Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, XoMbl4 сказал:

    а вот и не соглашусь, 2.8 на низах может качаться, а бензин будет или глохнуть, или паля сцепление медленно, но верно уходить вниз

    Это то маневр На старом моторе  и снегу делал  много раз .Но вот  на V8 это не  надо .   Нажал и полетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Dimas465 сказал:

    Это то маневр На старом моторе  и снегу делал  много раз .Но вот  на V8 это не  надо .   Нажал и полетел.

    такое прокатывает по насту, пока скорость есть, а как прыгать начнешь - наст пробьешь, пробьешь наст - потеряешь скорость, потеряешь скорость-закопаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, XoMbl4 сказал:

    такое прокатывает по насту, пока скорость есть, а как прыгать начнешь - наст пробьешь, пробьешь наст - потеряешь скорость, потеряешь скорость-закопаешься

    Снег везде разный,он даже в течении дня меняет свои свойства. Наст у нас только на полях в перемётах .но там и делать нечего. А вот в подъем сильно не накатаеш или едешь газ в пол или лебёдка.У нас тайга и гористая местность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Dimas465 сказал:

    Снег везде разный,он даже в течении дня меняет свои свойства. Наст у нас только на полях в перемётах .но там и делать нечего. А вот в подъем сильно не накатаеш или едешь газ в пол или лебёдка.У нас тайга и гористая местность.

    Вот с этого и надо начинать)))))))) у нас тундра, лесотундра, горы, реки. Везде всегда все по разному. дохлые 421 или 402 мотры спокойно тащут УАЗы на спущенных 36 тапках. треколы, так те вообще с девятошными движками гоняют))))))))

    мало кто вспоминает, что стоит после двигла: кпп, кол-во РК, общее ПЧ в мостах и самое важное клиренс до мостов, объединяющие в единое целое тот или иной аппарат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, XoMbl4 сказал:

    Вот с этого и надо начинать)))))))) у нас тундра, лесотундра, горы, реки. Везде всегда все по разному. дохлые 421 или 402 мотры спокойно тащут УАЗы на спущенных 36 тапках. треколы, так те вообще с девятошными движками гоняют))))))))

    мало кто вспоминает, что стоит после двигла: кпп, кол-во РК, общее ПЧ в мостах и самое важное клиренс до мостов, объединяющие в единое целое тот или иной аппарат

    Немаловажный вопрос просто движение в городе и на трассе. На чахлом моторчике это просто небезопасно в многих ситуациях. А когда на 37" динамика разгона и торможение  как  пузатёрке  :ok: Чувствуешь себя спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Dimas465 сказал:

    Немаловажный вопрос просто движение в городе и на трассе. На чахлом моторчике это просто небезопасно в многих ситуациях. А когда на 37" динамика разгона и торможение  как  пузатёрке  :ok: Чувствуешь себя спокойно.

    У нас нет дорог, есть направления))))))

    А так да, 3л(оборотов больше 2.5 на дороге не даю, в снегу максимум 3к) на 33" с 4.3 в мостах не очень быстрый и тут же понимаю, что еще и медленней бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, XoMbl4 сказал:

    мало кто вспоминает, что стоит после двигла: кпп, кол-во РК, общее ПЧ в мостах и самое важное клиренс до мостов, объединяющие в единое целое тот или иной аппарат

    Dimas465 Выложи видео , где  твой  пикап  с  2 литровых движком и кучей  понижаек  по снегу  нифига не едет и где  с v8 на повышенной прет .

     

     

    4 часа назад, XoMbl4 сказал:

    а бензин будет или глохнуть, или паля сцепление медленно, но верно уходить вниз

    на  автомате  будет ехать так  как надо и  раскачиваться  не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Dimas465 Выложи видео , где  твой  пикап  с  2 литровых движком и кучей  понижаек  по снегу  нифига не едет и где  с v8 на повышенной прет .

     

     

    на  автомате  будет ехать так  как надо и  раскачиваться  не надо . 

    В снегу едут ток те у кого тапки от 36" на р15 ;-) без разницы с каким движком ибо лететь все ровно не получиться(кроме хорошего наста), особенно если по руслу реки едешь)))))) против физики не попрешь

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, XoMbl4 сказал:

    В снегу едут ток те у кого тапки от 36" на р15 ;-) без разницы с каким движком ибо лететь все ровно не получиться(кроме хорошего наста), особенно если по руслу реки едешь)))))) против физики не попрешь

    Вот есть разница какой движок. Особенно это видно когда куча машин примерно одинаковых параметров колёс. Пока меня у нас никто по снегу не объезжает кроме снегоболотохода  Так у него колеса 1200  и то он крайне ненадёжен.

     

     

    В это подъём ,без  помощи  лебёдки заехал только Dodge REM  и Deer V8 машин было ещё с десяток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Вот есть разница какой движок. Особенно это видно когда куча машин примерно одинаковых параметров колёс. Пока меня у нас никто по снегу не объезжает кроме снегоболотохода  Так у него колеса 1200  и то он крайне ненадёжен.

     

     

    В это подъём ,без  помощи  лебёдки заехал только Dodge REM  и Deer V8 машин было ещё с десяток.

    Треколы переделывать по уму над и ездить оч аккуратно и тогда очень даже нечего техника. Но не забываем что у нас поля и треколы ходят лучще чем по лесу. 

    По видео тяжело судить о склоне и какой снег, мы штурмовали горы и покруче, да не с первого раза, так мы и не по колее ехали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, XoMbl4 сказал:

    В снегу едут

    Снег и  местность везде  разная . Так  что нет смысла обсуждать проходимость по нему .

    А  вот отрицать ,  что машина  с  более мощным  мотором , менее  проходима  , как  минимум  глупо . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    5VZ-FE.jpg

    1 час назад, AZIAT сказал:

    А  вот отрицать ,  что машина  с  более мощным  мотором , менее  проходима  , как  минимум  глупо . 

    Как минимум глупо не понимать, что более мощный мотор по максимальным лошадям может оказаться менее мощным в необходимом диапазоне оборотов.

    В 27.01.2018 в 12:55, AZIAT сказал:

    Кто мешает на  педаль нажать? Мотор до 6000 крутится и это не красный сектор. 

    ага... на бездоре только на педали и нажимать....., и крутить мотор на 6000......

    В 27.01.2018 в 12:55, AZIAT сказал:

    Просто ты застрял в  90х годах со своим боготворением  всего механического.

    Еще не известно, кто из нас где застрял )))

    Хотя конец 90-ых это действительно рубеж, где Тойота перестала выпускать действительно надёжные и сбалансированные внедорожники.... Только 105-ка дожила до 2007 года, и японские козлики 70-ые до сегодняшних дней, но их сложно назвать сбалансированными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кому что нравится .Кто тарахтит -дизель, кто газ в пол и до отсечки- бензин . 

    Спор абсолютно без предметный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, Dimas465 сказал:

    Кому что нравится .Кто тарахтит -дизель, кто газ в пол и до отсечки- бензин . 

    Спор абсолютно без предметный.

    Полностью согласен. Тема бензин/дизель давно в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Полностью согласен. Тема бензин/дизель давно в курилке.

    Вообще то ты завёл этот разговор здесь. Я лишь написал , что если и вваливать денег в авто , то ставить надо мощный современный мотор , бензин-дизель не важно, а не тратить 300 штук на старую 20 летнюю тарахтелку. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    ага... на бездоре только на педали и нажимать....., и крутить мотор на 6000......

    Тут сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Достаточно почитать тему, чтобы понять, кто здесь завел и что )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну конечно почитай , ты то фанатично доказываешь свою тоску зрения и поклоняешься своему механическому дизельному богу , а я пишу здесь про рациональность и здравый смысл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Кому что нравится .Кто тарахтит -дизель, кто газ в пол и до отсечки- бензин . 

    Спор абсолютно без предметный.

    Сколько ты вложил в авто,что бы так ехало и какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, Mitek сказал:

    Сколько ты вложил в авто,что бы так ехало и какой расход?

    Кроме мотора у меня много чего сделано. Расход разный от 17 до 35 .в среднем. 

    Тачку такого класса просто не купить ,в природе не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Кроме мотора у меня много чего сделано. Расход разный от 17 до 35 .в среднем. 

    Тачку такого класса просто не купить ,в природе не существует.

    Это понятно,что не купить,ты же сам все ставил,двиг,коробас переделывал,настривал? Свою работу можешь оценить? Двиг не оформлен же?

    Изменено пользователем Mitek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.