Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Mitek сказал:

    Это понятно,что не купить,ты же сам все ставил,двиг,коробас переделывал,настривал? Свою работу можешь оценить?

    Своя работа она бесплатная.:rest: Если на заказ  такой сделать ; то ляма не хватит.

    У меня все оформлено.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    5VZ-FE.jpg

    Как минимум глупо не понимать, что более мощный мотор по максимальным лошадям может оказаться менее мощным в необходимом диапазоне оборотов.

    А можно такой-же график на KZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, techmicha сказал:

    А можно такой-же график на KZ?

    вт такую нашел 

    IK_ZTE_specs.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Если верить этим двум графикам, то у 5VZ на 3000 об/мин, мощность даже по более будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот скорее  всего более  реальный график  для  казета ,  а выше это тут на форуме  форумчанин рисовал.

    1kz-te-specs-jpg.1341627

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Спасибо. Мне интересно было как они на определенных оборотах себя ведут.

    Этот график более показателен, на 3000 об мощность примерно одинаковая, но кривая момента у 5VZ более ровная и еще виден рост с увеличением оборотов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Могу свои 5 копеек подкинуть.

     На одной и тойже машине 5ЛТ и 5ВЗ оба варианта с МКПП

     5ВЗ едет и значительно лучше, что болотам что по горам, на пониженной  тяга есть с самого холостого и до отсечки . Расход в говнах вполне разумен.

     Единственное манера езды на бензине несколько иная чем на дизеле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Михаил74 сказал:

    На одной и тойже машине 5ЛТ и 5ВЗ оба варианта с МКПП

    вз весит 190 кг , L весит 250 кг + турбина это еще  кг 20 со всей  требухой . 

    А  вес всегда  имеет значение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    11 час назад, AZIAT сказал:

    вз весит 190 кг , L весит 250 кг + турбина это еще  кг 20 со всей  требухой . 

    А  вес всегда  имеет значение. 

    В спорте да, в воскресной покатушке тоже, в экспидицонной поездке не очень. Когда в машине 4 человека и шмудряка с едой на 2 недели, то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300. А есть еще моменты когда надо с собой топлива взять на 4-5 дней автономного движения по сложной местности, вот тут бензики со своим расходом в 40 литров на бездоре и встревают. Когда дизеля берут с собой запас в 120-150 литров солярки, владельцы зажигалок думают куда бы уложить в машине пол тонны бенза и почему то в этот момент не кто не вспоминает про то, что у него мотор на 100кг легче.

    Так что бензиновый мотор для спортивной тачки это круто, для машины выходного дня - хорошо, для повседневной езды - возможно, для экспедиционника нафиг не нужен, тут любой чахлый но надежный дизель дает 100 очков вперед любой самой крутой бензинке.

    Я вот тоже хочу заменить свой 2лте на что-то более деревянное, хотя и на этом моторе я прошел уже тысяч 300 и не чего глобального в нем не ломалось, точнее в нем вообще не чего не ломалось. Купив машину с заявленный пробегом 250 000 и уже 15 лет эксплуатировавшуюся в России, в моторе я 1 раз поменял помпу, сальники и сцепление, 1 раз перебрал стартер, генератор и насос гура, 3 раза регулировал клапана и менял ремень ГРМ и 1 раз настраивал форсунки и ТНВД.  Сам смотрю в сторону 15BF может еще кто подскажет какой нибудь надежный механический дизель сравнимый по параметрам с казетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, 0389dB сказал:

    В спорте да, в воскресной покатушке тоже, в экспидицонной поездке не очень. Когда в машине 4 человека и шмудряка с едой на 2 недели, то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300. А есть еще моменты когда надо с собой топлива взять на 4-5 дней автономного движения по сложной местности, вот тут бензики со своим расходом в 40 литров на бездоре и встревают. Когда дизеля берут с собой запас в 120-150 литров солярки, владельцы зажигалок думают куда бы уложить в машине пол тонны бенза и почему то в этот момент не кто не вспоминает про то, что у него мотор на 100кг легче.

    Так что бензиновый мотор для спортивной тачки это круто, для машины выходного дня - хорошо, для повседневной езды - возможно, для экспедиционника нафиг не нужен, тут любой чахлый но надежный дизель дает 100 очков вперед любой самой крутой бензинке.

    Я вот тоже хочу заменить свой 2лте на что-то более деревянное, хотя и на этом моторе я прошел уже тысяч 300 и не чего глобального в нем не ломалось, точнее в нем вообще не чего не ломалось. Купив машину с заявленный пробегом 250 000 и уже 15 лет эксплуатировавшуюся в России, в моторе я 1 раз поменял помпу, сальники и сцепление, 1 раз перебрал стартер, генератор и насос гура, 3 раза регулировал клапана и менял ремень ГРМ и 1 раз настраивал форсунки и ТНВД.  Сам смотрю в сторону 15BF может еще кто подскажет какой нибудь надежный механический дизель сравнимый по параметрам с казетом?

    Вот конкретно; сколько литров в час у тебя расход при такой загрузке. На бездоре не пробегом расход топлива считается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 0389dB сказал:

    то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300.

    Разница  есть . Ибо при более легком моторе ,  ты  можешь везти на  машине  больше  полезного груза. Это очевидно и  не  имеет смысла  это отрицать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Вот конкретно; сколько литров в час у тебя расход при такой загрузке. На бездоре не пробегом расход топлива считается.

    Больше 16 литров в час ни разу не было, Крайняя поездка на Алтай (Самаха, Карагемский прорыв, Укок, Альп лагерь Актру и так в округе маленько) вышло 11,5 литров на сотню вкруг.

    Бензинки на участках где у меня расход 15 жрут 30, а с особо одаренными водителями 40 и не надо мне рассказывать байки про 20 литров, не раз уже возвращал этих горе товарищей, на буксире в цивилизацию с пустыми баками.

     

    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Разница  есть . Ибо при более легком моторе ,  ты  можешь везти на  машине  больше  полезного груза. Это очевидно и  не  имеет смысла  это отрицать. 

     

    А полезным грузом бензин считается?

    Давай посчитаем тогда, у меня 2 бака в сумме на 200 литров и собой я беру на маршрут допустим еще сотню, бензинка при любом раскладе жрет минимум в 2 раза больше, то есть им надо хотя бы 600 литров. При прочих равных им надо запихать в салон лишних 300 литров объема и 300кг веса, так что как не крути, но даже при учете того что мой мотор тяжелее на 100кг, машина моя на выезде легче аналогичной бензинки на 200кг и в багажнике у меня на 300 литров больше свободного пространства.

    А так да, вес имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, 0389dB сказал:

    Давай посчитаем тогда,

    А  давай не  будем считать .  Ибо тема  не  про это . 

     

    8 минут назад, 0389dB сказал:

    300 литров объема и 300кг веса,

    300 литров  бензина  не  весит 225 кг 

     

    те  кто ездит  далеко  в автономку  , в  багажнике  топливо не  возят .  И  ни  четко знают какой  двиг должен быть в  их машине . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Справедливости ради надо заметить, что график приведён для кулерного KZ -а, самого мощного, но механический не шибко слабее даже в штате (макс. момент 300Нм), хотя простая регулировка корректора по наддуву и установка кулера (а желательно и турбины с 6 лопатками) приведет его момент и мощность к значениям кулерного, даже выше.

    Так вот, если посмотреть на эти графики, то именно в самом ездовом диапазоне для бездора 1000-2000 у KZ момент 260-340, при этом на 1500 уже имеется 320Нм, а с 1800 до 2400 имеется идеальное плато максимального момента 340НМ. Что полезно и для бездора и для города, при этом позволяет не крутить мотор и прекрасно ездить в диапазоне 1000-2000. Я в городе выше 2000 свой KZ не раскручиваю, и при этом спокойно и уверенно держусь в голове потока. На трассе при 2400 (еще максимум момента), парах 3.9, колесах 32, мкпп 5, реальная скорость составляет 110км/ч, при этом можно легко разгонятся для обгонов. Более и не требуется для такой машины.

    Теперь смотрим на график 5VZ и сравниваем: Первый столбик момент, второй - мощность.

    1000rpm  5VZ = 220   1KZ = 260  +40         5VZ = 30   1KZ = 30      +-

    1500rpm  5VZ = 250   1KZ = 320  +70         5VZ = 38   1KZ = 50      +12kW  (16лс)

    2000rpm  5VZ = 270   1KZ = 340  +70         5VZ = 58   1KZ = 72      +14kW  (19лс)

    2500rpm  5VZ = 265   1KZ = 330  +65         5VZ = 70   1KZ = 87      +17kW  (23лс)

    3000rpm  5VZ = 285   1KZ = 295  +10         5VZ = 88   1KZ = 92      +4kW    (5.5лс)

    3600rpm  5VZ = 298   1KZ = 260  -38          5VZ = 110   1KZ = 96    -14kW   (19лс)

     

    Итого имеем то, о чем я говорил ранее: до 3000 оборотов полное преимущество 1KZ, после 3000 - 5VZ. Ничего удивительного, разные концепции моторов, разное поведение, разные религии. Кому то котлеты строить рвать их на соревнованиях, а кому то купить стоковый авто, довести его до ума и спокойно ездить, зная, что в дали от дома и в тяжелых условиях на оборотах в районе 1500rpm его мотор аккуратненько в натяг вытащит тяжелое авто, без необходимости буксований на 4000rpm и рисков обрыва трансмисии, без риска возгорания авто и экипажа при транспортировке и переливании топлива из канистр, а так же прочих ч.п. с топливом и авто, без поисков искры и зажигания при длительном замачивании авто,  без судорожных поисков бензоколонки с практически постоянным расходом 12л на сотню и.т.п.

    У каждого разные цели и пути их достижения. Только вот сказки рассказывать про то, что KZ не едет - не надо, ибо смешно.

    15 часов назад, Михаил74 сказал:

    На одной и тойже машине 5ЛТ и

    Интересно, какое отношение этот колхоз имеет к данному сравнению......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 минуты назад, VADUS сказал:

     Кому то котлеты строить рвать их на соревнованиях, а кому то купить стоковый авто, довести его до ума и спокойно ездить

    Еще меня сильно умиляют посты про то, что двух тонное авто с мотором в 200-300 л/с куда то там едет :rolleyes: Оно едет чуть чуть получше чем такое же с мотором в 50л/с, что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! а так оно все не едет, просто дизель совсем, а бензинка очень плохо, но при этом жрет в 2-3 раза больше горючки.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    300 литров  бензина  не  весит 225 кг 

    Ага и 300 литров объема не занимает.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    те  кто ездит  далеко  в автономку  , в  багажнике  топливо не  возят .  И  ни  четко знают какой  двиг должен быть в  их машине 

    Я тоже знаю какой мотор мне нужен, нужен атмосферный дизель, около 150л/с, с цепным, или шестерёнчатым приводом ГРМ, рядным ТНВД и вообще без электрики. А вот где взять такой мотор я пока не придумал.

    А автору реально советую посмотреть в сторону 15BF  или 15BFT, при выносе радиатора в кузов, вообще не каких проблем с установкой не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    Еще меня сильно умиляют посты п

    А  меня  умиляют посты  дизелистов  , доказывающих , что их трактор , это предел мечтаний. :dead: При этом  пишущих как  его 2  лт летает и он ничего в  нем  не  делал , а  далее  список  на 20 строк  , чего он " не делал"  в  своем моторе.  И  любящих засрать любую тему  про движок  своими  тракторами. 

    2 минуты назад, 0389dB сказал:

    А автору реально советую посмотреть в сторону 15BF  или 15BFT, при выносе радиатора в кузов,

    :Cherna-facepalm:

    Да  пусть от мтз сразу  ставит .

    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Справедливости ради надо заметить, что график приведён для кулерного KZ -а, самого мощного,

    давай тогда  график  самого слабого механического . 

    И  график  KD , который я  предлагаю , если сильно дизель хочется . 

    4 минуты назад, 0389dB сказал:

    что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ!

    Не  надо уподобиться Самату и переводить тему  в  его любимое  направление. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    давай тогда  график  самого слабого механического . 

    нету, найти не смог.

    Мне механике в стоке хватает. Если не хватало бы- поставил бы родной куллер + бустконтроллер на турбину, и по аналогии с 1HD отрегулировал бы корректор по наддуву. Благо делается это элементарно за день и опыт имеется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Только что, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Да  пусть от мтз сразу  ставит .

    Если есть конкретные аргументы против 15BF то озвучь пожалуйста, что такого плохого в этом моторе?  Особенно учитывая то, что он вроде как должен вполне нормально залезть в подкапотку 130.

    По крайней мере мне будет очень интересно услышать подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    и прекрасно ездить в диапазоне 1000-2000.

    Не понимаю этого . 

    Если у  вз рабочие  обороты  2500-3500 ,  и под это сделана  вся  трансмиссия , то не  пофигу какие  обороты  на тахометре.

    34 минуты назад, VADUS сказал:

    без риска возгорания авто и экипажа при транспортировке и переливании топлива из канистр, а так же прочих ч.п. с топливом и авто, без поисков искры и зажигания при длительном замачивании авто,  без судорожных поисков бензоколонки с практически постоянным расходом 12л на сотню и.т.п.

     С  риском в  любой  момент перегреть авто и попать на замену  ГБЦ ,  заправится  на заправке  говном и попать на  ремонт ТНВД,  поэтому  менять не  дешевый  топливный фильтр постоянно,  судрожно искать в  середине  пути где  сменить  масла и фильтр , так  как  пробег по замене  масла очень мал и менять надо ибо движку  будет кирдык,  боятся  морозов  , как  черт ладана  и тд и тп. 

    Может хватит уже про это ? 

     

    5 минут назад, 0389dB сказал:

    Если есть конкретные аргументы против 15BF то озвучь пожалуйста, что такого плохого в этом моторе? 

    Вес , размер . древность его. 

    6 минут назад, 0389dB сказал:

    что он вроде как должен вполне нормально залезть в подкапотку 130.

    без радиатора  ...:dead::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, AZIAT сказал:

    С  риском в  любой  момент перегреть авто и попать на замену  ГБЦ ,  заправится  на заправке  говном и попать на  ремонт ТНВД,  поэтому  менять не  дешевый  топливный фильтр постоянно,  судрожно искать в  середине  пути где  сменить  масла и фильтр , так  как  пробег по замене  масла очень мал и менять надо ибо движку  будет кирдык,

    Это голословные утверждения. Первым КЗ-ом владел 5 лет и не смог прикончить голову ни разу (хотя купил его перегретым с убитой головой и сразу поменял голову), затем на нём отъездил Юра после меня 8 лет, и тоже голову не прикончил. Вторым КЗ-ом владею уже почти 5 лет, голова прекрасно себя чувствует. Топливо заливалось бывало самое говенное, на отшибах удаленных деревень, с бочек и с тракторов,  бывало и с водичкой..... Ни на первой ни на второй машине к ТНВД даже не прикасались. Механический насос переваривает любое топливо без проблем - и этого его огромный плюс по сравнению с электро-топливной аппаратурой.  Масло менял и меняю ВСЕГДА раз в 10ткм, так же, как на любой зажигалке. Может быть действительно хватит об этом? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.