Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, VADUS сказал:

    ага.... товарищи пошли, 3-ии головы.... китайские наверное, которые стоят дешевле раза в 3.... а так же кривые руки и.т.д. Вобщем как обычно - ни о чем)))

    Хотя если эти товарищи не задумались о том, как исправить причину, и исправили только следствие, то головы можно менять хоть раз в месяц.... Как говорится, с дуру можно и ...... Только вот делать на основании этого выводы о моторе как то совсем не правильно, в стиле товарищей.....

    Конечно китайскаие а оригинал не дольше ходит . Он тоже в Китае сделан. Ходят только моторы которые ещё живые из японии и в них никто не лазил 

    А может у меня и руки ещё кривые. :dead:

     

     

    Кстати мой 5л турбо скончался от разрыва поршня Не выдержал каких то жалких трёх км подьема на полном газу.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ходят только моторы которые ещё живые из японии и в них никто не лазил

    Чушь полнейшая. Выше писал о своём первом моторе (для тех, кто не умеет читать), его отремонтировали в 2000 году, и с тех пор он прошел около 300 тыс. по 13-ый год, всё на нашем форуме на глазах у всех. Ремонтировал сервис Механика в Москве, у них моторы на потоке - разные. Так что не надо сказки рассказывать и придумывать мифы. Лучше напрячь извилины и задуматься над причинами происходящего.

     

    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    стати мой 5л турбо скончался от разрыва поршня Не выдержал каких то жалких трёх км подьема на полном газу.

    Ничего удивительного в этом нет. Его поршни вообще не рассчитаны на турбирование.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    :no:

    https://vk.com/video325858471_456239078

     

    блин видео не вставилось

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Михаил74 сказал:

     Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал :biggrin:

    Вам тоже так показалось?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, XoMbl4 сказал:

    :no:

    https://vk.com/video325858471_456239078

     

    блин видео не вставилось

    Видео о том  , как  дохлый  дизель не  может вытащить машину  из реки. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Видео о том  , как  дохлый  дизель не  может вытащить машину  из реки. :party:

    По видео - снимают кино как микроскопом забивать гвозди и получают удовольствие.

    1 минуту назад, Михаил74 сказал:

     Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал :biggrin:

    +100. Чего от машины-то надо? Тайга, отжиги, бухнуть шампани на тумбочке, надёжность?

     

    А то всё сводится к надутым до одури бензинам, на которых арабы штурмуют вертикальные барханы - типа это и есть пример для стремления. А в реальности на этих "дрелях" только на выходных скататься на шашлык, ежели, конечно, волшебник Сечин на голубом вертолёте топливо не подвезёт. Ездили компанией с лексусом в лес на неделю - это был реально якорь/тормоз пятилетки, вся поездка кувырком. Ехал неплохо, но жрал как кашалот, весь маршрут перекроили из-за этого паршивца... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, AZIAT сказал:

    Видео о том  , как  дохлый  дизель не  может вытащить машину  из реки. :party:

    я не вижу, что бы с 40 колесами мотор глох, я вижу как он закапывается, это не багги, а тот же 5вз будет рыть как крот и в итоге зароется под весом и углами в рыхлой среде, но мы вроде парой-тройкой сообщений выше остановились, на том, что каждому свое:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Чушь полнейшая. Выше писал о своём первом моторе (для тех, кто не умеет читать), его отремонтировали в 2000 году, и с тех пор он прошел около 300 тыс. по 13-ый год, всё на нашем форуме на глазах у всех. Ремонтировал сервис Механика в Москве, у них моторы на потоке - разные. Так что не надо сказки рассказывать и придумывать мифы. Лучше напрячь извилины и задуматься над причинами происходящего.

     

    Ничего удивительного в этом нет. Его поршни вообще не рассчитаны на турбирование.....

    Да ладно лапшу на уши вешать  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Да ладно лапшу на уши вешать  .

    Зачем её вешать, если она там давно висит))) Только с ней можно 3 гбц за 2 года поменять ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Мотор полностью чугунный, с объемом 4.1 литр, посему очень тяжелый. Заметно тяжелее КЗ-а. Не вижу смысла ставить атмосферную модификацию, только турбовый 15B-FT имеет достойные характеристики.

    И главное - очень редкий мотор. Найти не просто.

    15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента.

    15 bft реально редкий экземпляр, но найти можно, и судя по цифрам он реально круче казета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, VADUS сказал:

    Зачем её вешать, если она там давно висит))) Только с ней можно 3 гбц за 2 года поменять ))))))))

    Все твои KZ , 3500 оборотов и в какашку разваливается .А на хх ходу любой мотор даже на тазу  300 т проедет .

    Только что, 0389dB сказал:

    15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента.

    15 bft реально редкий экземпляр, но найти можно, и судя по цифрам он реально круче казета.

    Есть та кокой параметр как диапазон работы  .вот какие максималиные обороты у  15 bf вроде как не больше 2000 -2500  рабочие 1500-1800  .Надо под это всю трансмиссию менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, 0389dB сказал:

    15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента.

    Однако, крутых "специалистов", по совместительству дилетантов в дизельных моторах видно издалека..... Какая турбояма на дизельном моторе? )))) При давке турбины 0.8 )))  Какая рваная характеристика? Ты хоть график то один сравнивал атмосферного и турбового дизельного моторов? У турбомотора есть моментное плато, у атмосферника убогая линейная характеристика, со всеми вытекающими недостатками. Сравнивать мотор с превышающим на 1.1 литр объем - это  видимо тоже от большого ума ) И у него нет никаких 136 сил - это у HZа такая мощность, и момента у 1HZ всего 280Нм))) при бОльшем объеме и двух лишних котлах ))) А у 15B-F силенок всего 115. И момента там нет даже 270. В сравнении с 15B-FT, у которого и гораздо больше и лошадей и момента) И главное - где эти силёнки и момент на атмосфернике наступают, и сколько они там держатся ))).

    33 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Все твои KZ , 3500 оборотов и в какашку разваливается

    Удивительно, что ГБЦ поменяли всего 3 раза..... это достижение )))))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, XoMbl4 сказал:

    а тот же 5вз будет рыть как крот

    А  ты пробовал ?

    33 минуты назад, XoMbl4 сказал:

    но мы вроде парой-тройкой сообщений выше остановились, на том, что каждому свое:rolleyes:

    А  Я  не против .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Однако, крутых "специалистов", по совместительству дилетантов в дизельных моторах видно издалека..... Какая турбояма на дизельном моторе? )))) При давке турбины 0.8 )))  Какая рваная характеристика? Ты хоть график то один сравнивал атмосферного и турбового дизельного моторов? У турбомотора есть моментное плато, у атмосферника убогая линейная характеристика, со всеми вытекающими недостатками. Сравнивать мотор с превышающим на 1.1 литр объем - это  видимо тоже от большого ума ) И у него нет никаких 136 сил - это у HZа такая мощность, и момента у 1HZ всего 280Нм))) при бОльшем объеме и двух лишних котлах ))) А у 15B-F силенок всего 115. И момента там нет даже 270. В сравнении с 15B-FT, у которого и гораздо больше и лошадей и момента) И главное - где эти силёнки и момент на атмосфернике наступают, и сколько они там держатся ))).

    Удивительно, что ГБЦ поменяли всего 3 раза..... это достижение )))))))

    Вы дизелитсты мне патроводов напоминаете.Все отваливается , чинят и хвалят . Нет чтобы просто ездить .Фильтра масла анитигели зимняя солярка и прочие проблемы .Ещё и воняет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Dimas465 сказал:

    Вы дизелитсты мне патроводов напоминаете.Все отваливается , чинят и хвалят . Нет чтобы просто ездить .Фильтра масла анитигели зимняя солярка и прочие проблемы .Ещё и воняет .

    Пока воняет только от китайского ведра со свапнутым мотором тойоты, где мотор стоит дороже, чем трухлявая жестянка (которую и металлоломом назвать сложно), в которую он внедрён.... А мы то ездим годами, в моторы вообще не заглядываем. Думаю твоё китайкое ведро быстрее сгниёт целиком, чем проедет столько, сколько проехал мой старый KZ 94 года выпуска )))).  Главное дизель выбирать правильно, а не с лапшою на ушах ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Пока воняет только от китайского ведра со свапнутым мотором тойоты, где мотор стоит дороже, чем трухлявая жестянка (которую и металлоломом назвать сложно), в которую он внедрён.... А мы то ездим годами, в моторы вообще не заглядываем. Думаю твоё китайкое ведро быстрее сгниёт целиком, чем проедет столько, сколько проехал мой старый KZ 94 года выпуска )))).  Главное дизель выбирать правильно, а не с лапшою на ушах ))))

    Ты у нас все знаешь но только делать руками  ничего не можеж .   Завидуй  молча :rest: 

    Китайское ведро десять лет уже катается и столько же ещё будет .Кстати мой мотор целиком дешевле китайской головки на твою вонючку. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, AZIAT сказал:

    А  ты пробовал ?

    я посмотрел твою видюшку вчера, впечатлило, но то глина, не рыхлая среда, даешь видео с рыхлой средой и высотой ступени минимум по капот)))))

    а пикап все же далеко не багги)))))))) 

    Только что, AZIAT сказал:

    А  Я  не против .:buzz:

    а парни все не успокоятся:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, XoMbl4 сказал:

    я посмотрел твою видюшку вчера,

    какую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, AZIAT сказал:

    какую ?

    с 22 поста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.