Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78
В 28.12.2017 в 00:10, kasper-dp сказал:

Вот, БРАТВА, порадовали) значит тонна для него совсем не проблема если чуток подготовить и правильно грузить. Я вас люблю!)))

Купи грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: мазденыш, 130 кз-те

а вообще присматриваюсь к пневмобаллонам. Для случаев "нагрузить". Никто не юзает?

Очень хочу мнение из первых рук услышать.

Заманчиво больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Тогда вваривать поперечину над и между чашками Пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: KZJ78
14 часа назад, atomp4fx сказал:

Тогда вваривать поперечину над и между чашками Пружин

Рессоры рулят:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В 08.01.2018 в 19:08, NEDbl4 сказал:

Купи грузовик.

в перспективе. новая работа ждать не будет.

В 07.01.2018 в 19:49, atomp4fx сказал:

Возил два куба доски, сколько по кг - не знаю. Пружины (новые, непиленные 80) сложились виток к витку. Еле доехал.

тут реально не правильная развесовка....

В 08.01.2018 в 14:33, Казак-берег сказал:

Замерь внутренний диаметр в пружинах. Могут передние от оки влезть. С матизе задние тоже подойти могут.

думал. буду смотреть.

в общем не удалось мне еще нагрузить его так, чтобы в отбойники било) если основной вес в центр укладывать - еще лучше. но морда задирается всеравно - нужно зад усиливать)

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Одно время возил из Москвы в Рязань бумагу-  общий вес достигал 1тн. По объему немного - грузил от передних сидений, максимально низко. Пружины от 80-ки резанные.  проблем никаких. Правда тормозила машина уже не так резво как без груза.

А когда возил спорткомплексы - металлические - по весу было около 500-600 кг., но объем - до крыши - крены в поворотах уже  напрягали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
On 1/17/2018 at 6:46 PM, kasper-dp said:

тут реально не правильная развесовка....

Вот каждый уже отметился про развесовку, молодцы. А куда вы трехметровые доски загрузите?

нормально ехал он с такой развесовкой, даже по буеракам. Только отбойников сзади не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
59 минут назад, atomp4fx сказал:

Вот каждый уже отметился про развесовку, молодцы. А куда вы трехметровые доски загрузите?

Я 6-ти метровую арматуру, трубы и доски возил на багажнике. Вот тебе и развесовка. Как захотел так и развесил. Концы арматуры к бамперу и к запаске на калитке привязывал чтобы не телепалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
20 часов назад, atomp4fx сказал:

Только отбойников сзади не хватало.

ну понятно, что ехал) только подвеска не работала т.к. весь вес груза (и большая часть веса самого авто, кстати, тоже перераспределилась назад) пришелся на заднюю ось. это гораздо жоще вариант, чем у меня сейчас выходит) ясно что в салон 3м правильно не засунешь) в данном случае тебе , как и мне, очень не хватает багажника на крыше.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
1 hour ago, kasper-dp said:

ну понятно, что ехал) только подвеска не работала т.к. весь вес груза (и большая часть веса самого авто, кстати, тоже перераспределилась назад) пришелся на заднюю ось. это гораздо жоще вариант, чем у меня сейчас выходит) ясно что в салон 3м правильно не засунешь) в данном случае тебе , как и мне, очень не хватает багажника на крыше.

У багажников всех грузоподьемность 100-150 кг, ну 200. Куда там полтонны досок?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, atomp4fx сказал:

У багажников всех грузоподьемность 100-150 кг, ну 200. Куда там полтонны досок?))

Когда ставишь его сам то легко он полтонны везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
4 часа назад, atomp4fx сказал:

У багажников всех грузоподьемность 100-150 кг, ну 200. Куда там полтонны досок?))

ну я не про китайские из алюминевой фольги) они и от полтинника могут попытаться в салон провалиться)

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

мне предлагали за 500р купить. но я не планирую на крыше пенопласт возить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
18 часов назад, atomp4fx сказал:

У багажников всех грузоподьемность 100-150 кг, ну 200. Куда там полтонны досок?))

Это видимо у каких то не правильных багажников.

Вот:

gallery_16749_2082_1829741.jpg

На обоих машинах  на багажнике лежит 3-4 бревна  лиственницы килограмм так по 70 каждое, запаска нифига не стокового размера, литров 80 солярки, хай джек и шмудряк. При этом машины ехали ни фига не по асфальту и не чего ни с багажниками ни с крышами не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: Great Wall Deer G1, RN Duster

Deer с рессорами -  полтора куба досок  не напрягаясь (на фото большая часть уже выгружена). Главное - волну на асфальте не поймать, а то морда поднимается =) А вообще - такое только на короткие расстояния и крайне осторожно. А вот кирпичи возил и больше тонны, но это понятно, моя машина для того и предназначена. 

P70912-112849.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

у меня ,учитывая особенности груза (продукты), под завязку влазит 600-800 кг + 100кг (Я) . пружины задние не складываются до отбойников, но близко. морда - в небо) в остальном - никаких проблем не почувствовал, пока. сотню по трассе набираю легко. только тормозов маловато с такой загрузкой)))

передумал брать грузовичек. подыскиваю теперь микрик) у них штатная грузоподъемность обычно 750-1250кг. смысл в грузовике пропадает как-то) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

конкурс - кто круче извратился))))) вот старая фотка (не тяжело но забавно) :

5aa7b3a373c20_image(4).thumb.jpg.58b4a73b1164af871f3e454e9c3b4715.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.