Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Да дизели на любителя , если жарево охото и ощущать нормально себя в городе плюс простую обслугу и никакого гемора с мотором то только бензин , а расход это все фигня . Тем более всегда парево за топливо и все дела,  дизель погибнет сразу а с бенщином не будет ничего . Я за 5vz или uz . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, VADUS сказал:

    это не грамотно.

    Это практика .  5взе ездят , а с казетами  е....ся. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Электронные ТНВД нормально работают до тех пор, пока всё новое и исправное.

    Кто мешает сделать все  новым и исправным ? 

    Ты  ж предлагаешь ТНВД отрепетировать , только не говоришь ,  что  бюджет отрепетирования сопоставим  с  бюджетом покупки 5взе контрактного . 

     

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    едет с низов

    Я  вот сейчас  вопрос  задам , ты  только не  обижайся .  Я вот с 90х годов  по лесам  горам на  разных машинах езжу ,  но так и не понял - зачем  вам всем  тяга на  низах ?

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Смотря на каком авто и для каких целей

    Авто в  теме  известно . Цели  не  известны  .  Если катать свой  зад на  охоту  и просто по селу , то 3L отлично с  этим на Хайлюксе  справляется .  А вот если  гонять в  удовольствие , то ту  можно ставить все  что угодно , лишь бы  бюджет тянул .  Но не  так , что ввалив  300 тр , ты  получишь самодельное унылое  чадащее говно . 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Сейчас мой 1KZ-T с парами 3.9 и колесами 32" играюче разгоняет 185-ый Раннер с 2-умя силовыми бамперами до 150км/ч.

    Ты  на него 36 симекс  поставь , да в глину  его загони .  Вопросы  все сами отпадут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, поддерживать демагогию не вижу смысла. У меня 36-ой Свампер катает дохлый 30-ый уазовский мотор прекрасно. Вопрос в парах, я тебе не случайно про них написал.

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты  ж предлагаешь ТНВД отрепетировать , только не говоришь ,  что  бюджет отрепетирования сопоставим  с  бюджетом покупки 5взе контрактного

    Я ничего не предлагаю. За 18 лет владения 3-ми дизельными мехнасосами, мне не пришлось ремонтировать НИ ОДИН ))) А что касается цены 5VZ по сравнению с КЗ-ом - спрос рождает предложения))) 

    А если вернуться к данной теме, то в любом случае - колхозить зажигалку с её мозгами и электротребухой в машину, где стоял механический дизель - это явно бесполезная трата времени и денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот про тягу на низах ;для большого момента надо большой мотор все просто.Но у дизеля большого хоть и момент но диапазон работы 1тысяча оборотов а у большой бензинки  4 т об . Как с этим быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    - колхозить зажигалку с её мозгами и электротребухой в машину,

    Мне  раньше  так же говорили -типа  котлета  должна  быть дизельная и  на механике  . А я  сделал бензиновую и на  автомате . 

    А  сейчас все  котлеты  строят бензиновыми и на автомате . 

    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

     Как с этим быть?

    многоступенчатая  кпп  , на грузовиках по 16 и более  передач  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кому нужны эти катлеты ? Мне например не нужны, как и 99.9% пользователей пикапов и внедорожников))) Мне от автомобиля нужно совершенно иное, и дизель этому полностью соответствует, зажигалка - нет. Дальше курилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Мне например не нужны,

    Вадим , тема про конкретный  авто и вопрос конкретный . Причем  тут что тебе  нужно или не  нужно? Зачем  свое мнение  навязывать ?

     

     

    12 минуты назад, VADUS сказал:

    Дальше курилка.

    Ну  тебе  туда хочется , туда сам и иди . 

    12 минуты назад, VADUS сказал:

    Мне от автомобиля нужно совершенно иное, и дизель этому полностью соответствует,

    Ну  и слава  яйцам .  Но это не  означает , что всем  хочется  того же . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    хочу спросить гуру, что думаете?

    http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/info.htm интересует тот ,который магнум 318, лежит у меня без дела надо только ревизию головкам сделать, да и время...

    также в пикап хочу его , может ставил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Друзья мои! Спасибо за все возможные варианты. Я не очень то все хорошо понимаю. но вот приведу пример свой: пикап 106 на мостах, купил в Краснодаре, вроде с пробегом около 80-90 тыс.(приехл к хозяину с япии на 44 колесах-такая японская пошутилка на парах 4.3. Хозяин его еще и на соревнованиях участвовал на нем-не долго, мосты убил, купил контракт и все поставил на 35 тапочки. Я поменял пары на 5.2, перебрал мосты, колеса кравлера 35 на лето , зима бф ат 35. Пробег мой за 80т.км. Подшипники на полуосях от волги, распорные втулы в редукторах-жигули. По ходовой .....не менял ни чего, люфтов и т.д. нет. Машин работает. Для примера: набрал нарзан 500л в горах, а кума нива-ремни умерли, он на длинной ниве с полной машиной и нарзаном и я спокойно его вытащил в гору с подьемами местами в 45% и ступенями, сыпухой(оманкольское ущелье). 

    Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    17 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Друзья мои! Спасибо за все возможные варианты. Я не очень то все хорошо понимаю. но вот приведу пример свой: пикап 106 на мостах, купил в Краснодаре, вроде с пробегом около 80-90 тыс.(приехл к хозяину с япии на 44 колесах-такая японская пошутилка на парах 4.3. Хозяин его еще и на соревнованиях участвовал на нем-не долго, мосты убил, купил контракт и все поставил на 35 тапочки. Я поменял пары на 5.2, перебрал мосты, колеса кравлера 35 на лето , зима бф ат 35. Пробег мой за 80т.км. Подшипники на полуосях от волги, распорные втулы в редукторах-жигули. По ходовой .....не менял ни чего, люфтов и т.д. нет. Машин работает. Для примера: набрал нарзан 500л в горах, а кума нива-ремни умерли, он на длинной ниве с полной машиной и нарзаном и я спокойно его вытащил в гору с подьемами местами в 45% и ступенями, сыпухой(оманкольское ущелье). 

    Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах?

    Судя по графику 5vz,  то с 2тыщь там уже 275 момента и это уже больше чем 2лт не говоря про 3л и 5л . 5vz легко так сможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серж2 сказал:

    интересует тот ,который магнум 318,

    Чего то мне кажется  сильно тяжелый  и большой  он для  пикапа . 

    А  так  фиг его знает .  вроде  не  прихотливый  движок , но как  черок  с ним едет меня не впечатлило. 

     

    57 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах?

    Ну если ты 3 l смог это сделать , то с 5 вз сможешь еще одну  ниву прицепить . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Димон, ну мы уже сравнивали твой дизель с моей дохлой бензинкой, результат тебе известен.

    Каждый мотор хорош по своему и для своих целей, у каждого есть свои плюсы и минусы. 

    По мне дак если дизель, то не меньше чем от 200ки, если бензин то 5взе хватит за глаза для всех нужд.

    Кстати на видео выше бешеная табуретка, судя по звуку, с движком от супры 2is. Ацкий аппарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Антуан сказал:

    с движком от супры 2is. Ацкий аппарат?

    движок там 4age. Обьем  1,6  литра .  Надули  его видимо хорошо . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  вот так  ползает 3lt 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Вадим , тема про конкретный  авто и вопрос конкретный . Причем  тут что тебе  нужно или не  нужно? Зачем  свое мнение  навязывать ?

     

     

    Ну  тебе  туда хочется , туда сам и иди . 

    Ну  и слава  яйцам .  Но это не  означает , что всем  хочется  того же . 

     

    Андрей, вот именно - что тема про конкретный автомобиль , который явно не является котлетой. Так что твои котлеты здесь ни при чём и не надо их никому навязывать )))

     

    19 часов назад, Alitt сказал:

    Судя по графику 5vz,  то с 2тыщь там уже 275 момента и это уже больше чем 2лт не говоря про 3л и 5л . 5vz легко так сможет . 

    Нету там 270 Ньютонов на 2000. В понедельник скопирую сюда оригинальный график Тойота. До 3000 оборотов 5VZ полностью сливает KZ- у. И не только по графикам - я на собственном опыте неоднократно в этом убеждался,  до 3000 5VZ это Унылая улитка. При этом я ещё раз повторюсь , что очень люблю 5VZ и считаю его замечательным мотором. Просто не надо сравнивать мух и котлет, а также дискутировать о религии. Каждый выбирает свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот из тойота мелких дизелей мне от Хайлюкс 17 г понравился мотор . Но с низа едет потому что турбо с изменяемой геометрией и комон рыл..  Не может форкамерный дизель ехать это как раз к KZ L HZ и относится.Тяга у них с 1700 до 2500  и где тут низа? У моего V 8 на хх моменту больше.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Так что твои котлеты здесь ни при чём

    Они здесь приведены  только как  пример того , что прогресс  и сознание людей  не  стоит на месте  . Просто ты застрял в  90х годах со своим боготворением  всего механического.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    до 3000 5VZ это Унылая улитка.

    Кто мешает на  педаль нажать? Мотор до 6000 крутится и это не красный сектор. 

    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Вот из тойота мелких дизелей мне от Хайлюкс 17 г понравился мотор . Но с низа едет потому что турбо с изменяемой геометрией и комон рыл.. 

    Вот и я про тоже  - если вваливать денег в авто , то так  , чтобы  результат был . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    В снег Вас надо, остудить Ваши горячие головы)))))

    g7cNlSlaNs0.jpg

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    57 минут назад, XoMbl4 сказал:

    В снег Вас надо, остудить Ваши горячие головы)))))

    g7cNlSlaNs0.jpg

    Вот как раз на снегу и видно различие в мощности мотора. Если на 2 .2 литрах не ехал  (тупо невозможно провернуть колеса ) то на 4 литрах  без особых проблем. При этом расход практически не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    Только что, Dimas465 сказал:

    Вот как раз на снегу и видно различие в мощности мотора. Если на 2 .2 литрах не ехал  (тупо невозможно провернуть колеса ) то на 4 литрах  без особых проблем. При этом расход практически не изменился.

    а вот и не соглашусь, 2.8 на низах может качаться, а бензин будет или глохнуть, или паля сцепление медленно, но верно уходить вниз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.