Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всем привет! Водительский попгрей при вкл кнопке обогрева самопроизвольно включается и выключается. С температурой сиденья работа обогревателя никак не связана. Может ледяное сиденье с утра не греться, потом мин через 15-20 включиться, может нагреться а потом остыть. Когда нагревается греет хорошо, прямо жарит на полном режиме, на половине (кнопка 2х позиционная) тепленькое, можно ездить. Самоотключения и в первом и во втором режиме.

    LC100vx 2007г на сиденьях кожа, сиденья не снимались. Грешу на поломанный со временем мат. Номер не смог найти в каталоге, если кто знает, подскажите. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    20 минут назад, ED34 сказал:

    Номер не смог найти в каталоге, если кто знает, подскажите. 

    HEATER ASSY, FRONT SEAT CUSHION, LH

    87510-60080 CUSHION

    87510-60100 BACK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Tramp сказал:
    1 час назад, ED34 сказал:

    Номер не смог найти в каталоге, если кто знает, подскажите. 

    HEATER ASSY, FRONT SEAT CUSHION, LH

    87510-60080 CUSHION

    87510-60100 BACK

    На одно сиденье-18тр по первому номеру (спинка) и 24тр по второму номеру (сиденье) они там ухи поели?

    при такой поломке в чем может быть причина и ремонтируется ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    ставь емелю наш, но сиденье разбирать, стоит около 2,5 

    есть "умные" ,есть обычные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Можно более понятно про емелю, для чайников рассказать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    1 минуту назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    Можно более понятно про емелю, для чайников рассказать?!

     

    http://teplodomshop.ru/cat/Emelya_UK_1.htm 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    7 минут назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    Спасибо!

    не за что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    3 часа назад, poma051 сказал:

    о, спасибо, совсем другой табак, комплект на 2 сидухи, кнопки, провода 3,4тр, при стоимости оригинала 42тр только за маты

    Знает кто как до матов добраться в водительском и заднем диване (не пропадать же второму попгрею), кстати в подлокотнике или центр тоннеле есть куда запитать задний попгрей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, ED34 сказал:

    о, спасибо, совсем другой табак, комплект на 2 сидухи, кнопки, провода 3,4тр, при стоимости оригинала 42тр только за маты

    Знает кто как до матов добраться в водительском и заднем диване (не пропадать же второму попгрею), кстати в подлокотнике или центр тоннеле есть куда запитать задний попгрей?

    До нагревателей чтоб добраться надо водительское полностью открутить,т.к. доступ для разбора весь снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    8 минут назад, swyazist сказал:

    До нагревателей чтоб добраться надо водительское полностью открутить,т.к. доступ для разбора весь снизу

    думается это самое легкое и быстрое, дальше как его ковырять? мат я так понимаю к коже с обратной стороне приклеен, следовательно все сиденье надо выпотрошить. По заднему дивану вобще засада, там какая то хитрая защелка по периметру, как ее разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Мат к коже не приклеен! Разобрать не сложно.

    Сложнее собрать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    15 часов назад, ED34 сказал:

    думается это самое легкое и быстрое, дальше как его ковырять? мат я так понимаю к коже с обратной стороне приклеен, следовательно все сиденье надо выпотрошить. По заднему дивану вобще засада, там какая то хитрая защелка по периметру, как ее разбирать?

    На видеохостингах много роликов на эту тему, за основу можно смотреть сюжеты по разным японцам, т.к. конструкция однотипна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Ставил умную Емелю при перетяжке сидений Рекаро в 80ке, очень понравился алгоритм работы, единственный минус - не получилось поженить емелю со штатными кнопками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Сначала можно попытаться починить штатный подогреватебь, там ничего сложного, либо где то плохой контакт с нагревательном проводе, обычно видно это место по подгоревшему материалу или неисправен предохранитель от перегрева, можно попробовать соеденить напрямую что б проверить.

    20171126_111259.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    а вобще друзья, попогрей для нашего здоровья не очень полезная вещь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот такие передние брал, а вот заднее.

    Есть там и попроще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    56 минут назад, poma051 сказал:

    а вобще друзья, попогрей для нашего здоровья не очень полезная вещь :buzz:

    Давай расскажи побробно про эту бредятину. Только когда будет говорить про нагрев отдельных частей тела не забудь привести сравнительный анализ по тем же частям тела в дУше, бане, летом на пляже, в теплой одежде на рыбалке/охоте/турпоходах, а так же добавить тот фактор, что большинство людей люди разумные и могут самостоятельно отключать жопогрейку ,когда садятся в авто, а не ждать пока отключит автоматика или перегорят нити накала. Кстати, к этому анализу добавь вероятность простудных заболеваний дыхательных путей и отдельных частей тела в зависимости от времени от температуры прибывания на холодном сидении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, poma051 сказал:

    а вобще друзья, попогрей для нашего здоровья не очень полезная вещь :buzz:

    Утверждении из той же серии, что и "кондиционер гавно, с ним простужаются".

     

    Вас никто не заставляет жарить филе на попогрее всю поездку. Сел в -30 в авто и быстренько согрел сидушку попогреем. А потом выключил.

     

    А то щас еще дойдем до того, что печка не полезна. И вообще ходить пешком лучше, чем ездить на машине.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    К попогрею еще меховые накидки в плюс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.