках оставшуюся и дрель:tongue:, просто в кулаке всё также замечательно размешивается.

    Не знаю на счёт тебя и банки, но по поводу перемешивания в кулаках ты неправ. Во первых, при нормальных полуосях и сальниках, трансмиссионка в кулак вообще не попадает. Во вторых, когда она туда просачивается в небольших количествах, фетры тут же начинают течь, то есть она не перемешивается, а тупо выливается из кулака. Конечно что то может и смешается, но это слёзы))), с учётом того, сколько нужно трансмиссионки для получения ЕР00. Аналогичная картина в редукторе моста у любителей шприцевания до упаду..... Смазка продавливает сальники и лежит комками в картере моста и в чулках. Смещение минимальное. Видели всё это в уйме случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    50 минут назад, VADUS сказал:

    но по поводу перемешивания в кулаках ты неправ.

    Да я и не сумлевался:biggrin:, тут всегда прав ты да ещё один-два...

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Во первых, при нормальных полуосях и сальниках, трансмиссионка в кулак вообще не попадает.

    Это к чему вообще? И так ясно, что не попадает, хотя не, напиши, что я опять не прав.

    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Во вторых, когда она туда просачивается в небольших количествах, фетры тут же начинают течь, то есть она не перемешивается, а тупо выливается из кулака.

    Ну давай я специально для тебя кулаки сфотаю, да пыльные и без протирки, чтобы ты не возопил - падставАА!!!:sarcastic_hand: Могу пробку открутить и палочку засунуть, типа видео... хотя не не буду, доказывать мне не надо, это просто факт. Веришь или нет всё равно, да и размешалось уже ещё два года назад, как бы ты там не считал.

    55 минут назад, VADUS сказал:

    Смещение минимальное.

    Ага, давай рассказывай, что твоя дрелька смешает лучше, чем смазка и масло попавшее между шариками и корпусом ШРУСа. Ой, чавоета я, я же не прав и смазка и масло туда  попадает по отдельности и так же выпадает сразу в осадок раздельно. 

    :Cherna-facepalm:м-дяяя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Будемискать

    Останови свою классическую истерику :laugh: Ты можешь верить во что угодно и считать что угодно.... Как говориться - блажен, кто верует.... Хотя у тебя первый опус прямо противоречит второму, ну да ладно. Лучше попытайся понять простые вещи:

    1. ШРУС вращается слишком медленно для того, чтобы выполнить роль миксера. Ну и его форма никак не располагает к выполнению роли миксера)

    2. В полости кулака много свободного пространства, и когда трансмиссионка туда попадает через сальник, она очень быстро добирается до выхода и/или раскидывается по краям. А если смазки в кулаке много, то она будет дополнительно выдавливать трансмиссионку наружу.

    3. Да, в результате действительно образуется некая жижа , похожая на трансмиссионку с окрасом молибдена (помимо оставшейся густой смазки), но эта жижа не попадает к сепаратору ШРУСа, а всегда находится на дне или разбрызганой по кулаку. В центр сепаратора ШРУСа эта жижа всё равно попадать не будет.

    4. Можно просто посчитать количество затраченной трансмиссионки и немного подумать головой - как оно может быть сопоставимо с тем, что просачивается в кулак? На одну шприцовку было взято 200 mL (раз в 20 ткм), значит за 40 ткм уйдёт 400mL. У кого из редуктора выливается пол литра трансмиссионки в кулаки за 40 ткм? Это уже решето, которое ремонтировать надо. И это при том, что речь идёт просто о добавлении смазки в кулак при регулярном обслуживании. А если взять набивку кулака при переборке, то только на одну сторону потребуется около литра трансмиссионки. То есть общий объем смазки в двух кулаках будет содержать почти 2 литра трансмиссионки. Это же сколько надо ждать то, чтобы столько натекло, да еще перемешалось тем, что не в состоянии перемешать? :laugh: Тем более, что здесь речь идёт об исправном автомобиле и улучшении смазки ШРУСов. Поэтому для тех, кто в танке: повторение мать учения:

    5. При нормальных полуосях и сальниках, трансмиссионка в кулак вообще не попадает. (а так же при правильном количестве закладываемой смазки в кулак, чтобы предотвратить продавленные сальники)

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Останови свою классическую истерику

    Ха-ха-ха, мели, Емеля, твоя неделя! А истерику устраиваешь, как обычно, ты, а мне без надобности, ни денег, ни славы:rolleyes:. Цельную теорию подвёл под замес банки с венчиком:dumb:. Количество, объём,  закладываемых продуктов аналогичный требуемому. Соотношения как сам хочу. Масло, ну если то тебя туго доходит, наливаем через пробку. Если у тебя оно просачивается с ПМ твоя проблема, у меня нет.

    Проблема яйца не стоит, налил и забыл, уже лет пять так езжу, но ты массажируй  банку с венчиком и дальше, нобелевка на горизонте:biggrin:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Я ж говорю, блажен кто верует. Езди дальше ))) Что же тебя так сильно чужие темы волнуют, или "нобелевки"? Комплексы? ))) Лэнд Ровер решил проблему с износом ШРУСОв переднего моста именно при помощи данной смазки. У моего друга Ведро с такими же китайскими ШРУСами, как на Тойоте, только они ходят и ходят, уже за 100 ткм., и хрустеть не собираются. У меня этот факт как то больше доверия вызывает, чем безапелляционные истерики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Я ж говорю, блажен кто верует

    ВОт мое фото, когда перебирал кулаки, сальники полуосей подтекали...Прямо видно, что консистенция,как у тебя в банке и видно, как все размешивается по стенкам. Так что думаю, если залить через пробку трансмиссионки все перемешается...Или сальники полуосей не менять :biggrin:

    Кстати, в мосту тоже никаких кусков не было, просто равномерно темное масло. А вот как то в оригинальном масле тойота 80-90 (от форумного продавца) были такие желеобразные свертки

    39d0eb858e15.jpg&key=a96c8cc24e9b77ace4d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, VADUS сказал:

    ШРУС вращается слишком медленно для того, чтобы выполнить роль миксера.

    При 2000 оборотах двигателя на прямой  передаче  шрус  вращается примерно 500 оборотов . Ну  как  обычная  дрель или  шуруповерт  в  общем то . :popcorn:

    14 минут назад, АлексВ сказал:

    .Прямо видно, что консистенция,как у тебя в банке и видно, как все размешивается по стенкам.

    Так  и есть , всегда  , когда  разбираешь кулаки , там подобная  жижа , если сальники  масло не держали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Видно? Видно именно жижу, о которой было написано выше, и которая не имеет ничего общего с тем, что получилось в банке) Зато отчетливо видно пленку жидкого масла, которая покрывает сверху консистентную смазку. Больше ничего не видно) Ну и еще видно именно то, что ты сам и написал:

    11 часов назад, АлексВ сказал:

    как все размешивается по стенкам.

    Если читал внимательно моё сообщение выше, то именно об этом там и было написано - вся трансмисиионка, которая еще не вытекла через фетры, будет на дне и на стенках, но в сепараторе шруса её не будет.

    11 часов назад, АлексВ сказал:

    Так что думаю, если залить через пробку трансмиссионки все перемешается..

    Думай и заливай, кто же тебе мешает.... только ничего у тебя не перемешается, большая часть уйдёт через фетры на улицу, так как они не держат трансмиссионку, какая то малость образует эмульсию, но не смешается, и будет размазана по нижним стенкам. Толку это этого будет - как от козла молока)

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    ри 2000 оборотах двигателя на прямой  передаче  шрус  вращается примерно 500 оборотов . Ну  как  обычная  дрель или  шуруповерт  в  общем то

    Да ты что? ))) У меня наверное дрель космическая, но у неё по характеристикам 3000 оборотов макс., на них и смешивал. :laugh: Да и главное не только в этом, а в том, что гладкая форма шруса не позволяет ему работать хорошим миксером - именно поэтому в сепараторе шруса всегда старая смазка, она там не обновляется и не циркулирует, так как слишком густая и шрус не в состоянии в себя закачать свежую смазку из полости кулака, как только в кулаке появляется свободное пространство. А оно там неминуемо появится, даже если забить его до упора, так как продавит сальники и смазка уйдёт в чулок моста. Решения для этой проблемы есть следующие:

     

    1. Пыльник на ШРУС, который позволяет держать в нём смазку даже при давлении от нагрева, и обеспечивает постоянное движение смазки внутри через сепаратор. В мосту пыльник применен на Геленде, но внедрить это на мост Крузера пока не получалось. Если получится - то это наверное это будет лучшим решением.

    2. Трансмиссионка в кулак. Тут всё понятно, есть соответствующая тема, плюсы и минусы.

    3. Сверловка шруса по оси и установка пресс-маслёнки, чтобы набивать кулак не только снаружи, но и добавлять свежее масло через сепаратор, чтобы старое оттуда выдавливало. Решение неудобное и дорогое, так как штатно такие шрусы не производят.

    4. Более жидкая смазка, которая будет легче растекаться в кулаке (особенно при нагреве) и проникать в сепаратор. Собственно именно то, что рассматривается в этой теме. Недорогое и эффективное решение на мой взгляд. Так же такая смазка содержит в себе бОльшую долю самого смазывающего компонента. И это решение результативное. Ни у моего друга на его Ведре, ни у его коллег Ведрофилов НЕТУ проблем со ШРУСами как у нас на Крузерах. Ходят у них ШРУСЫ китайские по 100-150 ткм. легко.  Специально интересовались этим вопросом.

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Да ты что? ))) У меня наверное дрель космическая, но у неё по характеристикам 3000 оборотов макс., на них и смешивал. :laugh: Да и главное в том, что гладкая форма шруса не позволяет ему работать хорошим миксером - именно поэтому в сепараторе шруса всегда старая смазка, она там не обновляется и не циркулирует, так как слишком густая и шрус не в состоянии в себя закачать свежую смазку из полости кулака, как только в кулаке появляется свободное пространство.

    главное в  это верить :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное не переесть чипсов:laugh: А смазку из кулаков, лежащую в чулках и на дне куклы моста видели наверное все, кто хоть пару раз разбирал побегавший мост, кулаки которого любили набивать смазкой по принципу "чем больше - тем лучше" . И что самое интересное - никак она там с трансмиссионкой не смешивается. Да, есть небольшая эмульсия, но смазка лежит комками на дне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Видно?

    ну, я так понял, каждый видит то, что хочет. Кто пленку трансмиссионки, хотя на фото ни потеков на "фаске", ни капель на полу. А уж про "не жижу" в банке, вообще понравилось :) Спор из ничего... по фото каждый определит и выводы свои сделает. У тебя на фото миксера видно, что она куском висит и никуда не течет и не проникает, так что как она забьется в сепаратор...ладно, не надо принимать обоснованные сомнения, как личный вызов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, АлексВ сказал:

    У тебя на фото миксера видно, что она куском висит и никуда не течет и не проникает,

    Абсолютно верно, и если ты внимательно читал тему, то должен был прочесть тоже самое, только написанное мною:

    В 30.07.2018 в 21:31, VADUS сказал:

    Что важно - она всё равно не течёт и не льётся, Хотя мягче mobilgrease по ощущениям в несколько раз.

    Зато когда она разогреется, то у неё будет радикально другая проникающая способность, по сравнению со смазкой ЕP2. Инженеры, которые разработали спецификации масел разной густоты, наверное всё таки не глупее тех, кто считает, что масло само всё перемешается как надо) Ну и не забываем про то, что массовая доля смазывающего вещества в этой смазке в два раза выше, чем в ЕР2.

    49 минут назад, АлексВ сказал:

    ладно, не надо принимать обоснованные сомнения, как личный вызов 

    Здесь предложу подход к зеркалу - не надо принимать обоснованные выводы, по которым есть сомнения, за личный вызов))) Пока что, аргументы владельцев Дефендеров подкреплены конкретным фактом - пробегом ШРУСов в 3 раза больше нашего. Видимо в Лэнд-Ровере всё таки не совсем идиоты работают.

    49 минут назад, АлексВ сказал:

    Спор из ничего...

    Абсолютно верно. Никто ведь никого не принуждает... каждый сам делает выводы для себя. Могу сказать про свой опыт - с текущими сальниками полуосей я катался - ШРУСы кончаются при этом так же быстро, как и с нетекущими.... То есть текущее масло не помогает)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Ну и конечно, чтобы сделать выводы о результативности этого решения, необходимо применить данную смазку с нуля при переборке моста и установке новых ШРУСОв, в дальнейшем используя только её при плановой набивке кулаков. Тогда по пробегу ШРУСов до первых хрустов и их состоянию можно будет сделать вывод об эффективности решения. Ведрофилы именно так её и используют - с нуля. В моём случае ШРУСы уже хорошенько походили на ЕР2-ой смазке - 40 ткм. прошли за 3 года. Но тем не менее, я всё равно перехожу на ЕР00, полагаю что это в состоянии немного увеличить срок их службы даже в моём случае. Понаблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А смазку из кулаков, лежащую в чулках и на дне куклы моста видели наверное все, кто хоть пару раз разбирал побегавший мост,

    Много раз ,  там тоже самое , что и в  твоей  баночке. 

    36 минут назад, VADUS сказал:

    Лэнд-Ровере

    про него знаю поговорку одну , ты ее тоже наверно знаешь  . Хотя  надо отдать должное - мосты  у  него живучи . Но это наверно потому  что моторы  дохлые . 

    24 минуты назад, VADUS сказал:

    40 ткм. прошли за 3 года.

    В  давние  времена , когда на иномарки зачастей  нигде  не было , а в  магазинах был только шрус 4  и ТАД17, хрустящие  шрусы  лечили  перестановкой  их  местами  и набиванием  в  них стружки  от стержней  мягких графитовых карандашей . Шрусы  после  такой операции долгое  время  работали как  новые . 

    27 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и конечно, чтобы сделать выводы о результативности этого решения, необходимо применить данную смазку с нуля

     смазка  оригинальная  тойота , которая  идет в  тюбиках в комплекте  к оригинальным пыльникам  , выглядит точно так же , как  от ведровера , фотку которой  ты выше давал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    смазка  оригинальная  тойота , которая  идет в  тюбиках в комплекте  к оригинальным пыльникам  , выглядит точно так же , как  от ведровера , фотку которой  ты выше давал . 

    Вероятно, хорошо бы узнать точно, какой у неё ЕР. Но думаю, что она полюбому будет дороже, чем обычный Мобил. Но внутри пыльника все вопросы снимаются даже со смазкой ЕР2, пока пыльник целый. Проблема именно в кулаках, где нет замкнутого пространства.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Много раз ,  там тоже самое , что и в  твоей  баночке. 

    Я тоже много раз видел, и могу сказать уверенно - НЕ тоже самое. В кулаке получается эмульсия с соплями, а в баночке абсолютно однородная смазка. Первая всё равно расслаивается на жидкость и смазку и течет через фетры, вторая - нет. В этом и вся разница.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    про него знаю поговорку одну , ты ее тоже наверно знаешь  . Хотя  надо отдать должное - мосты  у  него живучи . Но это наверно потому  что моторы  дохлые

    Вот именно! В том то и дело, что трансмиссия и мосты у него тоже дохловатые. Чего стоит одна только втулка между коробкой и раздаткой, которую раз в 50 ткм. проворачивает в шлицах. Это я к тому, что там всё еще слабее и пластилиновее, по сравнению с нашими. А ШРУСы при этом живут - парадокс? Думаю нет, и именно поэтому родилась эта тема. Хотя 100 процентной уверенности конечно же нет, НО, о результате можно будет сказать ТОЛЬКО после того, о чем я написал выше:

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ну и конечно, чтобы сделать выводы о результативности этого решения, необходимо применить данную смазку с нуля при переборке моста и установке новых ШРУСОв, в дальнейшем используя только её при плановой набивке кулаков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.