Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #1 Опубликовано: 19 января 2018 Если Машина заведена и стоит на холостых оборотах, заряжается ли при этом АКБ ? Речь о ТЛК 200 бензин. И имеет ли смысл если ей не пользуются пару месяцев её заводить и прогревать раз в неделю для подзарядки АКБ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 19 января 2018 Бензинка с электронным впрыском на ХХ заряжать акб не должна. Зарядка начинается примерно после 2000 об. Имеет смысл не просто заряжать, а прокатиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #3 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Привет. Конечно заряжается .Срабатывает реле когда низкий ток. И заводить - неплохо бы было раз в 15 дней достаточно. Чисто чтоб работала на холостых только всегда не стоит. В бытность своей бывшей работы в конструкторском бюро отвечаю,что износ двигателя постоянной работы на холостых (на стендах) был повышен,чем работа двигателя на средних оборотах ,и значительный износ на высоких оборотах. Изменено 19 января 2018 пользователем videlka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #4 Опубликовано: 19 января 2018 Это почему не должна!? 14 вольт с копейками на АКБ должно быть и это значит , что заряжается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #5 Опубликовано: 19 января 2018 Тогда, наверное, надо спросить - сколько она должна работать на холостых, чтобы зарядить акум, т.е. восполнить потерю энергии на старт двигателя, плюс естественный разряд в холоде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #6 Опубликовано: 19 января 2018 Даже на моем допотопном Сюрфе зарядка идет, когда аккум "не в форме". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #7 Опубликовано: 19 января 2018 Не проще купить АЗУ? Будет подзаряжать по мере необходимости и само отключаться. Зимой оно стоит у меня на моте, летом на авто. Но аккум это мелочи по сравнению с тем, что закисают суппорта, это уже в копеечку выливается, короче - иногда надо прошвырнуться куда-нибудь, машина должна ездить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #8 Опубликовано: 19 января 2018 23 минуты назад, Амундсен сказал: Если Машина заведена и стоит на холостых оборотах, заряжается ли при этом АКБ ? Речь о ТЛК 200 бензин. И имеет ли смысл если ей не пользуются пару месяцев её заводить и прогревать раз в неделю для подзарядки АКБ ? за пару месяцев, если аккумулятор в порядке, он разрядиться не должен. я б машину эти пару месяцев не трогал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 19 января 2018 25 минут назад, Vladimir24 сказал: Бензинка с электронным впрыском на ХХ заряжать акб не должна. Зарядка начинается примерно после 2000 об. Бред писать не надо . 6 минут назад, Serjik сказал: за пару месяцев, если аккумулятор в порядке, он разрядиться не должен. Как показывает практика - не живет акккум на машине , если она стоит более пары месяцев . При том что не живет никакой акккум , не зависимо от его цены и распальцованности . Лучшее решение , чтобы машина после простоя завелась и аккум не пришлось менять после каждого простоя , это отключение аккума от авто на время стоянки. АЗУ тоже можно , но это не пожаробезопасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #10 Опубликовано: 19 января 2018 6 минут назад, AZIAT сказал: Как показывает практика - не живет акккум на машине , если она стоит более пары месяцев . При том что не живет никакой акккум , не зависимо от его цены и распальцованности . Лучшее решение , чтобы машина после простоя завелась и аккум не пришлось менять после каждого простоя , это отключение аккума от авто на время стоянки. Согласен, аккумулятор лучше отключить. Если их два, то по крайней мере отключить хотя бы один. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #11 Опубликовано: 19 января 2018 Купил новую машину в апреле и поставил на тёплую стоянку, и больше к ней не подходил. И только в декабре сработал GSM оповещатель и пришла смсеска что сел аккумулятор(сел в ноль). А на морозе я думаю быстрее раза в два. У меня на LX 470 на ХХ заряжает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #12 Опубликовано: 19 января 2018 Факторов очень много: 1. Какие дополнительные потребители стоят в машине, особенно, сигнализация. Сколько потребляет? Это основной фактор разряда. Мереется элементарно просто амперметром (мультиметром) в разрыв между снятой клеммой и АКБ. Ври закрытых дверях и поставленной на охрану машине. 2. Где стоит машина? Какая температура аккумулятора? Замороженный до -20 градусов аккумулятор заряд не берет совсем, пока не прогреется, а прогреваться может несколько часов. 3. Есть ли возможность снять клемму с АКБ и хранить машину так? Аккумулятор без нагрузки спокойно пол года стоит и ничего с ним не происходит, особенно зимой. 4. Остальные факторы, тип АКБ и пр. менее важны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #13 Опубликовано: 19 января 2018 раньше, когда в море ходил, машина стояла на стоянке по полгода, (зимой и летом) приходил и заводил, и ехал. Так как ставил в таксопарке, то охранники бывшие таксисты были в вечном ахуе от японских АБ и движков... одно Но - в те времена сигналки не устанавливались. Нечему было по сути сосать АБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #14 Опубликовано: 19 января 2018 4 минуты назад, AVK сказал: Купил новую машину в апреле и поставил на тёплую стоянку, и больше к ней не подходил. И только в декабре сработал GSM оповещатель и пришла смсеска что сел аккумулятор(сел в ноль). А на морозе я думаю быстрее раза в два. У меня на LX 470 на ХХ заряжает. Наоборот, зимой АКБ медленнее разряжается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #15 Опубликовано: 19 января 2018 1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал: Наоборот, зимой АКБ медленнее разряжается. А емкость быстрее теряет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #16 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) неверное употребление термина "зимой". Тут следует говорить о температуре окружающей среды. И применительно к ней уже говорить при каких температурах происходит активней саморазряд, а при каких нет. А при каких АБ разваливается Изменено 19 января 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #17 Опубликовано: 19 января 2018 Только что, First2 сказал: А емкость быстрее теряет? Не то чтобы теряет, он ей в холодном виде воспользоваться в полной мере не может. При нагреве АКБ емкость "возвращается" даже без зарядки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 19 января 2018 6 минут назад, Tramp сказал: Но - в те времена сигналки не устанавливались. Нечему было по сути сосать АБ. Ага , и в машине из всей электроники был радиоприемник урал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #19 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) 11 минуту назад, Сергей Андреевич сказал: Не то чтобы теряет, он ей в холодном виде воспользоваться в полной мере не может. При нагреве АКБ емкость "возвращается" даже без зарядки. Вот это меня и смущает... если он зимой разряжается медленнее и потом не дает воспользоваться в полной мере своей емкостью, то какой термин будет правильным для "дохлого" аккума? "Дохлого" в следствии воздействия на него низких температур? Изменено 19 января 2018 пользователем First2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #20 Опубликовано: 19 января 2018 1 минуту назад, First2 сказал: для "дохлого" аккума? дохлый аккум желательно перед длительным хранением зарядить сетевым зарядным устройством не менее 7 часов. заводить двигатель для подзарядки АБ - не лучшая мысль, так как при запуске двигателя, АБ теряет очень много емкости, которую восполнить на работающем двигателе в режиме хх потребуется длительное время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах