Перейти к публикации
Deno

Тяга рулевая и наконечники для LC200 подскажите

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г

Народ, подскажите, возможно кто-то недавно менял ...

Нужно поменять одну рулевую тягу и заодно пару наконечников, относительно недавно другую тягу менял, но ставил оригинал

Сейчас хочу взять что-то путное из неоригинала, вариантов много, но что выбрать ? 

Думаю FEBEST или SIDEM ... может еще что-то отрекомендуете ? 

Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Deno 

по рейке не подскажу, пока родная, а по наконечникам менял не так давно и тоже курил долго какие брать, в том числе и названные, по Фебесту хватает отзывов со ссылкой на малый ресурс. В итоге поставил оба оригиналы, ибо разница в ценнике в тысячу рублей на каждый с ресурсом на 170 т.км. (в моем случае) не является определяющей в плане надёжности. И то, их выработку в плане свободного хода пальца заметили по случаю, когда меняли амморты. Единственное перед заменой стоит точно вымерить расстояние от рейки до края рычага, чтобы со сход-развалом потом не мудрить. Там производитель сделал замену и на новых рычагах, та часть, где нарезана резьба, чуток короче, поэтому расстояние рациональнее вымерять от рейки.

Вот человек Тайку рейку ставил, тема свежая 

В общем стоит подумать. Родная рейка обслуживается без проблем, в том числе и трейд-ин"ом, свою сдал, обслуженную забрал, но родную - это будет более правильный на мой взгляд ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г

Спасибо, подумаю насчёт оригинала.

пока пришёл к выбору VRT, самые дорогие из неоригинала, тягу точно эту возьму, 2500 против 7000 руб за по сути большой болт с шарниром...

С другой стороны, моя тяга стоит без люфта в шарнире, просто при проверке ее сегодня, когда сняли наконечник, поднимали вверх свободный конец - в каких-то положениях держится согласно поднятию, в каких-то сползает вниз.. в принципе это не критично для замены, но можно заодно махнуть. Предыдущую тягу менял уже по нужде, так сказать, шарнир был с выработкой и на заездах на бордюры позвякивал. В общем подумаю, может махну только наконечники...

По рейке нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу) жижа на уровне, не падает никуда, значит все штатно

По замерам, наверное поеду сделаю сход-развал потом, резина зимняя новая, чтобы точно без косяков, у ОД Московских акция :)))) 2700 руб стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Deno 

наши наконечники не стоят столько. Toyota 45046-69236 (2846 руб) и Toyota 45047-69146 (2664 руб)  это сейчас в  ЕМЕКСе с учётом доставки в мой колхоз и поставки в 2 дня. Ценник на VRT (TO1316RE и TO1317RE - оба по 1929 руб. и ) всего на 700 руб отличается, причем по обеим тягам...  Опять же, у меня там сидит хорошая наценка за доставку, около 30%, для МСК оба оригинала будут в районе 2 т.р. :rolleyes:

1 час назад, Deno сказал:

жижа на уровне, не падает никуда, значит все штатно

её тоже не забывайте менять как потемнеет, обычно это 15-20 т.км. Пару литров жижи PSF выши крыши хватает на полную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: TOYOTA NOAH ZRR-70

Deno 

просто интересно, почему выбор пал на запчасть фирмы FEBEST  ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г
4 минуты назад, Vital_D сказал:

Deno 

просто интересно, почему выбор пал на запчасть фирмы FEBEST  ?)

Где-то вылетела как средняя по цене, ничего особенного

2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

Deno 

наши наконечники не стоят столько. Toyota 45046-69236 (2846 руб) и Toyota 45047-69146 (2664 руб)  это сейчас в  ЕМЕКСе с учётом доставки в мой колхоз и поставки в 2 дня. Ценник на VRT (TO1316RE и TO1317RE - оба по 1929 руб. и ) всего на 700 руб отличается, причем по обеим тягам...  Опять же, у меня там сидит хорошая наценка за доставку, около 30%, для МСК оба оригинала будут в районе 2 т.р. :rolleyes:

её тоже не забывайте менять как потемнеет, обычно это 15-20 т.км. Пару литров жижи PSF выши крыши хватает на полную замену.

Повод подумать есть, спасибо, согласен :))) больше заботит стоит ли тягу менять в моими симптомами?

цена в Москве на 200 руб дешевле, оригиналы по 2400

а жижу менял сам, большим шприцом, летом ещё раз замлрочусь наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 часов назад, Deno сказал:

хочу взять что-то путное

это точно не 

7 часов назад, Deno сказал:

FEBEST

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
6 часов назад, Deno сказал:

менял сам, большим шприцом

бачок ещё стоит снимать и промывать его тем же очистителем карбюратора. Когда сетка в нём забивается, он начинает вспенивать жижу и сопливить окружающее пространство. С сеткой аккуратно, она несъёмная, чтобы не повредить. Сняли и брызгаем карбом пока не станет чистой. Ставим на место заливаем жижу и начинаем тянуть отработку через обратку доливая в бачок свежую, пока не свежак не пойдёт из обратки.

 

Изменено пользователем Alexrepin77
очепятко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск
  • Машина: TLC 200

С Febest у меня есть печальный опыт, лет так 5-6 назад ставил рулевые тяги, одна лопнула на ходу, хорошо скорость небольшая была, в месте перелома в металле была полость. Так что запчасти этой фирмы больше никогда не беру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d

Я брал тягу рулевую фирмы 555 артикул SRT120, вроде говорят чистая Япония и стоит тысячу рублей всего.

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г

с febest вопрос закрыт, спасибо, про 555 тоже читал, vtr думаю все-таки

я почему оригинал не хочу собсно, потому что не верю в то, что будет именно оригинал :)))

вот голову и ломаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 часов назад, Deno сказал:

потому что не верю в то, что будет именно оригинал :)))

Когда машину  покупал , не  думал , что это подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г
9 часов назад, AZIAT сказал:

Когда машину  покупал , не  думал , что это подделка?

Нет, не похоже на ховер вроде :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
19 часов назад, Callme сказал:

Я брал тягу рулевую фирмы 555 артикул SRT120, вроде говорят чистая Япония и стоит тысячу рублей всего.

Обманули!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Land Cruiser 200 d4d
2 часа назад, aa2003 сказал:

Обманули!))

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co., Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. 
Много подделок конечно, но фирма 100% Япония.

Изменено пользователем Callme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г

В итоге взял наконечники оригинал, а тягу самую дорогую из неоригинала, nipparts. Да, я знал что они *упаковщики* и что скорее всего в коробке будет 555, так и получилось. Разница в цене 555 и nipparts 555 рублей наверное 700 вышла, но как-то спокойнее чтоли ...

фото 

1FE8925A-56CE-4397-93A6-3116E43BD329.jpeg

E1BC7AF7-3472-4C93-9D61-3417C6E1C4EA.jpeg

811CC20A-90FD-4F0B-8E65-8B69A970E54E.jpeg

FA2D3899-C989-4964-8FBF-DA1D6503A17D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 2008г

А то наткнулся в инете на вот такую фотку оригинала, человек заказывал в емех .. проехал один день

Человек на след день сменил на неоригинал, я решил без экспериментов с *оригиналом*

0FB828FA-DE38-4216-8BE6-0186C51D25F9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.