Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    31 минуту назад, =^. .^= сказал:

    С o/d и без - обе 442-е.

    понятно ,только разница в количестве передач.? с  о/d получается мне не подойдет никак.потроха тоже разные.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Количество передач как раз одинаковое - 4 туда и 1 обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Количество передач как раз одинаковое - 4 туда и 1 обратно.

    да,я имел ввиду переключения рукой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    да,я имел ввиду переключения рукой

     

    С кнопкой О/D это значит что четвёртая отключается кнопкой а не рычагом селектора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    С кнопкой О/D это значит что четвёртая отключается кнопкой а не рычагом селектора .

    по существу лучше подскажите -взаимозаменяемые они или нет.взялись учить меня русскому языку.понимаете же о чем я

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    2-е   442х коробки у одной 5ть положений селектора у моей 6ть.вопрос был стоит ли покупать в запас с 5ю положениями или они принципиально разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ваша - простая гидравлическая, та, которую предлагают электронноуправляемая, у Вас на машине работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    примерно так и думал.без эбу работать не будет.спасибо.очень помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 22.02.2018 в 22:57, Nolik111170 Nolik сказал:

    баталия продолжается.забрал машину из сервиса-все вроде бы нормально переключается все прекрасно.но!!! на холодную утром не переключается на вторую.перевожу рукой в положение 2 переключается и еду метров 500 пока не разогреется потом перевожу рукоять в положение D и весь день работает прекрасно -утром опять повторяется история.не стал дожидаться лето отогнал машину опять на сервис.пока гарантия еще в силе.может быть у кого то похожая ситуация,может это нормально.если бы мастера позволили мне поприсутствовать при сборке и убедиться лично ,что пакеты поставили новые-претензий к ним небыло бы.но они сами виноваты со своей зашухоренностью вселили в меня недоверие к ним.

    Мусор там. )) Не раз попадал на такой глюк.  Плохо промыли, хотя по опыту промыть вообще все без нормальных условий очень сложно.

    В 23.02.2018 в 17:40, bbn сказал:

    вероятнее всего подвисает гидроблок, грязь или коробление,

     

    Вот ))

    В 24.02.2018 в 17:30, Vovan-2 сказал:

    Промывать радиатор АКПП или охладитель в радиаторе ОЖ , БЕЗПОЛЕЗНО . Эту шнягу просто не возможно вымыть . И нормальные люди в обязательном порядке рекомендуют  заменять ( в плоть до отказа гарантии ) . Не поменяли  охладитель , готовьтесь к серии №2 . Я на М Паджеро так попал .

    Ага, прям радиатор поменять??

    В 24.02.2018 в 19:50, bbn сказал:

      Теплообменник мыть конечно надо, отмывается нормально, если делать нормально. Я когда разбираю машину для ремонта акпп, сразу заливаю в теплообменник винс для инжекторов. Просто продуваю его и заливаю, шлангом соединяю штуцера между собой, все это киснет до сборки. А когда придет время - выдуваю этот винс, цепляю бензонасос на штуцер и гоняю им бензин. Бензонасос в банке с бензином, на выходном штуцере шланг с фильтром обычным жиговским. Пару раз меняю направление и бензин. Вид бензина наглядно показывает насколько чисто вымыто.

      Тот факт что ручным клапаном переключается, а на D на холодную не хочет, говорит прежде всего о плохой подвижности элементов гидроблока. Грязь, масло холодное, возможные деформации - вот это и не дает ему нормально включать передачи.

      Прирабатываться или прокачиваться в акпп после нормального ремонта нечему. Если коробка после ремонтане не едет нормально, значит собрана не правильно, что-то упущено.  Вот простое сравнение - современные акпп не требуют замены масла по версии производителя в течении всего срока службы. Нет в отличии от например мотора никаких обкаток, регулярных смен масла и фильтра, замен свечей, регулировки клапанов и т.д. То есть самодостаточный необслуживаемый агрегат с очень приличным ресурсом. Таким же он должен быть и после нормального ремонта, есть конечно скидон на некоторые износы в оставшихся родных элементах коробки, но и это не должно влиять на качество работы акпп, только снижает срок службы по сравнению с новой.

    По этому все косяки по работе коробки на совести тех, кто ее чинил.

     

    Да, прекрасно там все промывается, система то простейшая, особо задержаться негде, только в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, shramm сказал:

     

    Да, прекрасно там все промывается, система то простейшая, особо задержаться негде, только в бачке.

    Любезнейший , Вы думаете вот с этого просто так вымыть шнягу ? Налили любой жижи ( хоть винс хоть виски 15 летние ) продули и всё . Залупу на воротник . Простой пример К/В четыре отверстия между ними проход .У Вас все будет продуваться на ура , а снимите заглушку и будите ой как удивлены сколько там говнища иногда без дрели не подойти . И вообще нахуй мне с Вами спорить , пойду бутылки собирать .

    P1040759.JPG

    image (2).jpg

    image.jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Любезнейший , Вы думаете вот с этого просто так вымыть шнягу ? Налили любой жижи ( хоть винс хоть виски 15 летние ) продули и всё . Залупу на воротник . Простой пример К/В четыре отверстия между ними проход .У Вас все будет продуваться на ура , а снимите заглушку и будите ой как удивлены сколько там говнища иногда без дрели не подойти . И вообще нахуй мне с Вами спорить , пойду бутылки собирать .

    P1040759.JPG

    image (2).jpg

    image.jpg

    Любезнейший, а с какого автомобиля сии девайсы? ))) Ну явно не с 80ки? 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    19 минут назад, shramm сказал:

    Любезнейший, а с какого автомобиля сии девайсы? ))) Ну явно не с 80ки? 

    На первом фото : теплообменник АКПП в радиаторе ОЖ , фото 2 теплообменник масло ДВС , фото 3 дополнительный радиатор АКПП ( у родного штуцера другие только в них отличия ) . ВСЁ от 80 ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну оснований сомневаться в том, что умерла акпп на паджеро допустим нет, что умерла из-за грязи - тоже, что в этом виноват конвертор - сомнительно, что его не возможно отмыть -  вот тут я точно не верю, я сотни контрактных коробок поставил, а радиаторов при этом единицы поменял. И совсем не грязь  была причиной замены, в основном это течь антифриза в акпп из дыры в конверторе. Сразу коробку и систему охлаждения валит такой косяк. Вот мне интересно как это получается, радиаторы не меняю а контрактные коробки ходят и ходят. Может как насобираешь бутылок, расслабишься и растолкуешь, что это у меня все не как у людей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Ну оснований сомневаться в том, что умерла акпп на паджеро допустим нет, что умерла из-за грязи - тоже, что в этом виноват конвертор - сомнительно, что его не возможно отмыть -  вот тут я точно не верю, я сотни контрактных коробок поставил, а радиаторов при этом единицы поменял. И совсем не грязь  была причиной замены, в основном это течь антифриза в акпп из дыры в конверторе. Сразу коробку и систему охлаждения валит такой косяк. Вот мне интересно как это получается, радиаторы не меняю а контрактные коробки ходят и ходят. Может как насобираешь бутылок, расслабишься и растолкуешь, что это у меня все не как у людей. 

    Я ни кого не заставляю верить или растолковывать что у кого то не так или так  . У меня на МП в Омске начал помирать раробас , а Новосибе поменял АКПП + масло + фильтр ( слили масло как новое , залили еще новее 300 $ отслюнявил ) .Съездил в Кемерово , Заехал потом в Казахстан и домой . Последние 120 км ехал на 1 й передачи ( спасибо до тянула ) , прямиком  в сервис . Отдал за ремонт еще 1000 $ . Вот они мне и сказали что надо было менять с АКПП радиатор АКПП . После ремонта машину продал соседу еще глаз мазолила 6 лет , потом пошла в Нижний Н . Если бы мне кто то подсказал , что надо заменить радиатор АКПП , Я бы заменил , и еще сказал бы спасибо ( потому что штукарь остался бы дома , а знаешь сколько это посуды ? ) . Снегу много сейчас стекло до весны спрятано . Вот и умничаю здесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    На первом фото : теплообменник АКПП в радиаторе ОЖ , фото 2 теплообменник масло ДВС , фото 3 дополнительный радиатор АКПП ( у родного штуцера другие только в них отличия ) . ВСЁ от 80 ки .

    То есть фото 2 вообще не в тему.

    Теплообменник в радиаторе.. Это если оригинал, в дублевых просто труба, бачек, который вполне себе промывается. Заменить теплообменник вряд ли получится, на что менять будем? )) Значит замена радиатора!? ))) 

    Фото 3 .. как бы не у всех есть и не всем надо, ну и промыть выше описанным bbn способом тож проблем не составит. 

     

    На самом деле были мысли.. А может поставить Субаровский фильтр АКПП? Он выносной у них, прикрутить хоть куда можно, замена фильтра вообще без проблем.. Сомнения были только в том, подойдет ли пропускная способность и не во вред ли будет лишнее сопротивление в системе..

    Кто что думает из разбирающихся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А почему субару, штатно стоят и на некоторых волвах и хондах и фордах, внешних магистральных фильтров навалом всяких,  SPX, Magnefine, Bryco, и др., и целью их установки является не столько защита от отложений в конверторах, сколько общее улучшение очистки масла в целом. В Новосибирске в Конкорде на Островского 111/5 предложат на выбор любые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    13 часа назад, bbn сказал:

    А почему субару, штатно стоят и на некоторых волвах и хондах и фордах, внешних магистральных фильтров навалом всяких,  SPX, Magnefine, Bryco, и др., и целью их установки является не столько защита от отложений в конверторах, сколько общее улучшение очистки масла в целом. В Новосибирске в Конкорде на Островского 111/5 предложат на выбор любые.

    )) Ну от субарика у меня есть два штуки, в Японии когда машины разбирал зачем то взял себе.. ))

    Но тут вопрос именно в том, не повредит ли он там, где он штатно не предусмотрен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фильтр направленный, в нем есть клапан, при засорении фильтра он откроется, просто не будет фильтрации и все, магистраль конвертора сама по себе и на давление в гидросистеме акпп не влияет. По этому никаких противопоказаний нету и кроме периодической замены фильтра больше ничего не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Значит наверно надо поставить.. Мож хоть польза какая будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    век живи век учись.оказывается их 4-е разновидности и все 442-ые коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.