Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 25.12.2017 в 20:13, Владимир 1960 сказал:

    ОД начинает мигать

    Очевидно, есть какие то ошибки! Самодиагностику делали? Сделайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.
    В 27.12.2017 в 12:59, Nolik111170 Nolik сказал:

    с каждым днем все лучше и лучше.на сервис заехал-объяснили,что постепенно воздушные пробки выгоняются из масла при работе.ну,будем посмотреть.и закон подлости не заставил себя долго ждать,сразу же нашлась коробка контракт в первый же день как выехал с ремонта ,ровно в два раза дешевле.разбогатею куплю в запас.всем спасибо,очень помогли.

    Может дашь контакт)))

    Как раз ищу А442F c ОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    11 час назад, Владимир 1960 сказал:

    Как раз ищу А442F c ОД

    там без ОД .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    баталия продолжается.забрал машину из сервиса-все вроде бы нормально переключается все прекрасно.но!!! на холодную утром не переключается на вторую.перевожу рукой в положение 2 переключается и еду метров 500 пока не разогреется потом перевожу рукоять в положение D и весь день работает прекрасно -утром опять повторяется история.не стал дожидаться лето отогнал машину опять на сервис.пока гарантия еще в силе.может быть у кого то похожая ситуация,может это нормально.если бы мастера позволили мне поприсутствовать при сборке и убедиться лично ,что пакеты поставили новые-претензий к ним небыло бы.но они сами виноваты со своей зашухоренностью вселили в меня недоверие к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    баталия продолжается.забрал машину из сервиса-все вроде бы нормально переключается все прекрасно.но!!! на холодную утром не переключается на вторую.перевожу рукой в положение 2 переключается и еду метров 500 пока не разогреется потом перевожу рукоять в положение D и весь день работает прекрасно -утром опять повторяется история.не стал дожидаться лето отогнал машину опять на сервис.пока гарантия еще в силе.может быть у кого то похожая ситуация,может это нормально.если бы мастера позволили мне поприсутствовать при сборке и убедиться лично ,что пакеты поставили новые-претензий к ним небыло бы.но они сами виноваты со своей зашухоренностью вселили в меня недоверие к ним.

    Проверить какую жижу залили, такое было на первом дикстроне, не переключалась пока не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, YSA сказал:

    Проверить какую жижу залили, такое было на первом дикстроне, не переключалась пока не прогреется.

    А как её теперь проверить , на зуб и цвет разный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, YSA сказал:

    Проверить какую жижу залили, такое было на первом дикстроне, не переключалась пока не прогреется.

    думаю -какой им смысл заливать парашу проделав такую работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    сервис отзвонился-говорят ,что гидромуфту отдали на проверку,типа она гонит стружку.ну мне пока я не вижу ,что они там делают лапши то можно навешать сколько угодно и буду за чистую манету принимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    был бы рад любой подсказке -на ,что обратить внимание при заборе машины из сервиса.по АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    был бы рад любой подсказке

    вероятнее всего подвисает гидроблок, грязь или коробление,

    гидромуфту на проверку отдали, гонит стружку, немного странный вывод, почему именно она и какая стружка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    18 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    забрал машину из сервиса-все вроде бы нормально

    погодь, т.е. они тебе "починили коробку" и после этого бублик гонит стружку? а сам гидротрансформатор вскрывался при ремонте коробки, а систему охлаждения коробки промывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    23 часа назад, LyamovINC сказал:

    починили коробку" и после этого бублик гонит стружку? а сам гидротрансформатор вскрывался при ремонте коробки, а систему охлаждения коробки промывали?

    да,произвели капитальный ремонт с заменой потрахов.бублик отдают в другую контору -там его вскрывали,ремонтировали,балансировали ,но все это на словах.эти придурки не дают присутствовать .забрали машину,отдали машину.мне только на словах говорят ,что сделали.но систему охлаждения мне даже на словах не говорили ,что промывали.спасибо за совет-обязательно спрошу.не мог найти контрактную загнал на ремонт-тут же нашел б.у коробку в половину дешевле от ремонта.склоняюсь к мысли теперь,что прийдется ее купить в запас.тоже по этому поводу совет нужен,есть ли смысл или после ремонта она еще 30-ть лет отходит?

    23 часа назад, bbn сказал:

    вероятнее всего подвисает гидроблок, грязь или коробление,

    гидромуфту на проверку отдали, гонит стружку, немного странный вывод, почему именно она и какая стружка?

    да мастерам что то нужно говорить клиенту.сам бы полез разбираться нет ни места ни времени.думал так будет быстрее ,уже зима кончатся а я все с сервиса вылезти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23 часа назад, LyamovINC сказал:

     а систему охлаждения коробки промывали?

    Промывать радиатор АКПП или охладитель в радиаторе ОЖ , БЕЗПОЛЕЗНО . Эту шнягу просто не возможно вымыть . И нормальные люди в обязательном порядке рекомендуют  заменять ( в плоть до отказа гарантии ) . Не поменяли  охладитель , готовьтесь к серии №2 . Я на М Паджеро так попал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Промывать радиатор АКПП или охладитель в радиаторе ОЖ

    слово не сказали про радиатор .значит он им наверное понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    37 минут назад, Vovan-2 сказал:

    БЕЗПОЛЕЗНО . Эту шнягу просто не возможно вымыть

    ну если только в очень запущенном случае, а так всё промывается, и для надёжности ещё фильтр выносной в магистраль ставят.

     

    29 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    слово не сказали про радиатор .значит он им наверное понравился.

    или так или знать не знают что в него вобще лезть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    напомню конечно,но вроде спецы,должны знать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Теплообменник мыть конечно надо, отмывается нормально, если делать нормально. Я когда разбираю машину для ремонта акпп, сразу заливаю в теплообменник винс для инжекторов. Просто продуваю его и заливаю, шлангом соединяю штуцера между собой, все это киснет до сборки. А когда придет время - выдуваю этот винс, цепляю бензонасос на штуцер и гоняю им бензин. Бензонасос в банке с бензином, на выходном штуцере шланг с фильтром обычным жиговским. Пару раз меняю направление и бензин. Вид бензина наглядно показывает насколько чисто вымыто.

      Тот факт что ручным клапаном переключается, а на D на холодную не хочет, говорит прежде всего о плохой подвижности элементов гидроблока. Грязь, масло холодное, возможные деформации - вот это и не дает ему нормально включать передачи.

      Прирабатываться или прокачиваться в акпп после нормального ремонта нечему. Если коробка после ремонтане не едет нормально, значит собрана не правильно, что-то упущено.  Вот простое сравнение - современные акпп не требуют замены масла по версии производителя в течении всего срока службы. Нет в отличии от например мотора никаких обкаток, регулярных смен масла и фильтра, замен свечей, регулировки клапанов и т.д. То есть самодостаточный необслуживаемый агрегат с очень приличным ресурсом. Таким же он должен быть и после нормального ремонта, есть конечно скидон на некоторые износы в оставшихся родных элементах коробки, но и это не должно влиять на качество работы акпп, только снижает срок службы по сравнению с новой.

    По этому все косяки по работе коробки на совести тех, кто ее чинил.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, bbn сказал:

    По этому все косяки по работе коробки на совести тех, кто ее чинил.

    согласен на 100 % я с ними не торговался (стоимость двух контрактных коробок) ,чисто по мужски сделаете -сделаем ,в сроках не ограничивал,сказали -,сделаем за 4-е дня сделали за неделю ,бублик задержали с ремонтом -их вины нет.я предлогал может купить контрактную -замените и делов то.нет -(кот в мешке) лучше не пожалей типа денег и согласись на ремонт.вот результат.зиму остался практически без машины.да время на них убил еще ,съездий забери ,потом загони обратно-итак уже четвертый раз по неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    съездил посмотрел контрактную 442-ю коробку.понять не могу-на одну передачу меньше (щелчок) ,чем у меня.значит у него с о/d .мне не подойдет.машину до меня значит делали переделали.потому ,что на бирке под капотом конкретно написано 442.кузов не родной ?опять возникает вопрос -у меня 440-я коробка и ребята чинят не зная ,что чинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С o/d и без - обе 442-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.