AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #121 Опубликовано: 30 января 2018 21 минуту назад, XoMbl4 сказал: даешь видео с рыхлой средой и высотой ступени минимум по капот))) как обычно , на камеру редко попадает что-то интересное . 22 минуты назад, XoMbl4 сказал: а пикап все же далеко не багги)))))))) Ну Невалятор мой от 106 го только длиною свесов и отличался . В остально все тоже . Где- то даже пикап в выигрыше был. 1 минуту назад, XoMbl4 сказал: с 22 поста А , этот бы по речке на глиссер вышел и ступеньку бы не заметил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #122 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: как обычно , на камеру редко попадает что-то интересное . вот это точно Только что, AZIAT сказал: Ну Невалятор мой от 106 го только длиною свесов и отличался . В остально все тоже . Где- то даже пикап в выигрыше был. а так же стандартными колесами (40") и ходами подвески с метр-полтораа так да, заводской вариант Только что, AZIAT сказал: А , этот бы по речке на глиссер вышел и ступеньку бы не заметил . хотелось бы на это посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #123 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, XoMbl4 сказал: а так же стандартными колесами (40") и ходами подвески с метр-полтора Ну вот ты ж ничего про Невалятор не знаешь , а смеешься . Колеса у меня 36 симекс были , хода подвески где то 30 см , не более . Хайлюкс у нас на 35м симексе ( это тот же 36 , только цифра на боку другая написана) , на рессорах , хода тоже где-то 25-30 см . У Невалятора 5взе и акпп , у хайлюкса 3lt и механика . Вес одинаков примерно . Вот тут ехали по переменно первыми с одинаковым успехом . Но лучше нас ехал уаз на 36 и с военниками и движком плитой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #124 Опубликовано: 30 января 2018 а еще налог конский у многокабыльных машин)))))) Только что, AZIAT сказал: . Но лучше нас ехал уаз на 36 и с военниками и движком плитой . что за плита еще такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #125 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, XoMbl4 сказал: что за плита еще такой? это который 406 или 409 й . Я в них не особо разбираюсь. 5 минут назад, XoMbl4 сказал: а еще налог конский у многокабыльных машин)))))) У вас в тундре разве налоги большие ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #126 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: это который 406 или 409 й . Я в них не особо разбираюсь. медленно но верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #127 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, XoMbl4 сказал: медленно но верно? Не , тапка в пол . в иначе не идет . Снег тяжелый и рыхлый . по верху машину не держит , а высота покрова не позволяет до земли докопаться . У уаза было преимущество в дорожном просвете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #128 Опубликовано: 30 января 2018 2 часа назад, Dimas465 сказал: Ты у нас все знаешь но только делать руками ничего не можеж . Завидуй молча Китайское ведро десять лет уже катается и столько же ещё будет .Кстати мой мотор целиком дешевле китайской головки на твою вонючку. Не обольщайся, ))) Хотя каждый колхозник считает что ему все кругом завидуют, а дизельные моторы говно, только потому, что он своими кривыми руками не смог их починить..... В общем - печальная классика жанра, ноу комментс, три ГБЦ за 2 года - вот она, сила ))))))) Ну и конечно, по случаю завершения каких-либо здравых аргументов, у тебя началсчя поток сознания, сейчас про дрифт расскажешь???? )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #129 Опубликовано: 30 января 2018 Мужики вот расскажу как я в 1250 раз поехал на Джилы-Су. Это было в далеком прошлом...(когда начали делать дорогу...) Мне позвонил знакомый гид и попросил забросить Австрийцев на Эльбрус. Я не сомневаясь собрал свой "потенциал" , позвонил куму и газу!!! Начало бездора???? Только сошли снега, дорога в зиму была сформирована из сыпухи и слой был от 1 до 3 метров и конечно же это все размокло до не адеквата... Я в тот момент высоко поднял собственный потенциал уверенности т.к. купил ПЕРВУЮ грязевую резину максис трепадор 31х10.5х15. Мой верный хайлюкс 61 с 2лт(турбину я тогда снял.....-умерла лет 10 назад). Начало дороги и жутковато-кум на короткой ниве с блоками и парами от 01 не может тронуться на ровном......... Австрияки местами закрывали глаза от ужаса. Проехав пол пути и я засыкал-хотя трудная дорога всегда меня бодрила.... Итогом стало успешное прибытие до места-где-то за 6-7 часов вместо 2,5 и возвращение домой! Итогом стало: Нива-ГАВНО, не едет оная и с блоками и по весу легше.................... Сурф на 2л, 31 грязевке притащил ниву туда и обратно! Перед нами ехал урал с трактором 2 суток в том же направлении(как говорили........) Как сурф это сделал-не знаю, но в такой жопе я еще не бывал!!!!!!!! Хотя не факт......... Австрияки снимали видео-но сссс -ки не дали переписать-эксклюзив говорят! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #130 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 6 часов назад, AZIAT сказал: Не , тапка в пол . в иначе не идет . Снег тяжелый и рыхлый . по верху машину не держит , а высота покрова не позволяет до земли докопаться . У уаза было преимущество в дорожном просвете. Приезжай к нам)))))))) зимой можно и по насту погонять и по рыхлому и по пуху свежему, а ближе к весне оно еще мокрым становится))))))) Тут можно и порыбачить норм и поохотиться немного Изменено 31 января 2018 пользователем XoMbl4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #131 Опубликовано: 31 января 2018 9 часов назад, VADUS сказал: Какая турбояма на дизельном моторе? )))) При давке турбины 0.8 ))) Такая же как и везде, мотор едет пока дует турбина, как только перестала дуть так сразу наступает грусть печаль. У турбомотора есть моментное плато, у атмосферника убогая линейная характеристика, со всеми вытекающими недостатками. Вот как раз из-за линейной характеристики атмосферник в ряде случаев и предпочтительнее, в нем нет участков на которых при падении оборотов на 100 об/мин. момент падает на 30% Может турбина это тоже кусок религии, но покатавшись на 80 с атмосферным дизельным V8 6,2л я пришел к однозначному выводу что HDT отстой. И у него нет никаких 136 сил - это у HZа такая мощность, и момента у 1HZ всего 280Нм))) при бОльшем объеме и двух лишних котлах ))) А у 15B-F силенок всего 115. И момента там нет даже 270. Может и нет, но он ставился на грузовики, и вполне нормально их перемещал, сотню по трассе бегут легко в груженом виде и на подъемах не сдуваются. В сравнении с 15B-FT, у которого и гораздо больше и лошадей и момента) Можно такой мотор найти, но надо ли? 15BF точно выигрывает по характеристикам мощности и момента у 2лте, Он имеет шестеренчатый привод ГРМ, и это тоже большой + в сравнении с Л серией и казэтом, Стоимость мотора сопоставима с KZ но на нем не нужно переделывать насос и он явно более ресурсный, на нем нет турбины, меньше деталей, проще конструкция, больше интервал замены масла. Из минусов только вес и более сложная установка в 130 кузов. 15 часов назад, AZIAT сказал: Такое ощущение , что ты не ездил на бензинках . Да она у меня даже есть, и жрет она на 33" колесах 16 литров если аккуратно ездить, а если заехать в снег, где надо пробивать переметы и двигаться на давлении 0,3 в колесах, то осушить бензобак за 1,5 часа не составит ни какого труда У меня 100ка с 4,7 на бездоре меньше 30 жрет , а по трассе 18 . А бездором для сотки считается грунтовка возле дачи? А если по чуть подмоченной свежей пахате, или лесовозной колее в тайге, жрать она будет 40 в час, а то и больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #132 Опубликовано: 31 января 2018 9 часов назад, Dimas465 сказал: Вы дизелитсты мне патроводов напоминаете.Все отваливается , чинят и хвалят . Нет чтобы просто ездить .Фильтра масла анитигели зимняя солярка и прочие проблемы .Ещё и воняет . И это нам рассказывает владелец шоу кара выходного дня, который раз в месяц выезжает в ближайший лес на свеже переделанной машине, что бы снять очередное (без сомнения красивое) видео о бесцельном штурме очередной горы, или пробивании очередного сугроба. Какой пробег на твоей машине? У меня 300 000 км за 7 лет, машина живет на улице круглый год, езжу я на ней в любую погоду каждый день. И в движек я не лазил, даже не знаю как он выглядит изнутри, и коробку с раздаткой я только снаружи наблюдал. И самое любопытное ни разу домой на буксире не ездил НИ РАЗУ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #133 Опубликовано: 31 января 2018 3 часа назад, 0389dB сказал: И это нам рассказывает владелец шоу кара выходного дня, который раз в месяц выезжает в ближайший лес на свеже переделанной машине, что бы снять очередное (без сомнения красивое) видео о бесцельном штурме очередной горы, или пробивании очередного сугроба. Какой пробег на твоей машине? У меня 300 000 км за 7 лет, машина живет на улице круглый год, езжу я на ней в любую погоду каждый день. И в движек я не лазил, даже не знаю как он выглядит изнутри, и коробку с раздаткой я только снаружи наблюдал. И самое любопытное ни разу домой на буксире не ездил НИ РАЗУ! Пробег почти 200 тысяч км из них последняя сотня на V8 Авто повседневная может и в городе и по трассе и в тайге . На экваторе пару раз катался. но не из тайги. Раз комп глюканул залило мотор бензином. Второй раз ГРМ оборвало прям у стоянки . Что поделать двигло 91 года кто бы его менял.Видать состарился. Теперь вот новый ГРМ помпа ролики.Масло иногда меняю ..Основной расходник по авто это тормозные колодки. Пары рвал в редукторах несколько раз. Была большая проблемам с задним мостом .(разваливальсь подшипники полуоси) .Но она побеждена.Просто сделал новый кастомный разгруженный мост и забыл . Эксплуатация у тачки очень жёсткая. Стараюсь каждый свободный выходной куда нибудь катнуть. Обычно это избы на Мане в труднодоступных местах.Расход топлива не особо волнует .Летом с кондеем по таёжным тропам 8-10 литров в час .Зимой ежели бить дорогу может и 60 на 80 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #134 Опубликовано: 31 января 2018 32 минуты назад, Dimas465 сказал: На экваторе пару раз катался. но не из тайги. Раз комп глюканул залило мотор бензином. Второй раз ГРМ оборвало прям у стоянки . Что поделать двигло 91 года кто бы его менял. А на моторе 15BF эти поломки физически исключены, ввиду отсутствия ремня ГРМ и каких бы то ни было мозгов. Кстати 2лте у меня тоже 91 года, пробег по одометру 500 000 км, реальный скорее всего тысяч на 200 больше. Эксплуатация у тачки очень жёсткая. Стараюсь каждый свободный выходной куда нибудь катнуть. Обычно это избы на Мане в труднодоступных местах.Расход топлива не особо волнует .Летом с кондеем по таёжным тропам 8-10 литров в час .Зимой ежели бить дорогу может и 60 на 80 км. Вот ты собрал для себя идеальную машину, которая тебя всем устраивает, мне плоды твоего труда тоже очень нравятся, но при этом мне такая машина совершенно не нужна, даже по цене стокового китайца и полного освобождения от налогов. Мне нужен дизельный трактор, с возможностью езды по дорогам общего пользования, с максимально простым и надежным мотором, чуть мощнее чем 2лте и расходом около 15 литров на сотню. На сколько я понял автору тоже нужно нечто подобное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #135 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 8 минут назад, 0389dB сказал: А на моторе 15BF эти поломки физически исключены, ввиду отсутствия ремня ГРМ и каких бы то ни было мозгов. Кстати 2лте у меня тоже 91 года, пробег по одометру 500 000 км, реальный скорее всего тысяч на 200 больше. Вот ты собрал для себя идеальную машину, которая тебя всем устраивает, мне плоды твоего труда тоже очень нравятся, но при этом мне такая машина совершенно не нужна, даже по цене стокового китайца и полного освобождения от налогов. Мне нужен дизельный трактор, с возможностью езды по дорогам общего пользования, с максимально простым и надежным мотором, чуть мощнее чем 2лте и расходом около 15 литров на сотню. На сколько я понял автору тоже нужно нечто подобное. Да есть у меня дизельный пикап полутора кабинный с длинным кузовом с 5Л Стоит на базе уже года три. Продать жалко а ездить на нём не охота.Слишком медленный и шумный. Иногда таскаю на нём телегу. Изменено 31 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #136 Опубликовано: 31 января 2018 4 часа назад, 0389dB сказал: Такая же как и везде, мотор едет пока дует турбина, как только перестала дуть так сразу наступает грусть печаль. Вот как раз из-за линейной характеристики атмосферник в ряде случаев и предпочтительнее, в нем нет участков на которых при падении оборотов на 100 об/мин. момент падает на 30% Может турбина это тоже кусок религии, но покатавшись на 80 с атмосферным дизельным V8 6,2л я пришел к однозначному выводу что HDT отстой. Может и нет, но он ставился на грузовики, и вполне нормально их перемещал, сотню по трассе бегут легко в груженом виде и на подъемах не сдуваются. Можно такой мотор найти, но надо ли? 15BF точно выигрывает по характеристикам мощности и момента у 2лте, Он имеет шестеренчатый привод ГРМ, и это тоже большой + в сравнении с Л серией и казэтом, Стоимость мотора сопоставима с KZ но на нем не нужно переделывать насос и он явно более ресурсный, на нем нет турбины, меньше деталей, проще конструкция, больше интервал замены масла. Из минусов только вес и более сложная установка в 130 кузов Ну какая же это турбояма? Турбояма Это совершенно иное, почитать можно в Яндексе что это такое. И абсолютно понятно, что Turbo мотор не может работать без турбины ибо рассчитан именно на её наличие. Важное преимущество турбодизелей в том что они обладают более высоким КПД, по сравнению с атмосферным мотором, а также более эффективную динамику разгона, что позволяет чувствовать себя не на тупом тракторе, а на нормальном автомобиле. Характеристика кривой крутящего момента турбодизеля всегда на голову превосходит атмосферный. По надежности турбины не вносят никаких ограничений, более того как показывает практика, те же атмосферные моторы на 80 ломаются чаще чем турбодизельные. Но ты верно сказал о вопросах религии, поэтому тут каждый волен выбирать свое. Устройство ГРМ у KZ такое же - привод насоса шестернями а привод самого распредвала коротким ремнем от насоса. Конечно Если сравнивать 15b c L серией, то он явно мощнее - объема почти в двое.... Но я бы конечно если Ставил бы 15Б поставил бы турбовый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #137 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) Кстати тоже свап .В оригинале он был 2 LTE акпп .Теперь на механке . Первый вариант мотор 5LT не вынес высоких оборотов .Хотя пару лет от катал . Изменено 31 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #138 Опубликовано: 31 января 2018 7 часов назад, 0389dB сказал: А на моторе 15BF эти поломки физически исключены, ввиду отсутствия ремня ГРМ и каких бы то ни было мозгов. Кстати 2лте у меня тоже 91 года, пробег по одометру 500 000 км, реальный скорее всего тысяч на 200 больше. Вот ты собрал для себя идеальную машину, которая тебя всем устраивает, мне плоды твоего труда тоже очень нравятся, но при этом мне такая машина совершенно не нужна, даже по цене стокового китайца и полного освобождения от налогов. Мне нужен дизельный трактор, с возможностью езды по дорогам общего пользования, с максимально простым и надежным мотором, чуть мощнее чем 2лте и расходом около 15 литров на сотню. На сколько я понял автору тоже нужно нечто подобное. Да-это ближе к телу..... 1 минуту назад, Доктор ПИ сказал: Да-это ближе к телу..... А на чем стоят энти 15в??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #139 Опубликовано: 31 января 2018 На грузовиках типа Дины и.т.п. Не стоит забывать при этом, что из-за высокой степени сжатия атмосферника в сочетании с непосредственным впрыском, этот мотор работает очень жестко и громко, вибрация на холостых будет как в грузовике. А мотор 15B-FT японцы ставили на свою армейскую машину Toyota Mega Cruiser. У турбового мотора 15b снижена степень сжатия и работает он заметно мягче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #140 Опубликовано: 31 января 2018 я вместо 2л 2 лт ставил, всем устраивало https://www.drive2.ru/l/9736606/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах