Перейти к публикации
PetrARka

Совет по придорожным гостиницам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Привет, ребята.

    Собираемся на двух машинах из Москвы в Якутск.

    Интересует ваш опыт по ужину-ночлегу-завтраку на трассе (объездных) возле этих городов или рядышком.

    Набережные Челны, Курган, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Нерюнгри.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Рация с 15м каналом, надеюсь в машинах будет? Должна быть! Километров за сто от предполагаемого места ночёвки спрашивайте дальнобойшиков, они всегда в курсе и плохого не посоветуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120

    Ну вот под Курганом знаю отличный придорожный комплекс: Зауральский Тракт.

    Остальные города как-то проезжал.

    Я по этому маршруту летом и осенью ездил, поэтому ночевал в палатке в лесу :) 

    Раций нет :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, PetrARka сказал:

    Ну вот под Курганом знаю отличный придорожный комплекс: Зауральский Тракт.

    Остальные города как-то проезжал.

    Я по этому маршруту летом и осенью ездил, поэтому ночевал в палатке в лесу :) 

    Раций нет :( 

    Как ехать на дальняк без рации ? Они нормальные стоят пятулю . Удачи в путешествии !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Как ехать на дальняк без рации ? Они нормальные стоят пятулю . Удачи в путешествии !

    Ну вот, ездил как-то без рации.

    А нормальные за 5тр это какие? Подскажи, милчеловек. А то я профан в таких делах. :sorry:

    PS Не знал, что они так недорого стоят. Мне всегда казалось, что тысяч 20-25 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Речь о СиБи диапазоне. Найди в барахолке тему Lighta по рациям, там все расклады с ценами. Он плохого не посоветует.

    Без рации ездить можно. Но с рацией удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    41 минуту назад, PetrARka сказал:

    Привет, ребята.

    Собираемся на двух машинах из Москвы в Якутск.

    Интересует ваш опыт по ужину-ночлегу-завтраку на трассе (объездных) возле этих городов или рядышком.

    Набережные Челны, Курган, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Нерюнгри.

    Спасибо.

    Ребята зачем Вы туда едите:)? Слов нет. По делу: просто выбирайте большие гостиницы, желательно с огороженными территориями. Но от случайностей никто конечно не убережёт. Тут только на удачу надеяться. В 12 ночи как правило ломиться в гостиници уже бесполезно, зачастую все занято. Поэтому я в такие мероприятия всегда беру пару подушек и спальников. Чем дальше на север тем печальнее. До Красноярска вообще проблем нет. Полно всяких. Последнюю тысячу перед Якутском вообще надейтесь только на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    16 минут назад, PetrARka сказал:

    А нормальные за 5тр это какие?

    Любой "мегаджет" ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    рацию купить - пол дела

    ее еще настроить надо, точнее ее антену. 

    На трассе полно продавцов и одновременно настройщиков. Настривать там удобней чем в городе, так как проверить можно с теми кто в сети.

     

    С рацией конечно удобней ездить, особенно по тем маршрутам, где гоняют дальнобои. Они подскажут где остановиться, а где не стоит.

    Я конечно тоже в последнее время мотаюсь без рации. Но она всегда лежит в багажнике. Места много не занимает. Не везде берет сотовая связь. Хоть какой то источник связи на тот случай, когда вдруг что то произойдет в первый раз.

    Дальнобои не раз меня выручали в неприятной ситуации. За что я им премного благодарен. Но по трассе чаще больше некому помочь. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    6 минут назад, Dima4241 сказал:

    Ребята зачем Вы туда едите:)? Слов нет. По делу: просто выбирайте большие гостиницы, желательно с огороженными территориями. Но от случайностей никто конечно не убережёт. Тут только на удачу надеяться. В 12 ночи как правило ломиться в гостиници уже бесполезно, зачастую все занято. Поэтому я в такие мероприятия всегда беру пару подушек и спальников. Чем дальше на север тем печальнее. До Красноярска вообще проблем нет. Полно всяких. Последнюю тысячу перед Якутском вообще надейтесь только на себя.

    Продал свой Прадо якуту-земляку. А он никогда не ездил по этому маршруту, всех боится и вообще. ))

    А второй (Рам) тоже земляк купил, ну и я с ним за компанию "покатасса" на броневике.

    Плюс встречусь с родней и бизнес-партнерами в Якутске. ))

    3 минуты назад, jony сказал:

    Любой "мегаджет" ..

    Спасибо ;)

    1 минуту назад, Tramp сказал:

    рацию купить - пол дела

    ее еще настроить надо, точнее ее антену. 

    На трассе полно продавцов и одновременно настройщиков.

     

    С рацией конечно удобней ездить, особенно по тем маршрутам, где гоняют дальнобои. Они подскажут где остановиться, а где не стоит.

    Я конечно тоже в последнее время мотаюсь без рации. Но она всегда лежит в багажнике. Места много не занимает. Не везде берет сотовая связь. Хоть какой то источник связи на тот случай, когда вдруг что то произойдет в первый раз.

    Дальнобои не раз меня выручали в неприятной ситуации. За что я им премного благодарен. Но по трассе чаще больше некому помочь. 

    Ну да, вот на самый страшный случай мы берем в каждую машину канистру бензина, охапку дров и кучу хороших спичек. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Газовую горелку, бензопила штиль 180 (например) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    1 час назад, PetrARka сказал:

    Привет, ребята.

    Собираемся на двух машинах из Москвы в Якутск.

    Интересует ваш опыт по ужину-ночлегу-завтраку на трассе (объездных) возле этих городов или рядышком.

    Набережные Челны, Курган, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Нерюнгри.

    Спасибо.

     

    Как с запада не знаю, ездил с востока. 2 года назад в Нерюнгри с ночлегом было хреново. Приехали ночью, кое как нашли место с раздельными кроватями. Кормёжки нет, цена была рупь двести ночь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    В первом сообщении отмечены точки ночлега, если я правильно понял. Вы же не на грузовиках едите , можно и в этих городах заночевать, на окраинах и гостишки и квартиры сдаются. Рации лучше, чтоб вкаждой машине были потому что  связь на трассе г....но полное  после Уфы по М5 её практически нет до Челябинска. И дальше наверное не лучше и без разници какой оператор. А вдруг омывайка кончилась у авто сзади, как остановить авто впереди идущего или просто остановиться, спину размять нужно . Вместо того, чтоб по зеркалам мониторить позади идущего , а спокойно ехать , да и так если что не помешает. Будете ехать на своём канале , выберете любой кроме 15 и общайтесь без лишних слушателей. Нужно инфу от дальнобоев на 15 канал и вот треп навсе темы от продажи топлива до плечевых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    6 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    В первом сообщении отмечены точки ночлега, если я правильно понял. Вы же не на грузовиках едите , можно и в этих городах заночевать, на окраинах и гостишки и квартиры сдаются. Рации лучше, чтоб вкаждой машине были потому что  связь на трассе г....но полное  после Уфы по М5 её практически нет до Челябинска. И дальше наверное не лучше и без разници какой оператор. А вдруг омывайка кончилась у авто сзади, как остановить авто впереди идущего или просто остановиться, спину размять нужно . Вместо того, чтоб по зеркалам мониторить позади идущего , а спокойно ехать , да и так если что не помешает. Будете ехать на своём канале , выберете любой кроме 15 и общайтесь без лишних слушателей. Нужно инфу от дальнобоев на 15 канал и вот треп навсе темы от продажи топлива до плечевых. 

    Мы вот пришли к такому выводу: раз уж жопа в виде насмерть замерзшего авто после морозной ночи начинается после Читы, то поступим следующим образом:

    до Читы едем в нормальном темпе, останавливаясь в придорожных мотелях на ночлег;

    после Читы прём до Якутска меняясь и не останавливаясь на ночлег, потому что чревато.

    Рации купим, да.

     

    PS Что такое "плечевые"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    1 минуту назад, PetrARka сказал:

    Что такое "плечевые"

    шлюхи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    Только что, fred_fighter сказал:

    шлюхи

    Ахаха, не, нам такого не надо :bee:

    Я их видал в Кургане, очень, понимаешь, страшные тумбочки :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    придорожные вроде как красивыми не бывают... я на них смотреть даж брезгую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    9 минут назад, fred_fighter сказал:

    придорожные вроде как красивыми не бывают... я на них смотреть даж брезгую

    Так хорошенькие дорого наверное, а тут комплекс за 500 рублей.

    НЕ ПРОВЕЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 15 КАНАЛА. ???. 

    А по делу  если что то нужно будет спросить узнать, помочь в нашей Челябинской обл. Дайте знать. Поможем окажем содействие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    29 минут назад, "Я vladimir " сказал:

    А по делу  если что то нужно будет спросить узнать, помочь в нашей Челябинской обл. Дайте знать. Поможем окажем содействие

    Спасибо за поддержку!

    Надеюсь, что не понадобится, и весь путь проедем хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    По Иркутской области Заларинский и Аларский район, желательно стороной обходить всякие заправки аля дядя Вася или Сурен. Много недолива, порой часто и топливо говно полное. 

    Еще по маршрут скорее всего будите проезжать с.Соловьевск в Тындинском районе Амурской области. Не советую в этом селе заправляться на АЗС солярой и бензином, там бодяга еще та. Много кто из местных ездит на сеть фирменных заправок на трассу, это километров 10 от развязки на федералку в сторону Хабаровска. Бывали случаи, что на трассе в сторону Тынды вставали с говенным топливом с той АЗС.

    В сторону Якутска, как свернете с основной федералки много перевалов. Там очень часто могут фуры стоять на подъемах, нередко без цепей народ ездит. Порой стоят так, что перекрывают всю проезжею часть. Это в лучшем случае, в худшем могут лежать на боку. Бывали и трассу до Тынды перекрывали сами ГИБДД из-за непогоды, в основном в снегопад сильный.

    Так что с собой запас провизии, теплая одежда, пила, топор, топлива в канистрах и т.д. что посчитаете нужным. Связь не везде, на всякий случай я бы еще спутниковый телефон взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.